Автор Тема: чистка КХХ ФОТО  (Прочитано 20523 раз)

Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
чистка КХХ ФОТО
« : 25.06.2011 17:32:28 »
предистория:
кубик глох через раз в пробках при нажатии на тормаз с включенным кондишеном.
все это надоело и я полез на форум. и кроме слов что все просто я не нашел. фотки нашел тока по 11му кузову.
посоветовали не рисковать и обратиться на сто. звоню- начинают умничать, что мол на 10-х кубах клапанов хх нету, заслонку надо регулировать компом и т.д. в сто затребовали 1200 р. и то чел все время занят и вообще достало. и  я решил рискнуть, т.к. даже гаража у меня нету и кроме отвертки из инструмента ничего нету.

далее.
беру в магазе очиститель карбюратора и располагаюсь прямо на травке возле дома.
снимаю воздухан. предварительно ослабив хомуты на трубках. винт креплений воздухана не откручиваю. просто поднял вверх воздухан, ослабил хомуты и потянул коробку влево. крепление воздухана к винту на резинке-прокладке, поэтому просто потянув крепление с винта слазит запросто.
и еще: я не спец поэтому называю эту штуку(на рисунке) КХХ, но может это заслонка? или где тогда заслонка?..
« Последнее редактирование: 25.06.2011 17:45:51 от i21249 »


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #1 : 25.06.2011 17:52:38 »
далее откручиваю клапан.он держится на двух винтах. открутились без проблем отверткой. осторожно снимаю предварительно сняв разъем. И, КАК БЫЛО ВЕЗДЕ РЕКОМЕНДОВАНО НА ФОРУМЕ, СНЯЛ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА В САМОМ НАЧАЛЕ, КАК ТОКА ОТКРЫЛ КАПОТ АВТО.
клаппан вынул чуть потянув вверх, с небольшим усилием.


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #2 : 25.06.2011 18:22:36 »
вот как выглядел клапан. на фотке фокуса к сожалению нет. клапан весь грязный, в отложениях черных-целый слой.
кстати для инфы- кубик вариаторный
начинаю чистить в баночке от пластиковой бутылке. жижа для чистки брызжет очень сильно, при нажатии на колпак, смывает все махом. брызжет тоже во все стороны если не контролировать направление струи (берегите глаза). на всякий случай подержал в баночке с жижей клапан еще минут пять. Огунал тока нижнюю часть, верхнюю, где подключается разъем не мочил. жижу выплескал всю- не жалко.
при промывке смотрите за резинкой. она у меня в процессе азарта исчезла-опомнился когда собрался собирать все на место. но внимательно посмотрев вокруг нашел ее здесь же под ногами. думал что все капец... но обошлось. просто надо быть внимательнее. больше никаких частей которые МОГУТ потеряться я не обнаружил. когда чистил ничего не двигал. там в клапане есть щели с двух сторон, это как я понимаю и есть система для регулировки подачи воздуха. так вот я ничего там не шевелил. просто брызгал струей жижи во все места.

Итого:
жижа для чистки карбюратора 130 р
1 час времени
в очередной раз убудился что сто - это развод в большинстве случаев

если бы у меня была вся инфа , думаю работы там минут на 30
а делов то ослабить два-три хомута, снять воздухан, открутить 2 болта, и побрызгать жижей..

собрал. сразу завел и поехал пробовать. обороты стали на парковке, без фар и кондюка 850-900
при кондюке и фарах в пробке при нажатом тормозе 750
не глохнет,
чего и всем желаю :)











Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #3 : 25.06.2011 18:25:49 »
след фото


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #4 : 25.06.2011 18:26:26 »
след фото


FiZ

  • Гость
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #5 : 25.06.2011 19:00:50 »
Всё нормально, можно было ещё на корпусе винты открутить, усики разжать и вообще весь механизм с редкозёмами достать - мыть проще было-бы. Юстировка всё равно(как утверждают) делается каждый запуск.
И можно керосином мыть, вообще разницы нет чем.
Интересно, что это за зелёная фигня на шторке - была такая же.
Ну как разницу почувствовал? А вижу, как бы да. Я например - нет.
« Последнее редактирование: 25.06.2011 19:03:00 от FiZ »


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #6 : 25.06.2011 19:59:21 »
Спасибо за отчёт!!!


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #7 : 25.06.2011 20:36:26 »
разницу почувствовал
1 не глохнет
2 намного меньше тупит при наборе скорости при кондюке, и даже без кондюка набирает скорость резвее
3. раньше при пререключении скорости из задней на "Д" образовывалась пауза, и дерганье какоето. теперь нету

я так понимаю раньше холостые были низкие и при наборе оборотов двигу надо было для начала набрать "нормальные" обороты и изза этого двиган тупил. на кондюке особенно заметно, пару раз чуть в аварию чуть не попал на поворотах - пока привыкнешь..


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #8 : 26.06.2011 17:51:26 »
Этот датчик, когда обратно ставишь, надо как-то калибровать или у него одно фиксированое положение?
Прокладку под датчиком менял или старую оставил?
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #9 : 26.06.2011 19:41:34 »
ничего не калибровал. сразу сел и поехал. когда мыл ничего не двигал и с акума снял клеммы. так везде на форуме написано. хотя говорят (как уже писали) что клапан сам калибруется при заводе авто
прокладку не менял. когда клапан снял то она была идеально чистая и ни царапинки. может у кого как - не знаю


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #10 : 28.06.2011 21:01:30 »
А я спиртом помыл,дешево и нормально отмывается.
Только я после этого поехал на СТО и мне выставили точно 850 оборотов по сканеру,подкручивая отверткой винт регулировки подачи воздуха на дроссельном блоке.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #11 : 06.07.2011 16:45:08 »
хорошо осветил! *OK*но как ты снял долбаную нижнюю часть воздухана! расскажи методику пож.
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #12 : 06.07.2011 17:12:43 »
просто снизу воздухана- где горловина на которую надевается воздухан, там воздухан притянут к горловине хомутом. просто его ослабишь и стягтваешь воздухан. хомут можно нащупать рукой или если сильно наклониться к двигу то видно его чутка.
сейчас уже жалею что заслонку не открутил, по хорошему надо еще  заслонку было открутить - ту хреновину на которую воздухан одевается и куда клапан хх вставляется, там вроде тоже грязи куча. теперь думаю заново все разбирать (хоть малеха теперь опыта есть :) ). сделаю- напишу. постараюсь с фото


Оффлайн LSerG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #13 : 06.07.2011 21:41:15 »
i21249, Спасибо за отчет! Повезло тебе. Как-то хотел то-же самое проделать, но так и не смог снять этот долбанный КХХ.
Намертво прикручен. ВДшка не помогла, головку одного винта даже попортил, пока пытался открутить.
Не могли блин японцы нормальные болты шестигранные поставить  >:(
Как его теперь открутить - хз  ???
Серебристый CUBE AZ10, CVT, 07.2002 ARTE-II, Красноярск.


Оффлайн LSerG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: чистка КХХ ФОТО
« Ответ #14 : 07.07.2011 12:17:43 »
Обошелся без танцев с плоскогубцами. Сегодня взял ударную отвертку с плоской битой и широкой ручкой ей и открутил  *\/*
Снятию помешали разъемы форсунок 2 и 3 цилиндра, отцепил их и достал клапан. Был грязный, как на фото i21249, хотя и крутился легко.
Почистил его карбклинером, еще разобрал сам механизм, отогнув усики и выкрутив по бокам два винта. Но зря, там все идеально чисто.
Собрал, поставил, прокатился.
По ощущениям исчезло подвисание оборотов во время торможения и остановки, исчезла пауза при переключении с R на D ну и вроде как порезвее стал реагировать на педаль газа :)
« Последнее редактирование: 07.07.2011 12:20:46 от LSerG »
Серебристый CUBE AZ10, CVT, 07.2002 ARTE-II, Красноярск.