вот как выглядел клапан. на фотке фокуса к сожалению нет. клапан весь грязный, в отложениях черных-целый слой.
кстати для инфы- кубик вариаторный
начинаю чистить в баночке от пластиковой бутылке. жижа для чистки брызжет очень сильно, при нажатии на колпак, смывает все махом. брызжет тоже во все стороны если не контролировать направление струи (берегите глаза). на всякий случай подержал в баночке с жижей клапан еще минут пять. Огунал тока нижнюю часть, верхнюю, где подключается разъем не мочил. жижу выплескал всю- не жалко.
при промывке смотрите за резинкой. она у меня в процессе азарта исчезла-опомнился когда собрался собирать все на место. но внимательно посмотрев вокруг нашел ее здесь же под ногами. думал что все капец... но обошлось. просто надо быть внимательнее. больше никаких частей которые МОГУТ потеряться я не обнаружил. когда чистил ничего не двигал. там в клапане есть щели с двух сторон, это как я понимаю и есть система для регулировки подачи воздуха. так вот я ничего там не шевелил. просто брызгал струей жижи во все места.
Итого:
жижа для чистки карбюратора 130 р
1 час времени
в очередной раз убудился что сто - это развод в большинстве случаев
если бы у меня была вся инфа , думаю работы там минут на 30
а делов то ослабить два-три хомута, снять воздухан, открутить 2 болта, и побрызгать жижей..
собрал. сразу завел и поехал пробовать. обороты стали на парковке, без фар и кондюка 850-900
при кондюке и фарах в пробке при нажатом тормозе 750
не глохнет,
чего и всем желаю