Автор Тема: самодиагностика вариатора REOF08A  (Прочитано 6050 раз)

Оффлайн газелист

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Доброго времени суток . Может кто подскажет как делается самодиагностика на вариаторе RECF08A КУБ 11 ?


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
Re: самодиагностика вариатора REOF08A
« Ответ #1 : 10.07.2011 10:18:56 »
Доброго времени суток . Может кто подскажет как делается самодиагностика на вариаторе RECF08A КУБ 11 ?
вот я бы тоже хотел знать- как?пробовал предложенные на сайте способы- результат ноль!!
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн газелист

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: самодиагностика вариатора REOF08A
« Ответ #2 : 10.07.2011 20:14:41 »
Мало информации по этим вариаторам .


Оффлайн Bee-note

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Томск
Re: самодиагностика вариатора REOF08A
« Ответ #3 : 17.07.2011 21:46:36 »
Мало информации по этим вариаторам .
На этом вариаторе самодиагностики - нет.
Вот мануал от Vers-ы. - http://www.texasnissans.com/fsm/Versa/2009/CVT.pdf
Я диагностировал по данному мануалу, брал тестер и вперед:
Измерения сопротивлений, напряжений, частот.


Оффлайн газелист

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: самодиагностика вариатора REOF08A
« Ответ #4 : 21.07.2011 21:53:39 »
Ну и как получилось , что нибуть показало ?


Оффлайн Bee-note

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Томск
Re: самодиагностика вариатора REOF08A
« Ответ #5 : 23.07.2011 07:27:14 »
На тот момент, пока вариатор был в аварийном режиме (максимум 20 км/ч, из-за мехамической поломки "коромысла" степ-мотора все было в норме.
Механическую поломку устранил, вывел вариатор из аварийного режима (5000 RPM), а он все равно тупит. Как будто постоянно на 3-й скорости. Скорость набирает - вяло. Разгонялся до 100 км/ч - обороты всреднем 3500.
Тронутся на ровной поверхности - можно, а в горку уже нет :-(.
Обороты двигателя при движении выше 3500 RPM с педалью в пол - не подымаются. А если в гору - то и то меньше.
Нет различия при движении на "L", "D" и "SPORT" - ничего не меняется.
При "P" или "N" обороты резвые.
Может ли это случится из-за гидромуфты? Т.к при снятии вариатора, из нее вытекало старое масло и там был воздух.
Каким образом выгнать воздух из гидромуфты?

Кто что посоветует?
Или электронная диагностика вариатора - неизбежна.
« Последнее редактирование: 23.07.2011 07:34:33 от Bee-note »


Оффлайн Bee-note

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Томск
Re: самодиагностика вариатора REOF08A
« Ответ #6 : 28.07.2011 20:25:33 »
Съездил к официалам на диагностику, сказали что STEP MOTOR подклинивает.
Снял поддон в гараже и увидил, что при сборке вариатора, я забыл подсоединить коромысло к Step motor-у.
Устранил свою оплошность при сборке и теперь машинке бегает как новая!!!

А автомобиль при самодиагностике (педаль газа) показывал ошибки P0715 и P0720. Так что кое что от вариатора передается еще и в ECU двигателя.