Автор Тема: Сегодня сел акум,чем это грозит.  (Прочитано 5043 раз)

Оффлайн fanxx

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Сегодня сел акум.В москве +3 тепла.Взял зарядку зарядил.Потом поставил ,стартер крутит  не незаводится.Наверное перелил свечи.Стартером крутил долго попеременно через пять мин.Не завелся куб.Потом пошол домой растроился,взял деньги на свечи и свечник.Но думаю может заведётся,попробовал и он завёлся,прошло минут 15.Не пойму как стартер крутить сразу всё врубать,или сначало бензаносос крутануть а потом и стартер.Тоёты в таких случаях всегда заводились ни когда переливов не было.
овичёк на КУБЕ.


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Сегодня сел акум,чем это грозит.
« Ответ #1 : 05.01.2007 03:40:02 »
Значится, так... У меня Кубик прибизительно до минус 20 с маслом 10w40 заводился сам, правда, со второго раза - аккумулятор стоит из Японии, с месяц назад отдавал на зарядку - сказали, пластины осыпаются, то есть - не жилец, старая кислота была как тушь :-(. Замена электролита с зарядкой, ночь стоянки в тепле, замер напряжения - 12,4 вольта, то есть - слабенько. Приготовил ему замену, т.к. при минус 25 ощущается очень тугой пуск. Замена масла на 5w40 и установка сигналки с подогоревом привела к тому, что при том же аккуме машина стала легко и непринужденно заводиться при минус 25. Обещают на днях 40-градусные морозы - поглядим, что будет :-)


Оффлайн Олег

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: г. Пермь
    • http://www.eroshkin79.narod.ru
Сегодня сел акум,чем это грозит.
« Ответ #2 : 10.01.2007 07:56:24 »
Этой зимой мне машинка дала прикурить - в 25 градусов однажды не завелась - но аккум был живой и по этому маслал относительно долго... в итоге свечи залил вполную и аккум разрядил в ноль :-( Поменял свечи, зарядил аккум - эффекта никакого :-(
потом по написанному - кручу стартером и интенсивно нажимаю педаль ТОРМОЗА  :!:  - после 10-15 качка педали тормоза машинка завелась как миленькая. Теперь стартером вообще не маслаю НИКОГДА! Если с первого, максимом со второго цикла машина не завелась - глушу мотор, жду 10-15 секунд - ключ на старт, жду 5 секунд и заводим! Таким способом заводился и в -27 (и это надо учесть, что аккум был полудохлый, ибо генератор полуживой был)
10-048758 CG13 1998.
Все что ни делается - все к лучшему.


Оффлайн Сергей Королёв

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Питер
Сегодня сел акум,чем это грозит.
« Ответ #3 : 18.01.2007 22:36:44 »
У меня тоже в морозы беда бывает похожая. Но с дистанционки в основном. Не заводится с первого раза, а последующими пусками аккум сажает. Хотя увеличенной мощности аккум стоит. А если стартером покрутишь с ключика подольше, то заводится  и в хороший мороз. Правда вот с тормозом при переливе я как-то не согласен. Я обычно пользуюсь старым проверенным способом - тапку в пол, только плавно, и кручу стартер , пока чихать не начнёт. Циллиндры продуваются на раз. А если и это не помогает(но это редкость), то свечи долой, но не прожигать не в коем случае,при таком обращении меняется калильное число и дорога им прямая на помойку! Мою их в чистом бензине(лучше дома, потому как холодно), чистенько вытираю, сушу(для скорости рекомендую фен жены), потом опять-же с нажатым в пол  газом без свечей продуваешь мотор стартером, свечи на место, и запуск гарантирован(есла аккумулятор ещё крутит правда).
ISSAN CUBE 2000,4WD; Toyota Toun Ase Noah 1997,задний привод, грузопассажир. Машины с левым рулём то