Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: приборная панель от hr15 в машину с cr14 (на марче)  (Прочитано 3695 раз)

Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
подключил  приборку от 1.5 на 1.4
перестал работать индикатор селектора выбора передач и уровень топлива в бензобаке
а вы говорите крепления
Вариатор не ломается


Оффлайн workhorn

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Omsk
  • Авто: Nissan Cube Z12
если не хлопотно сфотай как работает - хотелось бы установить панель приборов от hrd15de - повеселее смотрится, да и старая с трещиной по стеклу - у людей руки из одного места растут - а всё равно тянет скрутить или заглушить чего нить).


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
я не стал оставлять, ездить постоянно на лампочке и не знать сколько горючки, ну типа заправлять по полному и смотреть по километражу как то очково( хотя мультитроникс есть)
Вариатор не ломается


Оффлайн workhorn

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Omsk
  • Авто: Nissan Cube Z12
предполагалось что не работать будет совсем ) если проблема только с баком и АКПП - то решаемо. Остальное работает? и панель если не секрет дорого обходилась?


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Ну наверно если проявился такой интерес, то предложил бы модераторам вынести кусок темы в отдельную, начиная с моего первого сообщения тут.
Расскажу по порядку историю.
Есть в пользовании ниссан марч к12 , с двигателем CR14
увидел в одной конторе продажу панели приборов похожую мою, только с тахометром, кто не в курсе 98% марчей тахомметра не имеют, а некоторым владельцам его хочется. Заказал оплатил, прислали, обошлась что-то чуть меньше 1000руб, точно не помню, может 800-900, в заказе еще были детали и еще кое какие проблемы. Подключил, ну тахометр заработал, это обрадовало, а вот стрелка указателя топлива сразу упала на ноль и загорелась лампочка пустого бака, ну и селектор передач на табло не отбражался ( жена заявила, что без селектора ей жизни нет). Снял начал изучать, оказалось, что панель от вариаторной машины, на пленке просматривались символы CVT и  SPORT, стало понятно, что указатель похоже не удастся запустить, не помню почему, но я сделал вывод, что вариатор по кан шине отдает указания положения рычага, а АКПП кажись половину на половину. Но на рычаг и женское упрямство наверно можно было бы забить, но бак я терять не хотел даже не смотря на наличие мультитроникса. Сидел разбирался в машине с устройством панели, расписал все сигналы, толку небыло, и так как руководства по марчу нет, по микре не всегда подходит, а по кубу довольно плотное местами, я с удивлением обнаружил, что панели похожи от куба и от вариаторного марча, ну с виду. подумал подсмотреть как решено указывание топлива на таких же панелях только автоматных.  Решил тут на форуме поспрошать панель, в плане купить полуцелую или б/У, было пару предложений что -то вроде назови свою цену и за 2 килорубля, ну понятно, что мое любопыттство я не измерял такими суммами, заказал панель во владике от куба 2003 4вд( мне не надо было второй раз вариаторную панель :) ) заказал в фирме Флит. Уже на почте коробка бренчала примерно как в фильме Эйс Вентура, на что почтальоны мне ответили типа хрупкое не напасано, наверно на нее другую поставили посылку. Ну вскрыли, оказалось практически в труху, стекло , индикатор и установка времени наглухо. Сначала типа давайте отправлять назад, я почуял засаду, что панель вообще не увижу, потом они скаазли, что это не наложка отправитель оставил подпись, что согласен с условиями пресылки и гуляй вася,
« Последнее редактирование: 30.08.2011 08:10:19 от Laxycan »
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk

приборка в картонной коробке и упаковка- листик газетки
во флите мне написали
Цитировать
Здравствуйте!
Если на почте работники ее наступили на посылку, то все вопросы к почте. Мы уложили товар по всем трабованиям почтового отправления - в их коробку, плотно проложили бумагой, чтоб панельн не бултыхалась в коробке и оценили посылку в 500 руб ( стоимость панели ).
Ответственность за пересылку не несем.
с уважением, а/м флит
вообщем задумываясь купить что-то у флита( http://flit.japancar.ru/), подумайте, взвесьте, придет ли то, что хотелось
ну и почта россии, она наверно не требует рекламы.
В отзывах на джапанкаре у флита  тоже проскакивало
Цитировать
Заказал у них вариатор на Honda Fit!
Все нормально есть в наличии отправим!
Оплатил коробку выбрал компанию Ратэк, по стоимости самая оптимальная доставка до Нижневартовска.
Цитирую из переписки " У этой коробки частенько фишки на соленойдах обламывают,
обязательно нужна обрешотка, либо сами сделаете я доплачу либо пусть в транспортной компании изготовят"
Приехал забирать в ТК, коробка лежит голая на поддоне, при первом-же осмотре выяснилось отломан контакт соленойда, сделал фото, коробку не стал забирать.
Пишу в компанию, ребята штож так делаете, русским языком сказал нужна обрешетка, предложил сделать возврат либо другой блок саленойдов чтоб прислали.
Ребята шустрые, Вы сами виноваты что заказали эту ТК, сами и расхлёбывайтесь а обрешетку они яко-бы заказали.
Копия ТТН у меня на руках и в графе особые отметки отправителя ни каких намёков на то что-бы они заказали обрешетку.
Свою вину признавать не хотят!
Эта компания не отвечает за свои действия, и в случаи если что-то случиться с Вашим грузом они тупо сошлються на ТК.
Не заказывайте и них ничего!!!!
Можете попасть на деньги!!!
P.S. Сейчас ради интереса набрал в поиске JAPANCAR, АКПП honda Fit, продавец ФЛИТ, у них все коробки с обломанными соленойдами, так-что они об этой проблеме знают не по наслышке.
Скорее всего они в наглую просто мне впарили бракованную АКПП, а обрешетку не заказали что-бы можно было все спихнуть на ТК.
Ну ладно, поехали про панели дальше, попытка заменить индикатор успеха не принесла, кроме пробега всё остальное кракозябрами. Начал ковырять снова свою панель от HR15, подцепил магазин сопротивлений, разрисовал схемы, вышло что на ДУТ подается напряжение, причем не фиксировано-опорное, и через делитель идёт съем сигнала, дальше все уходит в процик. Ну я подумал оккей, и перепаял всю обвязку до процика с одной панели на другую, - не проканало.
Стал разбираться, на ХР панели идет реакция при измении сопротивления от 70 ОМ( на 71 загорается Е)  до  нуля ом практически, на CR панели от 250 до 90 Ом
вообщем полная несовмместимость и что-то как мне кажется на первый взгляд никаким делителем это не удастся изменить :(
Вариатор не ломается