Навыбирали блин ....!
мистери .... блювотина 1 годовалая...
первым делом если хотите из бюджета выдавить что-то .... ставим подиумы .... ибо серединка дает ощущения сцены!
дальше подбираем голову!
тут все просто чем больше полос у эквалайзера тем лучше!!!
кондер!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО и не надо емкость 5 фарад!! 1ф более чем достаточно для бюджета
Задачи конденсатора в электросхеме:
1 конденсатор нужен для сохранения (поддержания) потенциала электричества (заряда на его выводах);
2 конденсатор должен максимально долго удерживать данный потенциальный заряд;
3 напряжение и сила тока при разрядке конденсатора должны быть не менее расчетного (для предотвращения «провалов», скачков напряжения).
причем тут сечение проводов "АнтонИгоревич"?
я бы посоветовал не торопиться тратить деньги, а прикопить и купить достойные вещи!!!
вобщем начните с подиумов!!!
Ну по пунктам...
1. Мистери никогда не восхвалял...но хотел просто послушать старшие линейки (из врожденного любопытства)...
И ни кто их здесь не выбирал...они были у человека "де факто"...тема вообще про выбор саба...
2. Про подиумы...и прочую подготовку...тут бюджетность ни как не влияет...ибо дорогая акустика потребует еще большего внимания чем бюджетка (там и о ящиках в двери разговоры начинаются и т.д.)...в голой двери все одинакого, все равно слышим дверь....
3. Конденсатор, а точнее необходимость в нем - тема не одного спора профильных (автозвуковых) форумов... подрбнее выскажусь ниже...
4. Сечение проводов...тоже выскажусь ниже, т.к. связано с необходимостью конденсатора...аккумулятором и т.д.
5. Ну а не торопиться...саб человек уже купил, колонки и голова у него есть и менять вроде не собирается...
Ну а теперь про конденсатор...много читал, пробовал на чужих машинах (вообще все лето посвятил автозвуку...как теории так и практике)...вот тут можно все это прочитать :
http://magnitola.org и много еще всего интересного...не буду пересказывать.
Результат практики: авто Toyota Premio 2002 гв, аккумулятор+генератор сток, два усилка в пике 2,4 кВт...
1. Питающие провода 8Ga, кондеров нет...моргают фары, бас "захлебывается"...
2. Питающие провода 8Ga, кондеры 2 шт 1Ф+2Ф...фары перестают моргать а просто начинают тусклее светить, бас "захлебывается"
3. Питающий провод 2Ga, кондеров нет...фары не моргают, с басом все в порядке
4. Питающий провод 2Ga, кондеры 2шт 1Ф+2Ф...фары не моргают, с басом все в порядке...
Ну и финальный аргумент против кондера: Машина - чемпион Росии этого года Nissan Elgrand имеет на борту хренову гору аккумуляторов, не один и далеко не стоковые генераторы, гору питающих проводов толщиной с руку ребенка, и НИ ОДНОГО КОНДЕНСАТОРА...