Автор Тема: Замена выпускного колектора кузов Z10  (Прочитано 5803 раз)

фудяр

  • Гость
Решил поменять выпускной колектор (двигатель CG13). Надоел звук гоночного болита.
 Он у меня чугуный и треснут где выход с 2 и 3го цилиндра.
Вопрос можно нам поставить не чугуный а трубный колектор где то на фото здесь видел (колектор выполнен из стальных круглых труб с каждого цилиндра).
« Последнее редактирование: 13.11.2011 05:19:36 от фудяр »


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
коллектор из труб стоит на cga3de 101 л.с. По креплению к головке подойдет 100% а вот на счет приемной трубы я не знаю.
хотя можно найти аргонщика и заварить свой.
был кубик стал спортик


фудяр

  • Гость
Кто нибудьть менял ставил вместо чугуного колектора, стальные трубы, чугун лопается от тонкости стенок  я так понял , стоит его варить? на росийских машинах чтобы лопнул колектор невстречал.
« Последнее редактирование: 27.09.2011 16:15:57 от фудяр »


Оффлайн SLIK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Город: г.Томск
У меня на CG13 стоял коллектор от CG3 он такой же чугунный как и на CG13.
если будешь покупать коллектор от CG3 бери его вместе с защитой... они разные... а коллектора подходят идеально.


фудяр

  • Гость
У меня на CG13 стоял коллектор от CG3 он такой же чугунный как и на CG13.
если будешь покупать коллектор от CG3 бери его вместе с защитой... они разные... а коллектора подходят идеально.

Блин этот трубный колектор  на самом деле не стальной а чугуный!
Интересно у когото лопался-надежность как?
Наверное тоже свой заварю *BAY*!!!!!
« Последнее редактирование: 13.11.2011 05:56:37 от фудяр »


фудяр

  • Гость
ПИШУ ОТЧЕТ - ЗНАЮ ЧТО НУЖНЫЙ многие его ждут.
Скажу сразу работа на 3 часа неспеша












БОЛТЫ ЭТИ ИНТЕРЕСНО ОТКРУТИЛИСЬ.

ПОСЛЕ ЗАБРЫЗГИВАНИЯ ИХ WD40 , ШЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОБОРОТОВ 1-2, ЗАТЕМ РЕЗКО "ЛЕГКО" ПОДУМАЛ СОРВАЛ ГОЛОВКУ БОЛТА НО ОКАЗАЛОСЬ У НИХ ДЛИННЫЙ КОНУС С РЕЗЬБОЙ, ПОЭТОМУ ГДЕ РЕЗЬБА КОНУСНАЯ НАЧИНАЕТСЯ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ЛЕГКО \ :D

















СЕЙЧАС ЕЗЖУ С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА ИЗ УЛИЦЕ *HELLO*,ВКЛЮЧАЮ НА МАКСИММАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ПЕЧКУ И ВЕНТИЛЯТОР *HELLO* -СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ *CRAZZY*,ЗАПАХ ВЫХЛОПА НЕТУ !%!,ЕСТЬ ЗАПАХ НАГРЕТОГО МЕТАЛЛА НО ОН ПРОЙДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ. :B-)




« Последнее редактирование: 04.02.2012 22:45:28 от фудяр »


Оффлайн ead

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Каинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Если  защиту выпускного коллектора  протереть преобразователем ржавчины, защита преобретает "достойный" вид, без пятен ржавчины. В дополнение к ремонту приятный плюс ;)
Z10-177541
CG13
Куб продал, Захожу редко.