Добрый день.
История такая: потёк радиатор, сходил купил (в конторе уточнили, что у меня именно АКПП), привёз, начал ставить и начались чудеса чудесатые. Штуцера выходят не туда, нижний штуцер тосола вообще расположен слева, а не справа, шланг у меня оказывается видавший такие виды... Но это всё мелочи. Потритив время и проявив смекалку собрал и получилось даже лучше, чем было — до меня кто-то менял радиатор и ставил его ну совсем как придётся. Воткнул, подцепил, радостно вздохнул и ... обнаружил, что вентилятор мой был с двухпиновой фишкой, а нынешний с четырёхпиновой (и в вентиль входит именно 4 провода). Посмотрел на цвета проводов срезнной кузовной фишки с нового радиатора: сине-чёрный, сине-красный, сине-белый и просто чёрный. Собственно снимать вентиль очень-очень не хочется, дюже гемморное это дело. Да и мой вроде как старый — хочется новый чтобы стоял. У меня из кузова у фишки цвета чёрный и сине-чёрный. Кто имел опыт и знает разницу, подскажите плиз можно ли ставить и как?? Достаточно просто соотв. цвета соединить, а на остальное забить?? И зачем остальные провода?