Черный куб.
Изменениям подвергся этим летом. Стартовал с интерьера и плавно перешел на экстерьер.
Началось все с салона, а именно с перетяжки половины приборной панели (та, которая бежевого цвета у кого аналогичная тот поймет) так как этот цвет соооовсем не нравился. Была приобретена ткань - шотланка темная, аэрозольный клей и промышленный фен. Понадобилось около двух вечеров работы - и все было сделано (фото салона выложу позже, в наличии пока что нет ни одной).
Далее переместился из салона на кузов. Аналогично был переделан люк бензобака.
Первым этапом он был оклеян автовинилом ОРАКЛ, далее все та же ткань и поверх пара баллонов автомобильного лака.
После люка - добрался до подкапотного пространства. Там были установлен блоки розжига и ксенон. Штатный упор капота был заменен на два газовых подъемника с обеих сторон с соответствующей доработкой капота.
Очень не хватало подсветки двигателя в темное время суток - проблема была решена достаточно симпатичным образом при помощи LED подсветки подкапотного пространства, запитанного от габаритных огней и включаемого концевиком.
После этого переключился на решетку радиатора. Там было вырезано некоторое количество пластика, а точнее тонкие перегородки и удален "лишний" пластик вокруг знака НИССАН.
После чего вся решетка была также декоррирована тканью с последующей лакировкой.
Передние указатели поворотов были затонированы пленкой для оптики ОРАКЛ.
Вот пожалуй и все на данный момент, в ближайшее время продолжиться работа над головной оптикой.