сразу видно чувак ты души в машину вложил. зачет вообщем
Этот автомобиль я покупал через полгода после покупки квартиры, больше не в мочь было быть пешеходом и на свой день рождения я взял кредит с тем расчетом что бы можно было вернуть за 11 месяцев и при этом не отдавать всю зарплату банкирам. Ну и с мыслю что через годик финансовое положение немного окрепнет, эту продам и на новую сменю
Машину выбирал естественно бюджетную, ну и наше государство подстегнуло приобретать по возможности свежее авто, а то ещё примут или на издадут, ну и дальше думаю мысль развивать не надо.
Ну вот пожалуй и все критерии с которыми я поехал на рынок и купил Кузьму.
Сказать что я в него влюбился сразу на рынке, это полная чушь. Просто был разумный выбор основный на: цена ; авто под мой образ жизни; год выпуска.
Чувства к этому авто начали проявятся в процессе эксплуатации, садясь в другие автомобили после куба, стал замечать что в Кузнечика я вальяжно захожу в то время как в седан представительского класса залазю, после высокой (автобусной) посадки (имеется в виду высота сдельного места кресла от пола) садясь в обычные седаны , ярко выразилось то что чему я раньше не придавал значения, а именно чувство сидения жопой на асфальте. Смотря на рядом припаркованный свежий приземистый полу спортивный седан, вместо мысли вот на нем бы по автостраде дунуть, появилось "тфу пузотерка, как в неё только зимой в верхней одежде засовываются.
Повторю наверное близкие многим кубиководам слова. Какое мое после куба будет следующие авто не могу сказать, но отмечу точно что мой выбор теперь будет совершенно иным. Владение кубом открыло совершенно новую доселе неведомую для меня грань, совмещения удобства и простоты, внешней миниатюрности и невероятной вместимости. И путь эта машинка многим не нравятся, пусть и дальше гаишники брезгливо отворачиваются и знакомые утверждают что это аэродинамическое безобразие, за то я ощущаю себя очень комфортно и полным идей таких же креативных как и мой любимец.