напишу более подробно, парни.
История такая:
1. симптомы: грелась. гонял вентилятор. горела лампа. поменял термостат и тосол.
2. Затем обнаружилась течь. была трещина в радиаторе у нижнего патрубка. Его сделали, но на следующий день всё вытекло, лужа у дома на стоянке обнаружилась.
3. Съездив в сервис посмотрели то место крепления-оно оказалось цело. Поехав сразу из сервиса закипел-то ли не закрыли умельцы то ли выбило крышку радиатора. При этом лампа не загоралась даже. (На сервисе только чуток долили тосола, делать ничего не стали тк не было мастеров).
Короче, я увидел что крышка открыта, закрутил ее, и через 5 минут разорвало радиатор, пока ехал от сервиса домой...
Поехал (на эвакуаторе) опять делать его посадили на герметик радиатор, но в сервисе говорят прокладку ГБЦ под замену. (Всё это время в расширительном тосол на одном уровне находился.)
При мне залили тосол в радиатор, завели на холодную и показали что тосол прёт вверх через открытую горловину радиатора а не всасывается.
Но признаков типа дыма или пузырьков-нет. Масла в тосоле не заметил. Он должен всосаться?
Хочется сделать по уму, и уже наслаждаться машинкой, но не хочется снимать башку зря. Да и денег стоит, коих перед НГ немного. Сервис-товарищи из B&M на южнопортовой (Москва).
Кто более менее близок к пониманию того что я описал, поделитесь советами?