Подскажи:::Форумчане помогите, ситуация такова... 18.02 поставил машину у родителей, приехал за ней 19.02 в обед был небольшой мороз (-14), заводит.... хрен в итоге посадил аккуму. Позванил товарищу он приехал попытались прикурить не хочет заводиться, перекинули аккуму, у него 55А у меня 50А мощность. Ели ели с горем пополам завели. уехал покатался приехал к этому товарищу в гости посидел пару часиков выхожу заводить...... опять пень, звоню ему по той же схеме завожу его как... завел, поехал сразу за новым аккум... купил поставил завел.... поехал домой.
Утро 20.02 выходу заводить хер опять таже песня, тут сразу понятно что это и не аккума была, выкрутил свечи 2 свечи залиты 2 нет, нагар небольшой, утащил в сервис.
Сегодня еду за ней а они мне говорят что у меня клапана прогорели в цилиндрах масло (как они увидели не вскрывая голову???), короче оворят только капиталить либо контрактник покупать, ездил было все ок масло не ело не дымило, все ровно работало.
По какой причине это могло произойти??? Или может быть это какой нибудь датчик??? Не вериться вообще... да и финансов щас сколько надо!!! Короче беда, подскажите кто сталкивался с этим??? Забыл добавить померили в сервисе компрессию 7-14-5-13