Вчера решил купить себе новую игрушку для своей лапочки мафынки называется Multitronic RC 700. На офицальном сайте почитал все должно работать, самый навороченый, все умеет. На сайте написано всуньте диагностический разъем, вставьте диагностический разъем и будет вам счастье. Но ни тут то было, вставил, вежливая девушка со мной поздаровалось и на этом все окончилось, автоматическая попытка опредилить протакол не увенчалась успехом, ручная настройка протакола "Ниссан" аналогично потерпела фиаско.... Но руская душа на выдумки хитра сравнив проводочки до меня дошло что они половина просто не соединяются и не долго думая решил подкоректировать, но на всякий пожарный дабы девайс не потерял товарный вид стал менять провода на диагностическом разъеме, 5 часов коректировки нидало не какого результата, решил взять инструкцию........ и что Вы думаете тож не помогло. В конечном итоге МК так и не заработал в полную силу, показывает только температуру и вольтаж, а самое обидное теперь надо обратно вернуть проводки на диагностическом разъеме, мои горячо любимы собратья кубоводы помогите пожайлусто у кого есть опыт подключения сего девайса и кому не лень выложить схемотичное расположение проводов по цветам или есть время встретиться я могу сам посмотреть и записать их расположение, или помочь подключить этот сверх нужный девайс отблагодарю. Есть теплый гараж где можно будет поковыряться. Машина BZ11 1,4 АТ 2008г.в Вот блин все не спится, а что за 7 контакт? откуда считать? это который К лайт?? Ну и последний тупой вопрос а какого он цвета. Все жду ответов пошел спать скоро на работу.