Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблемы с АКПП после замены коробки на контракт  (Прочитано 5261 раз)

Оффлайн Медведь69

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Медведь69
  У меня Cube Z10, CG13 DE. После выхода из строя старого автомата, купил в Москве контрактную коробку. Поставил, блин... Появилось ощущение, что я поехал на Феррари... Машинка стартует и едет ОООЧЕНЬ резво. Но! Переключение 1-2 происходит на 4500 об/мин (!), со 2-3 - та же беда. Четвертая - на спиде 130, обороты - 5000, а её (4) все нет! Позвонил в ДжапЗап, (где брал коробку) ,сказали, что спецы до обеда дадут ответ, что делать . В случае безнадёги пообещали поменять АКПП. Да, но нужно пиндюрить из Твери в Москву! То есть, в принципе, проблема решаема, но, друзья, я хочу понять, что за беда с автоматиком? Не хочется ,чтобы меня начали парить, что это нормально - 5000 оборотов, толчки при переключении. Подскажите! Заранее благодарен. Кстати, до этого брал на Джап Зап движок на Куба - не обломался. Работает, как часы.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Если коробка с тросиком на ДЗ - регулировать тросик по своему вкусу
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Медведь69

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Медведь69
Благодарствую! Мне дали ответ, что нужно регулировать тросик кикдауна - действительно так! Надеюсь, поможет.


Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Благодарствую! Мне дали ответ, что нужно регулировать тросик кикдауна - действительно так! Надеюсь, поможет.

Можно ссылочку на сайт где двиг выбирал? Чем руководствовался?


Оффлайн Медведь69

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Медведь69
www.japzap.ru Руководствовался более интуицией и наличием агрегата по разумной цене. По приезде туда ознакомился с таможенной декларацией ,где был забит мой движок. Да и объём базы впечатлил - однодневки ТАК не обосновываются!


Оффлайн muha13

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 48
  • Город: Обнинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
так товарищи вот с момента регулировки этого самого тросика поподробнее! потому что у меня таже самая проблема , поменял варик на автомат. и вся ситуация один в один , переключение с 1 на 2 происходит именно при 4500 оборотов. я уж голову сломал что тут может быть не так .... 


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн muha13

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 48
  • Город: Обнинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Спасибо Алекс! всё впринципе сделал ешё вчера, когда Медведь сообщение в личку кинул! ему отдельное СПАСИБО! а вот поиск лажа ИМХО. один раз искал тему которая нужна была. точно знаю что она существует, а поиск мне выдавал всякую муйню. итог : нашёл вручную, методом капания.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Поиск-дурак. Через яндекс/гугл/рамблер надо, однако.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
да поиск действительно дремучий. приходится постоянно на главную страницу форума выходить и там набирать. по другому не хочет.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018