И еще о прогреве вариатора. Сегодня в 6:00 утра брелок показал температуру в салоне -19. Первый раз мой кубик не смог стартонуть с брелка, решил не долбить(была только одна попытка запуска). Спустился к машине, мороз, метель, вобщем атас. Сел, завел не с пол пинка, а с полного оборота коленвала))) Вышел, стуча зубами судорожно еле выкурил сигарету. Синяя лампочка горит, сидеть ждать пока потухнет не вариант. И тут я решил проэксперементировать. Держать на "R" несколько минут и потом ехать, после запуска ставить на "N", перещелкивать все режимы после запуска, это все меня ни как не мотивирует(все это рекомендовали на форуме для быстрого прогрева варика). Что сделал я. Мне что бы выехать из дворов нужно проехать метров 300. Я решил включить режим "L" и потихоньку катиться до дороги. Что получилось. Скорость не известна, цифр там таких нет)))) Обороты 1100-1200, педаль почти не трогал, как бы на подсосе ехал)))) А получилось то, что когда я проехал эти 300 метров, синяя лампочка как раз потухла, я остановился, включил "D" и покатил потихоньку, и "о чудо" вариатор прогрелся, блокировка трансформатора была отключена.