Sorry!!! Я неопытный форумчанин,я только учусь))))
А что означает Sorry!!!
Ладно раскажу свою историю. Я имею ввиду про цепи.
тыщ 25 назад тоже мучал вопрос "из-за чего происходит звук напоминающий работу дизеля, нет про треснутый колектор я не имел вввиду из-за него идет другой звук он глухой и в нем отсутствуют металические позвякивания. Снял крышку клапанов ну и увидел свисающую верхнею цепь напротив гидротолкателя. Для полного изучения снял боковой лючок, да цепь видно что растянута, бультыхается. Вообщем все собрал, так как машина мне еще нужна.
Какие были симптомы в жару летом, если ставил нейтралку при езде мотор глох, если где то останавливался и не дождавшись остывания мотора заводил через минут 20 мотор тарахтит и - глох. И что интересно зимой начинает тарахтеть на холстую после долгой езды на скорости, из-за нагретого масла, я имею ввиду настоящую зиму при Т не менее -15.
Вообщем долго размышлял с чего начать , цену узнал сколько будет стоить замена цепей -8000 рублей примерно. Вообщем начал с гидронатяжителя решил замню его сам, два болтика отрутить а если не поможет пускай лежит пригодится. Зашел в магазин заказал одну штуку через 2 дня позвонили =забирайте=. Снова разобрал открутил старый гидронатяжитель с машины сравнил с новым - а они разные. Различия в том, что на старой где ходит цепь дырочка для подачи масла(может не прав), на новой такого нет. Поставил новую, собрал. завел и до сих пор еду. Цепи у нас меняются после 160000 пробега, все остальное от гидронатяжителя ну и вязкого масло. Масло лью синтетику 5w40 зимой и летом. ВСЕ!