Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Присадки в двигатель да/нет? Какие.  (Прочитано 6389 раз)

Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Всем всем привет!! У меня кубик кушает масло, но я его хочу продавать не делая капиталки, что то когда то слышал о присадках в масло, и типа они жор уменьшают, так ли это? есть такие? как называются? Или ваши эксперементы с присадками разного рода.


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
таааак, парни, у этого афериста машину не покупать...


Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
таааак, парни, у этого афериста машину не покупать...

Ага, аферист   |0/. Не покупай. я и не предлагаю.  :P

Просто не хотелось бы платить на 16 - бесконечность руб за  капиталку перед продажей авто,ибо скажу что делал капиталку мне не вернет потраченых денег( , а как то облегчить страдания куба хотелось бы.

ps оставлял бы себе, безусловно капиталил, даже хотел, но авария все планы перевернула

 pss Вообще почитав многое тут про присадки понял что в основном это бред и все такое. Но посты уж больно старые, мб появилось что ни будь действенное.


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Хотел 2 года назад продать своего, дыметь начинал, сделал раскоксовку присадку залил в масло не помню какое и для чистки инжектора в бенз залил. Короче говоря 4 дня вроде нормально ездил, резвость появилась, а потом в дизельный трактор превратился!:) пришлось отдать на капиталку... в 8тыр уложился вроде у знакомого мастера...
Если у тебя не дымит, то посмотри может просто откуда течет...


Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Хотел 2 года назад продать своего, дыметь начинал, сделал раскоксовку присадку залил в масло не помню какое и для чистки инжектора в бенз залил. Короче говоря 4 дня вроде нормально ездил, резвость появилась, а потом в дизельный трактор превратился!:) пришлось отдать на капиталку... в 8тыр уложился вроде у знакомого мастера...
Если у тебя не дымит, то посмотри может просто откуда течет...

Машина щас в сервисе, после аварии восстанавливается, ни каких следов масла на дне нету.. => масло тупо сгорает на клапанах, + дым первые секунды запуска.

да сделать можно и уложившись в 10 или ваще своими силами, зап части дорого)) с Учетом того что на восстановление почти 40 ушло..


Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Всем всем привет!! У меня кубик кушает масло, но я его хочу продавать не делая капиталки, что то когда то слышал о присадках в масло, и типа они жор уменьшают, так ли это? есть такие? как называются? Или ваши эксперементы с присадками разного рода.
Масло залей при продаже минералку, и самое густое, типа 15W60. Он и есть-то его не будет после этого. И предупреди его, что масло новое. Все обычно после покупки жидкости меняют - ты его отговори, что менять надо не раньше 7000 км.
Присадку не надо, пожалей человека - у него через 1-2 месяца после покупки движок стуканет из-за этого и попадет на бапки.

А с густым маслом еще полгода-год смело поездит и сделает капиталку по намеченному самим сроку

Спасибо Ровер!! Все таки значит присадки убивают двиг. Наверное так и сделаю.

А например на лето могу для себя залить густое? что бы самому не доливать литрами каждые недели 2 ?


Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Цитировать
А например на лето могу для себя залить густое? что бы самому не доливать литрами каждые недели 2 ?
Ну, скажем так - более густое придется реже доливать, чем более жидкое. Т.е. чем гуще масло, тем меньше его у тебя выгорать будет.

Если до такой степени ест масло, что доливаешь каждые 2 недели  8-\, то лей масло для дизельных двигателей, где-нибудь 20-25W60. Будет хватать надолго :) У нас мужики лили в разношенные движки - машина нормально ездит.
Если что - легко достать на разлив в любой конторе, в которой много спецтехники, или у любого камазиста. Оно спросом не пользуется, поэтому дешево с рук. Где-нибудь рублей 400-500 за 5 литров.

Понятно, у меня возник 1 идиотский вопрос, Обязательно слить остатки жидкого? там совсем мало (минимальный уровень показывает щас) или можно туда прям долить? Просто перед НГ менял фильтры, накладно выйдет.

И еще, говорят заводиться будет плохо? и двигу не чего не будет от дизельного масла?


Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Цитировать
И еще, говорят заводиться будет плохо? и двигу не чего не будет от дизельного масла?
Движку от дизельного масла ничего не будет. Дизельное масло отличается от простого тем, что имеет более повышенные смазочные свойства и более устойчиво к угару, а так же более вязкое.
Вот и вся наука.

Слить старое конечно надо, поскольку все масла большой вязкости на основе минерального сделаны, а у тебя может быть какая-нибудь полусинттика.
Я бы слил старое, залил бы промывочное 4,5 литров, именно 4,5. Погонял бы 15-20 минут на хх (главное не ездить, а то кирдык мотору сразу придет), слил бы, и залил бы очень густое. Так ты двух зайцев убьешь - немного раскоксуешь каналы, чтоб оставшееся все впитало уже новое масло, ну и просто движок промоешь.
Кольца конечно не разойдутся, но немного маслосьемные от промывочного хоть оживут.

При промывке не газуй только, а просто пусть сама молотит все 20 минут

Значит если правильно понял

1) Сливаю старое меняю фильтр.
2) заливаю промывочное масло литра 4-4,5
3) завожу и ПРОСТО НА ХОЛОСТЫХ (??) даю побулькать
4) Заливаю дизельное маслишко (все же какое 20 на 60 или 25 на 60 посоветуешь?)

ps. Какое промывочное использовать? Для полусинтетики или уже для минералки? и еще сказали мне что мб у меня много кокса и может быть опасно 15 минуть гонять промывку..?
« Последнее редактирование: 26.02.2012 16:29:35 от InCome »


Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Ты что, движок не мыл что-ли при замене масла никогда?  8-\

Все правильно, минут 20 гоняешь на ХХ. Промывка любая, лишь бы была :)

Масло тоже любое, хоть 20, хоть 25. Главное залей его после холодов, а то колом движок встанет. Как ночью плюсовая температура будет, можно менять. А то наутро не заведется из-за вязкости :)

Спасибо. промывал, год назад.

Думаю тема исчерпала себя. выводы сделаны. Закрываю)

Спасибо всем.