Автор Тема: Можно ли поставить двиг CR14 от e-WD версии на 2-WD?  (Прочитано 10294 раз)

Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Задался я этим вопросом потому что есть возможность взять CR14 от e-WD.
То есть с дополнительным генератором для питания привода задних колес.
Но у меня версия 2-WD.  Поэтому 2 вопроса...
1. Встанет ли он на место старого? Генератор 24 вольта не помешает?
Электропроводку планирую использовать штатную от версии 2-WD.
Генератор 24 вольта или отключить и демонтировать или использовать.
Например чтобы питать инвертор 24-220 в. (у меня есть такой с 2-мя батареями).
2. Как подключается к системе охлаждения этот генератор? (желательно фото!!!)

Хотелось бы выслушать в первую очередь владельцев версии e-WD.
Если можно, выложите фото подключения этого генератора крупным планом.
8927З4З4542


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Генератор вроде 42 вольта  ^|^

1. Должен встать.

2. Если сверху увижу его, сфоткаю
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Возможно что я ошибся и напряжение действительно 42в, а не 24. :) Игра цифр.
С точки зрения электротехники чем выше напряжение тем лучше (ток меньше и провода тоньше).
42в допустимое напряжение, не требующее спецмероприятий по защите от электротравм водятела.

Спасибо заранее за фото! Если можно, прошу сразу скинуть на мыло superbus@list.ru.
8927З4З4542


Оффлайн GRIMID

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan March
ИМХО там 2ой гена который стоит за помпой и через него проходит ОЖ,  снять его заменить ремень помпы и зпменить шланг ОЖ от головки до помпы


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
    Думаю можно, конечно же подводные камни будут, ну просто не бывает так что бы совсем все гладко.
    Но здесь все решает стимул ( ну конечно не тот ,что в словаре Даля числится типа палка остроконечная для погона крупного рогатого..  ;D ) Здесь: цель - средства - приоритеты.
 Ведь такие факторы как выгодная цена, тех состояние, объективно известны только Вам, И если Вы считаете что нужно заморочится, только ради того что бы заполучить мощный геныч, и в дальнейшем имеете планы на его использование, да хоть установив супер акустическую систему, то такие начинания приветствуются. Ну а если только ради экономии средств в 2-3т.р, то игра и свеч то не стоит, сэкономленные средства с легкостью могут уйти на залатывание пробоин от тех самых подводных частей айсбергов верхушки которых выглядят как немного разная система охлаждения, ремешок, дополнительные проводки, и если Вы сами с победным кличем "глаза боятся руки делают" со всем этим сможете разобраться то смело вперед, ну а если отдавать непредсказуемым сервисменам то без неоправданных доп расходов думаю мало вероятно что обойдется.
« Последнее редактирование: 16.03.2012 10:27:52 от DAN »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
кому тут у вас воткнули именно такую движкую движку, на такую машину
гену кажись бросили не подключеным
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
DAN как всегда обстоятельно все расписал. :)
Хочу воткнуть этот двиг потому что недорого, контрактный.
И есть возможность его привезти почти бесплатно.
А мой родной двиг совсем плох. Раскидал его недавно основательно.

Хона нет. Зазор в кольцах 1 мм. Поршня с затертыми юбками. Скорее от перегрева
На шейках коленвала и вкладышах задиры. Нужно еще все промерять и дефектовать.

Прикинул я стоимость поршней, колец, вкладышей... И склоняюсь к контракту.

Есть у меня еще движок в разбор стуканутый. Но он тоже не особо спасает.
Но там еще нужно проверять, не загнуло ли коленвал и распредвалы.
И также менять поршня, кольца, вкладыши и еще выпускные клапаны (их загнуло).
А еще читал, что при загибе и направляющую клапана надо заменять. ППЦ. 

Геныч на 42в. можно как-то использовать... Ну на крайняк снять его.
Или используя отводы для его охлаждения чтобы сделать еще одну печку в салон.

Жду ваших фото!!! Сильно помогут!!!
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
А в гене 42в есть диодный мост? Или он генератор переменного тока?
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
    По существу схемы Е привода пока сказать ничего не могу, так как владею 2W приводным кубиком.
    Но одно знаю точно, что если появятся идеи для использования мощного доп. эл. оборудования то варианты возбуждения стабилизации, понижения напряжения решаемы.
    Удачи в ремонте, надеюсь Вашему кубику повезет с  трансплантатом.
Буду внимательно следить за Вашей темой.


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
В общем сфотать неудобно с большого аппарата, да и видно там ерунду..

http://s019.radikal.ru/i631/1203/24/c4dd099da33a.jpg
Красным - генератор(просто не видно)
Голубым - два патрубка выходящих из него. Уходят под впускной коллектор

Места там много, то есть залезть должен без проблем.
Больше к сожалению ничего сказать не могу
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Спасибо!
А вот куда идут потом эти трубки и как соединяются с системой охлаждения - большой вопрос???
Тут даже не фото надо, а просто рукой по ним "пройтись" чтобы понять где они заканчиваются.
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
    Ну пока полноприводникам некогда, я тут в букварь заглянул, нутака вота, у них на впускной трубе которая металлическая в перед дрыгателя вставляется, еще один варыш есть для одного шланга.
    Другой должен втыкаться в тройник (у нас его тоже нет) стоит на шланге печки, на этом самом тройнике у ведешных еще и пробка есть для спуска воздуха при заполнении системы охлаждения.
   
пы сы. Дык пока нагружать гену (надо полагать еще не придумал чем) то и охлаждать его не нужно, охлаждение оно для охлаждения под нагрузкой надо.



Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Спасибо!
Что-то я в мануал не додумался заглянуть. Хотя это надо было сделать в первую очередь.
В общем, не такие уж и большие изменения в движке. Можно использовать и Е-ВД версию.
А там думать - отставлять генератор или нет... Если оставлять - тройник нужен и все...
Если снимать - то заглушаешь отвод на трубе. Или меняешь саму трубу. Она вроде съемная.
Хотя сидит крепко. Надо посмотреть как она меняется. Было ощущение, что она вварена :)
« Последнее редактирование: 19.03.2012 09:57:06 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Покопался я в документации на экзисте и обнаружил, что кроме самого доп. генератора там есть еще и измененный привод, в результате чего и ремень длиннее и сместо натяжного ролика с зубцами используется плоский ролик как на механизме натяжения ремня генератора.
Шкив помпы тоже очень похоже - немного измененный. На версии 2 ВД он на 3-болтах, на 4 ВД - на 4 болтах

Пока думаю, чего делать. Как вариант можно перекинуть крышку, которая закрывает боковину двигателя и саму помпу.
Кто что думает по этому поводу?
 
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Хотя с перекидом крышки дело может и не закончиться.
Для 2 ВД она - 13500-AX000, а для 4 ВД - 13500-AX400
Хотя на картинке они выглядят идентично.

К тому же сам этот доп. генератор понятное дело не висит в воздухе,
а крепится на специальной раме. ее хорошо видно на рисунке.

В результате используется переходник!!! на масляный фильтр (с уплотнителем)!!!

Вот такие ньансы однако...

То есть крышку придется перекидывать обязательно.

И ГБЦ в сборе имеет разные коды: 11000-AX201 2 ВД и 11000-AX401 4 ВД

И АКПП тоже отличается кодами...  В общем такой вот расклад.
« Последнее редактирование: 30.03.2012 22:54:24 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542