Автор Тема: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!  (Прочитано 21897 раз)

Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #15 : 05.06.2012 20:06:22 »
Похоже засорен датчик холостого хода или KXX промой его, смесь бедная поэтому тяжело заводится на горячую
такая же ерунда. клапан чистил. отец говорит зажигание


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #16 : 05.06.2012 21:28:38 »
Flyer, это все помыто и почищено, наоборт переливает бенз так, что свечи мокрые, если вынуть предохранитель бензонасоса, заводится нормально.
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #17 : 06.06.2012 09:01:45 »
Ой блин, заработался.. Правильно, не заводится на горячую из-за переливания свечей, значит смесь у нас богатая. Ковырять надо в дроссельном блоке, какой-то из датчиков, а может и сам дроссельный узел глючит!


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #18 : 18.06.2012 16:04:39 »
Прошел 1000км, раньше был расход масла больше литра, сейчас уровень упал на на 2мм, мокнет под клапанной крышкой, буду регулировать клапана (побрякивают) поменяю прокладку. Расход бензина упал 8,5-9л город, 6,5-7л трасса (до ремонта было 11-12л город, 8-9 трасса)! *\/* Появилась тяга на низах. Пока не крутил мотор болше 3000 об/мин. Завтра поменяю масло. На проблемму заводки на горячую забил, достаточно нажать на газ и заводится, вернусь к ней позже.
Вобще не тяните с ремонтом, эффект заметен сразу, желею что не сделал это год назад.
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #19 : 10.07.2012 16:05:54 »
может кто подскажет, двигатель начинает дымить на оборотах выше 2500, причем очень так неплохо дымит. соответственно и масло уходит очень быстро, при запуске и на низких оборотах никакого намека на дым. замер очкометром показал компрессию 13.7 во всех цилиндрах, свечи сухие и нормального цвета без намека масла на них, сапунит двигатель не сильно, масло только на нижней части фильтра картерных газов.  После замера компрессии сразу почистил клапан вентиляции картера буквально день перестал дымить, затем все вернулось, повторная чистка клапана ничего не дала. Из всего этого вытекает вопрос разве может двигатель из за клапана так дымить на оборотах, и если нет то кто здесь виновать колпачки или кольца маслосьемные?
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


suhinin

  • Гость
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #20 : 10.07.2012 21:19:27 »
Масло давно менял?


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #21 : 10.07.2012 22:02:25 »
недавно, сразу как заметил заменил, был castrol полусинтетика 10w40 заменил с промывкой на sheel полусинтетика 10w40 изменений небыло , прежний хозяин незадолго до продажи перешел с синтетики кастрола на полусинтетику
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #22 : 10.07.2012 22:45:17 »
Цитировать
Автор: Rover
« : Сегодня в 22:18:32 » Цитата
Ну где-то полгода тебе осталось до капиталки, если дым сизый. Делай по осени - кольца, + комплект РТИ двигателя тебе в помощь. Советую заняться и цепями, если погромызивают, и движок снимать с машины, на снятом все быстро делается. Зиму уже не переживешь, а если не заменишь все до зимы, то ушатаешь цилиндры, и придеться растачивать, а это морока та еще, и дороже, потому, что тебе ремонтные поршни искать придеться
судя по расходу масла где то 0.5 на 300 полгода не протянуть на масле разорюсь. нормальных мотористов я в кирове не знаю делать скорей всего придется самому и без снятия двиг. т.к. снять его в обычном гараже нереально. без снятия возможно поставить весь привод грм? просто если капиталить то все. Еще очень мучает вопрос какие кольца покупать стандарт или нет, неизвестно лазили ли прежние владельцы в движок или нет, такой же вопрос по вкладышам какие нужно брать. В последнее время все больше посещают мысли о контрактнике а то и капиталку ни разу не делал и гараж для этого придется арендовать
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн Patapich

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Челябинск
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #23 : 11.07.2012 00:24:28 »
Компрессия большая из-за масла в цилиндрах. Двигатель снять в обычном гараже - ничего сложного, он на Кубе не очень то и тяжелый, но лучше пользоваься лебедкой. Кольца до вскрытия не покупать, после вскрытия замерить цилиндры и либо брать стандарт либо растачивать блок и покупать ремонтные кольца с поршнями. Недавно перебрал свой ДВС, пришлось растачивать, ремонтные поршни нашел легко, а вот с кольцами пришлось помучится, но нашел. Тоже думал о контрактнике, но сейчас на них большие цены, да и это кот в мешке, далеко не фак, что тебе не продадут двиг с битой машины, походившей по России.
Ситуация с расходом масла была примерно как у Alxr, но я продолжал ездить, отъездил осень и половину зиму, пока не прогорел клапан, тогда было решено: делать полную капиталку. Советую не тянуть с ремонтом, т.к. возможно повышенный износ самого цилиндра действительно связан с низкими температурами.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #24 : 11.07.2012 15:38:42 »
В общем посидел на exist насобирал на ремонт вот это:
Nissan   10101-AN085      Прокладка двигателя                       3 580,71р   
Nissan   12033-AN202   Кольца поршневые комплект      2 652,67р.   
ГРМ
Nissan   13028-41B10   Chain-timing camshaft                                  904,61р.      
Nissan   13070-53Y13   Устройство натяжное, комплект - цепи         1 573,46р.   
Nissan   13028-41B01   Цепь грм        1 403,96р.         
Nissan   13070-2U50A   Устройство натяжное, комплект - цепи    1 159,72р.         
Nissan   13024-41B02   Шестерня распределительного вала 2шт по 1 456,95р..      
Nissan   13077-41B10   Шестерня коленчатого вала                      2 208,35р      
Nissan   13021-0U000   Шестерня распределительная коленчатого вала     726,27р.         
Nissan   13085-41B00   Планка направляющая цепи грм                497,99р.      
Nissan   13091-41B00   Guide-chain, slack side                               413,07р.   
итого вышло 18000, стало сразу как то очень грустно :-\  Остался вопрос по вкладышам стоит ли их менять или нет? пробег движка 150 т.км.
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #25 : 11.07.2012 19:59:46 »
Спасибо за советы многое не знал)), по некторым ток возникли вопросы:
1)по прокладкам 10101-AN026 Комплект прокладок двигателя ее аналог 10101-AN085 Прокладка двигателя т.е. на экзисте не корректно наименование сделали, скорей всего. 10101-0U026 это на двигатель CG13DE у меня CGA3DE, они разве подходят?
2)По кольцам RS-33220 точно подойдут на CGA3DE?
3)по форуму ползал уже не мало рассухариватель вроде от 16клапанников подходит или не так?
4) по головке если компрессия 13.5 шас притирать клапана наверно не стоит просто сверху нагар убрать?
По вкладышам стоит их менять или эти еще побегают?
Книгу по марчу уже скачал осталось распечатать ее на работе, моторный отсек мыть не буду т.к. наслышан про печальный опыт такой мойки когда машина после нее ездила только на галстуке
P.S. извиняюсь что столько вопросов ::)
« Последнее редактирование: 11.07.2012 20:14:11 от Alxr »
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #26 : 11.07.2012 23:09:15 »
Порылся по букварю у движков cg13de и cga3de одни из различий:
 -увеличен наружный диаметр поршней
 -изменен размер поршневых колец
кольца  RS-33220 подойти не должны, буду оригинал заказывать
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн vitamin

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • "ЧЕРНАЯ ПУЛЯ"
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #27 : 12.07.2012 08:41:51 »
Цитировать
за одно просверлил катализатор(  НЕ ВЫКОВЫРИВАйТЕ ВЕСЬ!!!!просто сверлом диаметром  20-30 по центру  )
Привет  *HI*...можно об этом поподробней где сверлить...намного усиливается шум ?...и об эффекте после ковыряния этой дырочки  :D


Оффлайн vitamin

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • "ЧЕРНАЯ ПУЛЯ"
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #28 : 12.07.2012 11:05:25 »
У меня катализатор сам от старости осыпался, никакого шума там нет, рычит как обычно
а что дает то отсутствие катализатора !?...мощность добавляется , некоторые считают что после удаления
чуть ли не на 20 % увеличивается мощность...это так !?


Оффлайн vitamin

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • "ЧЕРНАЯ ПУЛЯ"
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
« Ответ #29 : 12.07.2012 17:07:39 »
Я абсолютно согласен с предыдущим оратором, т.к., что брать контрактник, что делать капиталку это лотерея 50/50, а контрактник по цене все равно дешевле.
Должен с Вами не согласиться...это контрактник 50/50...как я уже писал... в "Брат-2"...не обманул "фашист"...
а капиталка она и в африке капиталка...вы знаете что вы меняете на новое изношенные узлы, в идоге на выходе вы получаете двигатель в идеальном состоянии...поверте проверил на своей шкуре. Машину взял на которую при мне воткнули контрактник...перерегистрировал сам лично...прошол год, двига засапунила...вот Вам и контрактник.
Был выбор брать еще один контрактный ,либо чинить имеющийся. Решил что скупой платит дважды, не стал экономить...стал капиталить. В идоги имею двигатель первого ремонта с характеристиками нового.
Поверте это кайф.  !%!