Автор Тема: Пинается автомат при переключении с 1-ой на 2-ю  (Прочитано 59609 раз)

Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
параллельно езжу на тоете аллекс 109лс, 1.5 литра, почти тоже , что и cr14 - 1.4 98лс,
пинка и близко нет, все комфортно, не надо играться газулькой, чота выгадывать, красота
Вариатор не ломается


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Я бы сказал, что коробас пиннается от высокой приемлемости, поскольку

О десятом не спорю, мож у него и очень там высокая приемлемось  ;D  я о нем не знаю нечегошечки, а у 11, пинается от недостачи мощности ДВС, кто сомневается, заправляемся хорошей горючкой выдергиваем фишки с приборки и айда на старт, и фиг она вам пнется, проверенно практикой  8)


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
А с приборки зачем дергать? Кстати , там есть сигнал, которым пользуются мозги АКПП, причем сигнал довольно странноватый, он у нас кто тона него цеплялся, он до 25 км/ч( или что то в таком духе) ничего не показывает, а потом скорость дублирует
Вариатор не ломается


petr belan

  • Гость
и вообще забейте вы на этот пинок.  прям там *patsak*ну не лескус же


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
А с приборки зачем дергать?
Потому что пинок пропадает, а почему  ^|^ говорят и зарядка аккума тоже без приборки не работает, ну как вариант, допускаю что без генныча нагрузка поменьше, соответственно пока живой аккум, двига копеечно но приеместей.
Тупо мои наблюдения свились к тому, что когда есть дополнительные факторы уменьшения мощности двиги, пинок себя проявляет, и наоборот соответственно, первый раз пинок ушел, после замены аккума и установки дхо, нашел клевую горючку так он вообще хлопнул дверью, и не появлся пока по нужде гавеным бензиком не залился, как только залил того же бензина пинок опять пропал, так вот и езжу, от заправки до заправки, каким зальюсь такой и результат.     От сюда и привязка пинка к мощности двигателя, как вывод над выше написанным разумеется.  *HELLO*


DOG 59-27

  • Гость
Подтверждаю-на 95-ом пинок слабее, чем на 92-ом. Бенз "Роснефть". Надо искатать полбака еще и попробовать 98.  :)


Оффлайн vitamin

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • "ЧЕРНАЯ ПУЛЯ"
Подтверждаю-на 95-ом пинок слабее, чем на 92-ом. Бенз "Роснефть". Надо искатать полбака еще и попробовать 98.  :)
Подтверждаю ! И добавлю...на 95G (улучшенный, газпромнефть)...вообще исчезает, ощущение будто на варике едешь  !%!


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Ну вот Вам и общественное подтверждение тому что ноги у пинка растут из за недостатка мощности ДВС, а причины тому у каждого свои *HELLO*


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
а почему недостаток мощности только один раз и на холодную?
Вариатор не ломается


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
а почему недостаток мощности только один раз и на холодную?

С луны спуститесь, здесь ведь и обсуждается пинок который проявляется на холодном коробасе.

ps  Вы бы еще спросили 2000 серийный сериал санта барбара о чем.  *CRAZZY*


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Еще кстати масло когда меняешь - едет мягко так :)
когда я менял нифига не какой разницы не было  :B-)
и как часто ты меняешь, чтоб мягко ездить  :)  у меня на щупе бирка со словом ОНЛИ, а оно увно 8 литров по 600 рябчиков, автомат другой дешевле купить 8)


Оффлайн Игорь RIM

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube BZ11
во время переключения  газульку при отпускать, это вообще тема нормальная  :-D


Оффлайн voland

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
проверь сопротивление датчика положения дросельной заслонки аналоговым тестером - возможно после настройки датчика переключения станут мягче.!


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
проверь сопротивление датчика положения дросельной заслонки аналоговым тестером - возможно после настройки датчика переключения станут мягче.!
в книге вроде про напряжение еще пишут, на прогретом двиге на хх должно быть 0,5 +-0,05 вольт, ой или 5 +-0,5 вольт, я выставлял по напряжению, сопротивление не измерял.


Оффлайн voland

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
сопротивление измерить проще. обязательно аналоговым тестером- точнее будут показания тк можно ноль подстроить колёсиком