Автор Тема: Регулировка датчиков дроссельной заслонки  (Прочитано 17310 раз)

Оффлайн andry_g

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Нижний Тагил
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • Ролевая Жизнь
Народ, такой вопрос к знающим людям:
На дроссельной заслонке стоят два датчика, какие нужны параметры для их настройки ?
и еще оба датчика должны звониться или нет ?

заранее благодарю за помощь )))


Оффлайн andry_g

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Нижний Тагил
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • Ролевая Жизнь
Неужели никто не знает как их настроить ?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Вот скажи, как ты себе представляешь настройку ДПДЗ? Или КХХ?
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн troyanin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Смотри книгу стр. 94 и 97


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
так вроде комп сам все регулирует.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
*Не мешайте машине работать (с)
P.S. чем собственно необходимость вызвана?
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн andry_g

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Нижний Тагил
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • Ролевая Жизнь
Смотри книгу стр. 94 и 97
Кто б еще дал бы пароль от этой книги )))


Оффлайн VovchaCube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
у себя регулировал датчик дроссельной заслонки (где-то краем уха услышал что на расход существенно влияет),для начала решил проверить напряжение на выходе,по книге должно быть 0.5 +- 0.05 V у меня оказалось равным 0.1 V...отрегулировал (это достаточно несложно,ослабил 2 винта и при включенном зажигании(двигатель не работает) на прогретом двигателе ловил нужное напряжение...выставил нужные 0.5 V)

но к моему сожелению расход никак не изменился((
зато педаль газа стала как-то чувствительней (до этого стоя на N или P чуть задел и сразу где-то 1500-1600 оборотов было,а теперь могу увеличивать как мне угодно  :D хоть 1100 хоть 1150  :D )


Оффлайн VovchaCube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
да,напряжение мерить между 2-ым (средним) контактом датчика и массой)


Оффлайн troyanin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Смотри книгу стр. 94 и 97
Кто б еще дал бы пароль от этой книги )))
Есть отдельная тема...либо скачай, там есть файл ЧТО НЕОБХОДИМО для получения пароля


Оффлайн voland

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
от пароля тоже не откажусь  *BISS*


Оффлайн Trisiska

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: kazan
  • Авто: Nissan Cube AZ10
а зачем там 2  датчика? поменял  двс на контрактник а на дпдз только одна клема.  подсоеденил которая  подошла, так  и езжу.
ошибок  не выдает.


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
1 клемма на мозги, другая  на коробку. хз как ты ездишь.


Оффлайн Trisiska

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: kazan
  • Авто: Nissan Cube AZ10
как раньше ездил так и сейчас езжу. ни каких изменений не заметил.
А зачем на коробку выход?


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
как раньше ездил так и сейчас езжу. ни каких изменений не заметил.
А зачем на коробку выход?
Коробка должна знать положение дроссельной заслонки. Она его получает либо со второго разъема на дроселе, либо к ней тросик с газа тоже идет. Это я как дилетант говорю  *CRAZZY* Может оно все и не так.