Привод справа лопнул по канавке под стопорное кольцо, обломок привода остался во внешней гранате. Привод выпал из шруса. Когда тащили кубик в гараж, обратил внимание, что обломанный привод вращается (на нейтрали...). Подумал- может чехол его тянет.... На яму толкали руками, затолкали и я понял, что с паркинга снять- то забыл..... Ну правое колесо привод не держит, а почему крутилось левое? Подергал внутренний гипоид справа- не крутится. Снял пыльник с внешней гранаты, ругнулся, покряхтел, покурил, замотал гипоид целофаном, воткнул на место колесо (привод в багажник)
и стал освобождать яму. Завел, переключил на нейтраль, и на нейтрали у меня стал крутиться обмотанный целофаном гипоид. Я конечно обрадовался, что машина при этом никуда не поехала, но вопросы появились
.
1. Почему мы смогли толкать машину при положении рычага АКПП в положении "Р".?
2. Почему вращается гипоид (справа) в положении "N" ?
АКПП
z10-177541
Может быть это вариант нормы? Или все-таки болезнь с именем северной лисы?