Такая ситуация была всего 2 раза.
Авто Ниссан Куб, двигатель CR-14 1,4 литра.
Стояла 3 дня. Пришел, завел, не прогрел до конца, доехал до дома. Пошел за сумкой. Вернулся, ставил ключ в замок зажигания-загорелись все лампочки, кроме "масла" и не показывает положение рычага переключения АКП (он на ЖК экране) и двигатель молчит. Ключ поворачиваю, срабатывает реле выключается магнитола, стартер не реагирует (даже не щелкает). Долго проверял предохранители, снимал клемму с АКБ. Затем погасла лампочка в виде двигателя. Вспомнив о том что такая же ситуация сама собой устранилась пошел домой. Пришел через 2 часа. Все лампочки горят как нужно и двигатель завелся.
У меня только одно подозрение, что двигатель остыл и все встало на свои места. Первый раз было после замены масла на эстакаде на улице в мороз -20. После замены такая же беда-не заводится. Винил автосервис и мужика с "кривыми руками" менявшего масло. Пока 2 часа искали веревку-машину до иномарочного сервиса ехать лампочки-индикаторы заработали и машина поехала своим ходом.
Кто что посоветует.