Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: bz11 меняем втулку рулевой рейки (фото)  (Прочитано 88125 раз)

Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Что нам потребуется: ключи 14-17, 12;головки 17,12,10 крестовина три надставки на головку;газовый ключ 2 или 3;руки и остальное по мелочи. Домкратим машину с обоих сторон, снимаем колеса. Откручиваем наконечники от ступиц аккуратно выбиваем и выкручиваем их (число витков лучше посчитать), так же скручиваем контрогайку-освобождаем крепление пыльника и снимаем его. Вот и его номерок


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Получаем следующий результат


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Освобождаем из кабины вал рулевой рейки (плоскогубцы, головка на 10)


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Откручиваем газовым ключом рычаги с оси рейки. С пошью головки на 17 крестовины и 3 надставок через верх моторного отсека откручиваем 2 гайки(болты должны упасть вниз)которые крепят рейку к подрамнику. Вид снизу такой.(правда рейку я уже освободил)


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Вытягиваем ось рейки в право, но не до конца (руками), поднимаем левую часть рейки вверх (можно через верх моторного отсека) насколько это возможно, держа за ось. В результате этой операции вал рейки должен выйти из отверстия кузова. 


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Снимаем кожух . Опускаем левую часть рейки и вытягиваем её влево.


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Вот она родная-громкая на ямках


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Знакомимся поближе. Год выпуска моего кубика 2003 первое полугодие. Где то читал, что неразборная. Попробуем.(номер можно увидеть снизу за коробкой)


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Выкручиваем страшный регулировачный болт (на фото не хватает прижимного поршня, что внутри. К стати на нем сменная накладка из пластика)


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Снимаем пыльник отверткой. Заточенными круглогубцами очень аккуратно, что бы не погнуть, снимаем стопорное кольцо.(ВНИМАНИЕ!!! При сборке убедитесь в том, что стопорное кольцо село на свое место в глубину по окружности, если не заходит до конца, забейте всеми возможными способами. Иначе вал выдавит вверх и машина станет неуправляемой)Выдергиваем вал с подшипником, вытаскиваем ось рейки. Выковыриваем втулку.


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Выковыриваем втулку.


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Вот её размеры


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Втулка изготовлена из пластика с графитом и еще чем то. Я был несколько удивлен, тем что внутренняя часть втулки не изношена (плотно сидит на оси), да и внешняя практически цела. Сунув палец в рейку нащупал почти незаметные впадинки на её корпусе(о как). Было принято решение вставить внутрь рейки жестяное кольцо (примерка)


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Поставил в стык (вид кольца). Ось встала как влитая.


Оффлайн tvk

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Собираем в обратном порядке. Хорошо подтяните регулировачным болтом ось с правой стороны, но не перестарайтесь. Ставим рейку-едем. Уже 1700 км полет нормальный. Кроме всего прочего пропал удар при включении передачи, а я грешил на нижнюю подушку. Есть второй способ замены втулки, более легкий, без снятия рейки – кому надо спрашивайте отпишусь.
И за эту работу стошники берут от 5 рублей и выше!? Всем легкой дороги.А меня ждет правый передний ступичный(запел цука)-заменю выложу.