Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: О натяжении натяжных роликов...  (Прочитано 28566 раз)

Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Привет, Кубисты! Простой вопрос - а как натянуть ремни натяжными роликами? В бывшей Оке на ролике были 2 отверстия, куда сувался спецключ, коим ролик повёртывался, натягивая ремень. А гайкой фиксировался. На моём Кубике ремни иногда верещат. Хочу поменять их, от греха. Но ремонт привык делать, заранее зная что-как делать. Кстати ОГРОМНОЕ спасибо всем за сайт и форумы, в частности. Почти все профилактические работы и наименование нужных материалов - почерпнул здесь!!! :shock:
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #1 : 09.02.2007 22:16:08 »
Спасибо. Инфо по Вашей ссылке я раньше прочитал. По ней же купил ремни (Корейский аналог, по цене за 2 ремня - 310 ре). Но в описании замены ремней нет того, что меня интересует - КАКИМ ОБРАЗОМ РОЛИК НАТЯГИВАЕТ РЕМЕНЬ? Ведь не просто затянул гайку и всё. Я так думаю, что он должен быть с эксцентриком (так в Оке), а может как-то по другому. Вот это и хочу узнать. Извеняюсь за дотошность.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #2 : 10.02.2007 07:09:51 »
Цитата: "Шура Балаганов"
Спасибо. Инфо по Вашей ссылке я раньше прочитал. По ней же купил ремни (Корейский аналог, по цене за 2 ремня - 310 ре). Но в описании замены ремней нет того, что меня интересует - КАКИМ ОБРАЗОМ РОЛИК НАТЯГИВАЕТ РЕМЕНЬ? Ведь не просто затянул гайку и всё. Я так думаю, что он должен быть с эксцентриком (так в Оке), а может как-то по другому. Вот это и хочу узнать. Извеняюсь за дотошность.

на ролике есть сбоку гайка, ее нужно отпустить
сбоку, под роликом - между роликом и корпусом движки, есть натяжной болт его и нужно крутить для того что бы натянуть или ослабить ремень
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #3 : 10.02.2007 23:05:41 »
Вот это и хотел узнать. Спасибо большое! Завтра залезу под капот и рассмотрю всё повнимательнее. А при наступлении первой оттепели ремни поменяю. Не нравится мне этот свист. А в общем, в машину вся наша семья влюбляется всё больше и больше. Думаю на юг ехать вчетвером будет гораздо удобнее и комфортнее чем на Оке!!! :!:
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #4 : 11.02.2007 02:32:30 »
А то.
Ока это вообще капсула смерти, так в Братске службу такси прозвали, в этом такси исключительно Ока.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн Валерий_38

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Братск
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #5 : 11.02.2007 07:16:14 »
И называется эта служба такси "Народное", а проед по городу стоит 30 руб., но страшно с нимие ездить сплошные Шумахеры, по моему уже больше половины этих машинок перебиты на десяток раз.


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #6 : 11.02.2007 16:35:25 »
В обычных - 50 если мне память не изменяет, хорошие цены...
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #7 : 11.02.2007 17:10:48 »
Ну не знаю. У меня было 2 Оки, и АБСОЛЮТНО ничего плохого о них я сказать не могу. Практически не ломались. Первая прошла 85000км, а вторая - 107650км и тоже хоть бы что. На второй 2 раза вчетвером ездили на юг. Легко, за один световой день. Рано утром выехали, а уже ночью - на море. Но Куб, естественно ни в какое сравнение не идёт. Едешь и балдеешь. И как я 7 лет на Оках отъездил, не представляю! :shock:
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #8 : 12.02.2007 10:32:26 »
Ребят, давайте флуд не по теме остановим! Впереди много работы по модернизации форума, около тысячи тем надо рассортировать, потерпите немного плиз или в гараже обсудите если что. Ок?
На правах временного администратора сию мысль глаголю.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #9 : 13.02.2007 20:40:05 »
Согласен. Эту тему о натяжении роликов можно закрыть. Я то,что мне нужно было знать узнал. Осталось только применить на практике полученное знание. Думаю - справлюсь. Ещё раз огромное спасибо. Очень нужное дело - этот сайт. СПАСИБО ВСЕМ!!!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн BK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Город: ЦФО
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #10 : 14.02.2007 15:38:32 »
А у меня ещё вопрос. Если менять ремни самому, как правильно подобрать усилие натяжения?
Вот на девятке есть такое правило: берёш ремень посередине между шкивами и пытаешся повернуть его двумя пальцами. Если сил хватает повернуть на 90', то натяжение нормальное, если это удаёться легко, то слишком слабо, а если сил нехватает, то ремень лучше ослабить.
Куба нет.


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #11 : 14.02.2007 16:10:04 »
При натяжке ремень должен прогибаться на 2-3 мм. Я у себя так делаю и фсё нормально.


Оффлайн Олег

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: г. Пермь
    • http://www.eroshkin79.narod.ru
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #12 : 20.03.2007 16:55:25 »
Цитата: "BK"
А у меня ещё вопрос. Если менять ремни самому, как правильно подобрать усилие натяжения?
Вот на девятке есть такое правило: берёш ремень посередине между шкивами и пытаешся повернуть его двумя пальцами. Если сил хватает повернуть на 90', то натяжение нормальное, если это удаёться легко, то слишком слабо, а если сил нехватает, то ремень лучше ослабить.

Ну не знаю, когда менял ремни, отдавал в нисцановский сервис центр - там мне их так натянули, что они и на 2 мм фиг прогибались... Потом когда с геном мучался, сам снимал ремень, ставил, натягивал. Первый раз натянул так, что отклонялся не более, чем на 60 градусов, но при морозе довольно сильно свистел, потом подтянул так, как это было после замены  ремней в сервисе - свистеть перестало и настало счастье :-) Так что нга зиму - лучше хорошо натягивать - так чтобы не более 2 мм прогибалось... но летом видимо нуно будет ослабить... ибо всякое может быть...
10-048758 CG13 1998.
Все что ни делается - все к лучшему.


Оффлайн BK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Город: ЦФО
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #13 : 20.03.2007 22:26:35 »
Мож они сами летом ослабнут?
Термическое расширение :-) ?
Куба нет.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #14 : 21.03.2007 07:10:12 »
Цитата: "BK"
Мож они сами летом ослабнут?
Термическое расширение :-) ?

ремни растягиваются при работе - так что иногда надо проверять и подтягивать
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....