Записи из бортового журнала на драйв2.
30 мая 2012:
Теперь, если не учитывать печку, у меня новая система охлаждения.
Помпа была относительно живой.
Воздух спускали на газ.редукторе.
Патрубки налились упругостью лишь с новой крышкой, которая, кстати, визуально не отличалась от старой.
Помпа — 1700
Термостат — 350
Крышка радиатора — 300
Работа по замене помпы и термостата — 600 рублей.
31 мая 2012:
Пишу из Кисловодска.
В основном по трассе температурка стоит 97-98. При обгонах "в полик" и езде в горку температура растет до 100-102.
Вроде всё стабильно.
Но объясните мне следующее поведение. Еще за несколько километров до точки назначения начинается поселок, где ограничение 50. Так и плетусь несколько километров.въезжаю в город, еду 40-50. Съезжаю с городской артерии во дворы и понеслось: 96.97.98.99.100.101.102.103. Паркуюсь возле подъезда.104.105.включение второй скорости вентилятора и температура не падает. Красную лампу ждать не стал, открыл заслонку на печке, включил четвертую скорость и тут же сбил до 90. Под машиной и под капотом — сухо, бачок полный.
Что-то похожее наблюдается и при въездах на заправки.
2 июня 2012:
Съездил в Кисловодск.
Туда ехал в ночь в одиночестве. По трассе 97-98, а окном 17-19. В затяжную горку до 102. Шел без кондера.
Обратно ехал с женой и полугодовасиком + багажник под завязку(коляска + шмотки). По трассе ниже 97-98 не было. А то порой и 100-102 держалось. Но больше всего меня парила ситуация, когда идешь по прямой, обороты под 3500, скорость 125, а температура. а температура 104-106. Шел всю дорогу с кондером, За окном было и жарко — до 27, и прохладно — после дождя.
Что же будет с температурой, когда будет 35-40 тепла? А если серпантин?