Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Куда уходит масло???  (Прочитано 14620 раз)

Оффлайн mdmspektr

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Новоуральск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубомощь...
Куда уходит масло???
« : 02.06.2012 22:27:18 »
Доброго времени суток вам друзья! Подскажите пожалуйста недавно менял масло на AZ10, каждое утро перед работой проверяю уровень и он становиться все ниже и ниже. Покупал литр на доливку, но уровень снова почти ниже минимума. Ни пятен под машиной, ни подтеков на двигателе. Что делать подскажите пожалуйста!!!  *HELLO*
Мы за тонировку...


Оффлайн Aranart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Нижний Тагил
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #1 : 03.06.2012 09:11:02 »
Колпачки м/с + кольца поршневой группы и не будет жрать. Открути дроссель и проверь что там в коллекторе, у меня было подобное. Масло просто закидывало во впуск. Кап-ремонт решил все проблемы.


Оффлайн mdmspektr

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Новоуральск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубомощь...
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #2 : 03.06.2012 21:15:35 »
 :[ спасибо большое, а нельзя ли как то еще выйти из этой ситуации. Просто дело в том, что кап. ремонт не дешевое дело, хотя очень полезное. Мне предложил один знакомый заказать какие то резиновые кольца в свечные колодца, говорит по диаметру надо будет подогнать тока, т.к. обнаружили масло в них. Вот незнаю как быть, заказывать или нет?  ^|^
Мы за тонировку...


Оффлайн skymurz

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: за МКАД
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #3 : 03.06.2012 21:54:02 »
:[ спасибо большое, а нельзя ли как то еще выйти из этой ситуации. Просто дело в том, что кап. ремонт не дешевое дело, хотя очень полезное. Мне предложил один знакомый заказать какие то резиновые кольца в свечные колодца, говорит по диаметру надо будет подогнать тока, т.к. обнаружили масло в них. Вот незнаю как быть, заказывать или нет?  ^|^

А что эти резиновые кольца изменят? Проверь простым способом...на прогретой машине на паркинге погазуй хорошенько, если дымок из трубы - капремонт, вернее пора что то делать с движком.


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #4 : 04.06.2012 15:18:35 »
припаркуйся попой к стене и погазуй, дымок видно будет и запах жженого масла услышишь.
az10 rider


Оффлайн mdmspektr

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Новоуральск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубомощь...
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #5 : 04.06.2012 21:25:19 »
Ага понял, спасибо. Завтра обязательно попробую  *HELLO*. И еще один вопрос  :), а сколько стоит кап. ремонт? Хотя бы примерно
Мы за тонировку...


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #6 : 05.06.2012 03:10:24 »
Это смотря что понимать под кап.ремонтом.
Многие вкладывают в это понятие замену колпачков, колец, прокладок) В Иркутске за такую работу загадывали от 15 до 20 тысяч (с материалами).
Полная капиталка - с расточкой цилиндров, заменой поршневой группы. Мне загадали около 45 000 руб (но, сказали - двиг будет лучше нового))).
Тут же к вопросу о контрактном двигателе....
Печальная история приключилась у меня.
Обратился я в сервис за капиталкой (замена колец,колпачков). разумеется, сервис предложил контрактник (им же проще). Нашли они его сами, поставили.
В итоге двига звенела, исправлять это сервис отказался (история долгая, все перечислять не стану).
КОроче, в другом сервисе сняли голову и приоуели.... Там кокса было что пипец..... И что звенело - непонятно. Скорее всего, палец поршня (а это опять же замена всех поршней)....
Причем, как оказалось, в первом сервисе часть деталей горе-мастера воткнули от моего двигателя (вал один был с моей головы), а с контрактника воткнули на старый - типа там и был).... И крышку коллектора оставили мою старую, маркером зеленым нарисовав номер - типа от контрактного двигателя.....
Вот и представляйте геморрой - закажешь двигу где-то со Владика, у себя ее поставишь, окажется косячный двиг. Потом снимать, решать вопрос с гарантией, пересылать туда-обратно......
Мой пример, конечно, слишком дикий, но для себя решил - в случае чего капиталить движку по полной у проверенных сервисменов. Пусть переплачу даже 10 тысяч, но поимею меньше геморроя на свою голову....
P.S. Куб в итоге пришлось продать (по честной цене с указанием всех косяков), ибо вкладываться далее в него вылетало в копеечку и я решил, что смысла уже нет....
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #7 : 05.06.2012 03:14:39 »
Дополню.
Все началось с жора масла. Сначала - литр на 1000 км.
Сначала грешил на сальники свечных колодцев - ибо там масло плавало. Заменил крышку ГБЦ, из свечных колодцев масло ушло, но жор остался прежним.
Потом жор постепенно увеличивался.
Затем, после запусков в морозы под -35, видимо, выдавило сальники или еще чего-то....
Масло стало уходить больше, чем бензина. Доливал уже по 2 литра в неделю (недельный пробег был - около 200 километров!)
Не было ни дыма из выхлопной, ни подтеков....
Ну, и обратился я в тот злосчастный сервис, про который писал выше(
P.S. До этого случая отъездил на Кубике почти 4 года, горя не знал.... Из крупного менял только стойки по кругу... Из проблем за 4 года - лишь плохой запуск в морозы и сгоревший блок управления вариатором (через форум купил б/у у форумчанина, ездил с ним, сгоревший вылечил заменой транзистора).
И, повторюсь, в будущем если будет вторая машина в семье, это будет снова куб....
« Последнее редактирование: 05.06.2012 03:19:56 от Andrei-038 »
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #8 : 05.06.2012 09:08:01 »
проблема примерно такая же вот где обсуждалось http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18042.15.html . У меня масло уходит только когда иду по трассе  , причем очень не плохо (на 150 км где то 0.5л если тапку давить) и при этом после остановки под машиной сухо, я думаю масло ремнями раскидывает. посмотри повнимательней на эту крышку может у тебя проблема в ней
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн mdmspektr

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Новоуральск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубомощь...
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #9 : 05.06.2012 13:32:59 »
Всем привет  *HELLO*. По поводу погазовать на паркинге, седня у нас +9 на улице и дождик, даже газовать не пришлось т.к. на прогретый движок дымок без газовки видно  :(. Посоветовал мне еще один человечек съездить  в авто сервис, чтоб померили компрессию какую то  :), думаю сгонять может что то это даст.
Мы за тонировку...


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #10 : 05.06.2012 14:23:46 »
у тебя пар или дым? во влажную погоду это обычно пар у любой машины, если масло идет в цилиндры это сизый дым который плохо рассеивается с характерным запахом
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн mdmspektr

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Новоуральск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубомощь...
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #11 : 05.06.2012 22:11:43 »
Проверил еще раз, это пар с обычным запахом бензина. И еще, ОГРОМНОЕ спасибо тем кто мне помог разобраться с этой ситуацией и не оставил в трудную минуту  8). Съездил сегодня в сервис проверить компрессию, отдал 250 рубликов. Проверяли при мне, в каждом колодце по 12 очков лупит. Мастер дал заключение: Компрессия достойная  :D. Но на этом не разошлис с помощью фонарика нашли течь снаружи движка, со стороны переднего бампера, течет из под головки блока. Сказал покупать прокладку на коллектор и на головку блока, работу оценил в пять тысяч рублей и день работы :[. Вот такие пироги друзья. Кстати подскажите пожалуйста может кто то приобретал такие прокладки, во скока они встанут???
Мы за тонировку...


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #12 : 16.08.2012 11:06:37 »
Недавно читал статью относительно жизни масла в двигателе в журнале "За рулем". Там один пункт так и назывался "Куда уходит масло". Решил добавить в эту тему, пусть автор и разобрался уже - все равно полезно знать.

КУДА УХОДИТ МАСЛО
Если на асфальте под машиной нет капель масла, то есть все сальники целы, – можно утверждать, что масло расходуется в основном на угар. В моторах с турбонаддувом оно тратится также на смазку турбокомпрессоров, поэтому общие потери масла там больше. Далее – протечки масла через маслоотражательные колпачки. Этот расход может стать основным, если они полностью изношены или совсем высохли. Кое-что уходит в виде паров масла через систему вентиляции картера.
Кстати, кроме того, что с маслом улетают денежки, его большой расход чреват и другими проблемами. Это повышенный темп загрязнения внутренних поверхностей двигателя, – ведь горит масло плохо и грязно. Это снижение ресурса нейтрализаторов, которые не в состоянии переварить продукты неполного сгорания тяжелых углеводородов масла. Это рост токсичности отработавших газов: недаром сейчас «це-аш» в них разделяют на топливные и нетопливные, то есть масляные.

ПОЧЕМУ И КАК УГОРАЕТ МАСЛО
Бытует мнение: все масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает. Так ли это? Нет!
Масло находится в цилиндрах в виде пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина – 10–20 микрон, в зависимости от режима работы, изношенности двигателя, вязкости масла и кучи других параметров. Если взять типичный полуторалитровый мотор, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм за один цикл в цилиндры попадает примерно кубик масла. Прикинем: если бы оно всё выгорало, то при 3000 об/мин за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 л масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только малая ее часть.
Вспомните, как ведет себя масло на сковороде, когда ее греете. Сначала оно растекается по горячей поверхности, потом, по мере нагрева, начинает кипеть и вонять. А если плеснуть холодное масло сразу на раскаленную сковородку, рискуете брызгами лицо обжечь. Теперь о том же, но научно. Когда масло прогрето ниже температуры кипения, оно испаряется медленно с нагретой поверхности в атмосферу. Когда закипает – испарение резко усиливается. А уж при очень высоких температурах микровзрывы отбрасывают капли масла от сковородки.
В цилиндре двигателя все аналогично. По нашим оценкам, преобладать должен первый режим испарения масла, когда до его объемного кипения дело не доходит. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах масло должно как минимум шкворчать! Но в том-то и дело, что лежит оно тонкой пленкой на сравнительно холодной поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. Лишь когда педаль топят в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть. Оттого при быстрой езде доливать масло приходится чаще.

ОБ ИСПАРЯЕМОСТИ МАСЛА
Скорость испарения масла должна зависеть от температуры начала его кипения, фракционного состава и толщины масляной пленки, формируемой первым поршневым кольцом на стенке цилиндра, которая, в свою очередь, зависит от высокотемпературной вязкости масла. Все это хорошо, но описания масел таких параметров обычно не содержат. Есть, правда, так называемая испаряемость масла по NOACK – чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост: масло греют один час при температуре 250 °C, после чего оценивают потерю массы. Минералки при этой пытке теряют до 22–25%, хорошие современные синтетики – менее 8–10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость. К сожалению, большинство фирм не указывает этот параметр в описаниях своих масел.

Михаил Колодочкин, Александр Шабанов
За рулем 2012/07.
Полный текс статьи: http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #13 : 16.08.2012 19:34:00 »
Даааа... ???Старо как мир...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн mdmspektr

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Новоуральск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубомощь...
Re: Куда уходит масло???
« Ответ #14 : 18.08.2012 17:26:15 »
Занятная статья, спасибо  *HELLO*
Мы за тонировку...