Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Диагностический разъём!какой тип и протокол?  (Прочитано 55196 раз)

Оффлайн Александр13

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Волгоград
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Независимость на КУБе!
Так и не получилось подружить ELM-327 и мозги Cube Z10 S-Alpha (101 л.с.). Пробывал версией 1.5 множеством программ, в том числе со строками инициализации.
Независимость на КУБе!


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
разъём обд2 а протокол консульт , только по этому и не получилось ...  , после 2002 года выпуска авто елм работает


Оффлайн Александр13

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Волгоград
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Независимость на КУБе!
Дело в том что в одной из программ была бетка Консульта, но и она не помогла. Это просто протокол связи.
Независимость на КУБе!


hammer2000

  • Гость
Так и не получилось подружить ELM-327 и мозги Cube Z10 S-Alpha (101 л.с.)...
Так и должно было быть. ELM327  поддерживает ограниченный набор протоколов. Нашего там нет. Я из этого адаптера использовал только разъем. Может еще можно микросхему USB-UART оттуда использовать, но у меня были адаптеры отдельные. В более ранних постах я описывал ход экспериментов по подключению компа к машине.


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Почему не работает стандартный ELM на Кубе AZ 10:
У меня не работает. Купил ELM mini BT. Вся беда в том, что на Ниссановском разъеме каналы Тх и Rх выведены на контакты 12 и 13 соответственно, а на ELM это контакты 15 и 07! В ближайшее время попробую поставить перемычки на ELM (именно на ELM 07 -> 12, 15 -> 13). Возможно придется сделать КЗ между 12 и 11 контактами (11 контакт
Ниссановцы не описываю, на одной из иллюстраций он обозначен как DI (возможно это Data I/O: т.е. K-line)
Для сведения шлю ссылку на "Описания протоколов": как же всё было просто, если бы сервисники на форуме не морочили нам головы!
http://www.ccs-labs.org/teaching/c2x/2014s/03-proto1.pdf


Оффлайн Cube03

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Улан-Удэ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Почему не работает стандартный ELM на Кубе AZ 10:
У меня не работает. Купил ELM mini BT. Вся беда в том, что на Ниссановском разъеме каналы Тх и Rх выведены на контакты 12 и 13 соответственно, а на ELM это контакты 15 и 07! В ближайшее время попробую поставить перемычки на ELM (именно на ELM 07 -> 12, 15 -> 13). Возможно придется сделать КЗ между 12 и 11 контактами (11 контакт
Ниссановцы не описываю, на одной из иллюстраций он обозначен как DI (возможно это Data I/O: т.е. K-line)
Для сведения шлю ссылку на "Описания протоколов": как же всё было просто, если бы сервисники на форуме не морочили нам головы!
http://www.ccs-labs.org/teaching/c2x/2014s/03-proto1.pdf
Видимо не заработал,раз так больше инфы и нету))
Затея так себе, ибо протоколы разные.


Оффлайн Алексей$777$

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну как получилось? *scare*


hammer2000

  • Гость
Ну как получилось? *scare*
не скажу за автора, а я пользовался этим протоколом...читайте сначала


Оффлайн Алексей$777$

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я так и немногу подружить елм 327 v1,5  с моим  кубиком
« Последнее редактирование: 30.08.2019 02:30:29 от Алексей$777$ »


Оффлайн Алексей$777$

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня овд2 контакты которые действуют,1,4,5,8,9,12,13,16 и ни фига


hammer2000

  • Гость
OBD2 в японском AZ10 не пахнет.  Поэтому кокос не растет.  Я использовал прогу TECU  и переходник USB-Com. Контакты указанны в прошлых постах. Двигатель и остальные системы тоже контролировались. Прикольная возможность в проге была -отключение по одному цилиндру. Применяется для оценки вклада каждого цилиндра в общую работу. 


Оффлайн СергейАн

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Улан Удэ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
В мануале написано, что в 2001 г авто, в диагностическом разъеме есть выходы rx, tx, более ничего нет, связанного с передачей данных. Приобрел сканер на Алиэкспресс nissan 14, переходник трапецию (обд) на 16 пин мама, блютуз модуль для ардуино, и по схеме в инете подключил выводы rx, tx, питание с 14 пин разъема сканера на 16 пин переходника, припаял блютуз модуль. Скачал в гугл плей приложения nds1, econ tool, оба приложения видят параметры двигателя - обороты, О2, температуру, УОЗ, дмрв, дз, напряжение, время работы форсунок, процент их  работы, скорость, часовой расход топлива. Протокол консалт 1. Это в бесплатной версии, сейчас написал разработчику ecin tool, вроде адекватный парень, на вопросы отвечает. Хочу узнать, какие плюсы у платной версии в этом протоколе (в программе можно пользоваться консалтом 1,2,3), там цену он просит символическую, донатишь ему сколько сможешь, от трехсот руб, и он присылает
код активации полной версии. Как то так.