Опиши что ли в кратце, что за земля и что за небо;)
В кратце не получится
поэтому медленно, с чувством, с толком, с расстановкой...
Плюсы:
1. Дизайн. Если 10-ка обычный городской хэтч, с высоко поставленной крышей...то 11-й
с натяжкой можно назвать имиджевым авто. Явно выделяется из потока, привлекает внимание прохожих... Да и внутри поприятнее, уже пластики поинтереснее, поприятнее на ощупь, болтов на ружу не торчити т.д.
2. Динамика. Я не знаю как, но +13 лс дают реальный прирост. Стартует со светофора намного проворнее, легко набирает 140-150 км/ч. 10-й до 120-ти набирал хорошо...а дальше можно сказать никак, больше 130 так и не смог разогнать (дороги у нас в области петлять любят, прямых мало и они относительно котокие).
3. Парусность. Не так парусит на трассе, не "засасывается" под себя встречными фурами, впринципе почти не реагирует на ветер, регулярно ловить по трассе как 10-ку в сильный ветер не приходится.
4. Устойчивость. За счет большей ширины более устойчив в поворотах. Где на 10-ке 60 было потолком комфортной скорости (большие кольца и т.д.), на 11-ом можно позволить и 80, при том же уровне комфорта.
5. Вместительность. Груз, для которого в 10-ке приходилось складывать половину заднего сидения просто входит в багажник и даже заднее стекло не полностью завалено.
Из плюсов вроде бы и все, и для меня это ровно столько, сколько не хватало в 10-ке.
Минусы:
1. Расходники. Если 10-ка в обслуживании была дешевле инжекторного жигуля и в самых "унылых" магазинах на нее все всегда было, то с 11-м приходится покататься по городу, чтобы найти например стойки стабилизатора или подшипники опор... Цена на расходники тоже ощутимо дороже 10-х. Севчи 440 и 890 руб, стойки стабилизатора 600 и 1300 руб и т.д. Хотя и не мало вещей которые стоят столько же (всякие пыльники, отбойники, колодки).
2. Ремонтопригодность. Вот тут вообще попа
. Опирации на котрые в 10-ке нужны были считанные минуты здесь могут растянуться на часы. Пример: замена свечей. На 10-ке сняли вв провода, открутили, перекурили, закрутили новые, одели вв провода, итого минут 10, без перекура 5. На 11-м... Вытащили воздухозоборник, отщелкнули все датчики и трубки, открутили корпус воздушного фильтра идросельной заслонки, сняли его, перекурили, открутилии вв провода, сняли, выкрутили свечи, закрутили новые, одели вв провода, прикрутили, перекурили и дальше в обратном порядке собрали... Итого минут 30-40. Дальше, чтобы открутить 3-й болт крепления передней стойки проще снять дворники и пластмассу под ними, чем пытаться найти гайку через предусмотренное отверстие. Чтобы поменять лампочку в подсветке приборки надо разобрать пол панели, сняв центральную консоль и блок управления зеркалами. "Перевернутый" корпус воздушного фильтра, открывающийся снизу, закрыть который потом тоже не тривиальная задача.
3. Угол наклона ветровых стекл... Переднее все в сколах, т.к. все камни его, через заднее ничего не видно, т.к. вся грязь его...
Итог:
Доволен
За такое количество положительных эмоций от вождения можно и помудохаться с обслуживанием
P.S. Сейчас куб в ремонте: замена замка левой передней двери(может кто знает где купить?), ремонт рулевой рейки, ремонт тормозных супортов, проточка тормозных дисков, промывка системы охлаждения и замена антифриза, замена датчика положения распредвала, замена топливного насоса с фильтром, промывка форсунок и дросельной заслонки, ремонт селектора АКПП (а точнее кнопки овердрайв), замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески.
До этого было сделано: куплена летняя резина, заменен магнитофончик на Pioneer, заменены подшипники опор, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, отбойники и пыльники передних стоек, воздушный фильтр, масло в двигателе + фильтр, свечи, подсветка приборов (не работали обе лампы), передние колодки, лампочки в передних габаритах, прокладка капанной крышки и сетка - фильтр под ней.
Пробег на сегодняшний день около 6000, стоимость одного километра пока даже не берусь считать )))