Автор Тема: пункт скорой кубопомощи  (Прочитано 237243 раз)

Оффлайн Dr.Gonzo

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 165
  • Город: Хабаровск
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #180 : 26.08.2012 02:14:12 »
Ребят, подскажите, какие подводные камни при запуске кубика после долгой стоянки? На что обратить особое внимание?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #181 : 26.08.2012 02:55:11 »
на колеса )) уменя раньше переднее левое спускало. пришел в гараж после командировки, завел...и не поехал, так как на ободах было. пришлось докатку ставить.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


DOG 59-27

  • Гость
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #182 : 26.08.2012 04:08:05 »
Помимо колёсьев, масло - тосол глянь, Антоха. С остальным электроника справится. Ну и на слой пыли не забудь!  :) Привет, к стати! Ты с нами сёдни или не приехал ещё до хаты?


Оффлайн Dr.Gonzo

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 165
  • Город: Хабаровск
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #183 : 26.08.2012 04:13:24 »
И тебе привет! :) к сожалению, сегодня не с вами( меня с хабаровском еще полтора месяца разделяют. А как приеду-всегда с вами за любой кипеш))


Оффлайн xara

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #184 : 26.08.2012 17:49:56 »
в понедельник поменял клапан, резинку и фильтр картерных газов.
сегодня сделал раскоксовку и залил новое масло Kixx PAO1 0W-30. инженер сказал дать коксу на трассе, чтобы остатки нагара отошли от колечек и клапанов. прокатился до Тельмана и обратно.
заметил ощутимый прирост мощности, с низов тянет отлично. если раньше надо было раскручивать до 3000 об., то теперь и 2500 хватает, также перестал тупить при наборе оборотов - реакция на педаль газа стала резче.
на ночь снял клеммы с аккумулятора для ресета. в общем, пока доволен.
только вот у меня автомат похоже тупит: при длительной поездке когда нагревается, то падает мощность.
у кого есть такая проблема?
Привет, проверьте радиатор - не забит ли мухотой или тополинным пухом и проверьте термостат на температуру открытия и полное открытие клапана. CR14 горячий мотор, так что за охлаждением надо следить))). Жидкость автомата проходит через нижний бачок радиатора для охлаждения, если есть проблемы, указанные выше, то автомат не охлаждается, из-за этого переключение на высшие передачи происходит на слишком малых  оборотах, и получается, что для активного ускорения нужно сильно давить на газ, что приводит к подтыканию пониженной передачи, ну и просто автомат изза перегрева начинает тупить
« Последнее редактирование: 28.08.2012 06:10:31 от xara »


Оффлайн xara

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #185 : 26.08.2012 18:05:13 »
а в автомате масло когда менял? может в этом дело? я когда поменял масло в автомате(дорого, но все жеэто надо делать), он начал без толчков работать и на меньших оборотах переключаться.
Масло на кубике меняется самостоятельно, ничего сложного в этом нет, только нужна помощь, пару раз завести машину на 3-5 секунд. Тогда на замену вместо 12-15 л дорогущего Matiс J уходит 8 литров, и его можно в автобизе взять 20 л ведро по 400 рублей за литр, если на двоих сообразить вообще выгодно. Две машины в четыре руки делаются за час. А так розница на Matic J  700 руб и замена в сервисе 1.5 крубля, в сумме за десятку зашкаливает(((


Оффлайн Dr.Gonzo

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 165
  • Город: Хабаровск
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #186 : 27.08.2012 00:37:58 »

Не верится, что куб у кого-то может долго стоять :)
Это вполне реально, учитывая что я в длительной командировке нахожусь) ну как в длительной - 2 месяца, но уже по машине своей скучаю)
Спасибо всем за советы :)


Оффлайн a_makar

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: хабаровск
  • Авто: Nissan Cube
  • какой? )))))
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #187 : 27.08.2012 12:54:38 »
а в автомате масло когда менял? может в этом дело? я когда поменял масло в автомате(дорого, но все жеэто надо делать), он начал без толчков работать и на меньших оборотах переключаться.
Масло на кубике меняется самостоятельно, ничего сложного в этом нет, только нужна помощь, пару раз завести машину на 3-5 секунд. Тогда на замену вместо 12-15 л дорогущего Matiс J уходит 8 литров, и его можно в автобизе взять 20 л ведро по 400 рублей за литр, если на двоих сообразить вообще выгодно. Две машины в четыре руки делаются за час. А так розница на Matic J  700 руб и замена в сервисе 1.5 крубля, в сумме за десятку зашкаливает(((
а можно пдробнее про замену масла в 11 кубе? скоро время менять, а раз Вы говорите, что самому можно справится, то можно и не ехать в сервис. никогда сам масло не менял. вот только возникает вопрос о прочистке от остатков и нагара?


Оффлайн xara

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #188 : 27.08.2012 15:48:05 »
термостат менял в январе этого года (его не было вообще   8-\ )
радиатор ничем не забит. переключение передач происходит хорошо, при соответствующих оборотах.

P.S. у меня двигатель CGA3DE   :D
Не суть важно, это моторы ещё старого поколения, не задушенные Евро :P. Всё таки считаю, есть смысл убедиться в корректной работе системы охлаждения, даже просто перед зимой это лишним не будет :-X И только потом уже копать глубже.
Вначале проверяем  работу термостата: Лучше всего термостат достать и прокипятить дома в кастрюльке из под детской кашки, контролируя процесс открытия клапана 100-градусным термометром, но этоуже  слишком  *CRAZZY*. потому делаем для начала попроще, заводим мотор утром или просто после долгой стоянки, чтобы он был полностью остывшим. В процессе прогрева контролируем температуру верхнего патрубка (который от термостата до радиатора). Он должен нагреваться неравномерно, возле движка погорячее ,возле радиатора попрохладнее. Сразу же, как только корпус термостата начнёт обжигать руку (это значит, что он нагрелся больше 60 по Цельсию) проверяем нижний патрубок на выходе из радиатора - он должен быть холодным, если он нагревается одновременно с верхним - с термостатом что то не айс :( Ждём дальше, через несколько минут термостат начнёт открываться, и через радиатор пойдёт горчий тосол, нижний патрубок тоже быстро нагреется, гораздо быстрее, чем грелся верхний. Ждём дальше, когда машина полностью прогрета, должен включиться вентилятор, летом если движка работает на ХХ он отрабатывает 0,5-1 минуту, поток воздуха из радиатора при этом должен быть сильным и горячим. Если вентилятор работает заметно дольше, воздух обжигает, напор воздуха маленький, значит забиты соты радиатора - надо мыть. Если всё ок, осталось проверить работу кондиционера, при его включении вентилятор тоже должен запускаться в обязаловку.
Ну а дальше надо делать компьютерную диагностику двигателя, только не тупо считывать ошибки, а в режиме онлайн Консалтом проверить показания датчиков, в первую очередь лямбды, расходомера, (я не знаю какой у вас на моторе он стоит, MAF или MAP? MAF - капризный, боится пыли, имеет ограниченный ресурс). Ну и контролировать наличие пинков при переключении на низших передачах - это первый признак умирания автомата. вначале на холодную, а потом и на горячую.


Оффлайн Лисалиса

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Косметический ремонт кубиков
« Ответ #189 : 27.08.2012 16:18:30 »
да по телефону фоном))))


Оффлайн Лисалиса

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Косметический ремонт кубиков
« Ответ #190 : 27.08.2012 16:19:24 »
...поставила ксенон- прошло почти 24 часа- сняла))))) так что в меня не бросаться и не пинать ..я без))) ( потом расскажу почему)))


Оффлайн a_makar

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: хабаровск
  • Авто: Nissan Cube
  • какой? )))))
Re: Косметический ремонт кубиков
« Ответ #191 : 27.08.2012 18:05:44 »
почему? нашел мульку ксеноновую с линзой... думаю заказывать или нет....


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: Косметический ремонт кубиков
« Ответ #192 : 27.08.2012 18:20:46 »
Заказать :)
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн xara

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #193 : 28.08.2012 05:24:10 »
Вот и отлично. Правда лямбду в карбклинере промывать бесполезно. Для лямбды критичен осадок из окислов железа, который образуется при сгорании ферроценов, а его эффективно отмывать раствором ортофосфорной кислоты, например преобразователем ржавчины))) Ну и реальный ресурс оригинального датчика не превышает 150 тысяч км в идеальных условиях. А наши условия ну ни фига не идеальны *scare* Китайские лямбды у нас в среднем выхаживают вдвое меньше, зато и стоят копейки.


Оффлайн xara

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: пункт скорой кубопомощи
« Ответ #194 : 28.08.2012 06:02:04 »
а можно пдробнее про замену масла в 11 кубе? скоро время менять, а раз Вы говорите, что самому можно справится, то можно и не ехать в сервис. никогда сам масло не менял. вот только возникает вопрос о прочистке от остатков и нагара?
Процедура замены жижи в обычных автоматах разработки до середины 2000-х стандартна и проста. Для современных машин, где уже применяется фетровый фильтр, добавляется снятие поддона и замена фильтра, или просто замена фильтрующего элемента, если он установлен снаружи. Для кубовского автомата - вариант самый простой. Вначале по описанию машины смотрим объём и марку заливаемой жижи. Покупаем количество, соответствующее заправочному объёму, если жижа очень грязная, то на литр больше. Заранее готовим приспособу для упрощения заливки жижи в автомат. Есть два варианта, или это 100-мл шприц из аптеки и силиконовая трубка к нему, или воронка с надетым на носик шлангом, я пользую последний вариант. Загоняем на яму или эстакаду, находим две резиновые трубки идущие от автомата к нижнему бачку радиатора, ослабляем на них пассатижами зажимы и передвигаем от радиатора по трубке подальше. чтобы трубки можно было снять со штуцеров. Если трубки входят в радиатор с одной стороны. то начинаем с верхней, снимаем её со штуцера (при этом выльется несколько капель жижи) и вставляем в ёмкость под грязную жидкость, просим помощника завести авто на 2 секунды. Как только машина завелась, или из этой трубки, или из радиатора потечёт грязная жижа. Если потекла именно из вашей трубки, вы угадали *bd*, если нет - не угадали, и фонтанчик грязной жижи из радиатора обольёт вас. Потом в эту же ёмкость сливаете всю жижу из поддона, я обычно пользую 5-л бутылку из под воды, в ней сразу видно, сколько слилось. А сливается как раз 4-5 л. Замеряем этот объём и сливаем грязь в ёмкость для отработанных нефтепродуктов - она же у вас есть, правда? 8-:D Закручиваем пробку на поддоне и заливаем чистую жижу из расчёта столько же, или чуть больше (не более чем на 1 л больше слитой) Потом ранее найденный шланг, из которого льётся жидкость из автомата вставлем в 5 л банку и помощник заводит мотор, смотрим, что льётся из него, и как только польётся чистая жидкость, кричим "Глуши". Смотрим, сколько слилось в этот раз, складываем объём со слитым ранее и заливаем столько, чтобы в сумме получилось чуть меньше, чем было слито. Прогреваем мотор, два-три раза прогоняем рычаг селектора автомата по всем положениям с задержкой на каждой позиции секунд по 5-10, проверяем уровень жижи в автомате при работающем моторе и доливаем до уровня чуть выше минимума по горячей шкале, окончательную проверку и долив следует делать после поездки не менее 10 км по городу. Если что-то коряво написано, спрашивайте, уточнюсь *BAY*
« Последнее редактирование: 28.08.2012 06:06:45 от xara »