Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Отключить подогрев дроссельного узла.  (Прочитано 4983 раз)

Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Сейчас лето, жарко, двигатель нагревается и соответственно подкапотное пространство разогревает воздух входящий дроссельный узел еще сильнее, из за этого идет потеря мощьности. Кода чистил дроссельный узел нашел 2 патрубка с тосолом, один входящий другой выходящий, так понял, что они используются для прогрева дроссельного узла. Вот подумал, если (поставить железный патрубок в обход )отключить подогрев дросселя, то и воздух будет прохладнее, соответственно больше мощьности, и большее количество всасываемого воздуха т.к холодный воздух плотнее горячего. Как идея ? или  есть подводные камни в виде не правильной работы двигателя ?
az10 rider


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ок, понял, думаю, что на ниссановские шланги встанет нормально трубка железная, как раз есть такая в гараже на даче от люстры. А технологические отверстия закрывать ?

Rover, у меня к тебе еще вопрос как к знатоку, вот где пружина которая натягивает дроссельную заслонку и тросик газа, под ней еще одна пружины, которая упирается болтом в какой-то цилиндр, я ее недавно максимум зажал, что бы заслонка при отпущенной педальке прижималась максимум. Что это за пружина с цилиндром, и специфика её работы какова ?.
az10 rider


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Если закольцевать эти шланчики, то прогревочных оборотов не станет.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн >МАКС<

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 110
  • Город: Иркутск.
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • cube az10/ cga3/ cvt/ 2000г
Если закольцевать эти шланчики, то прогревочных оборотов не станет.
Я бы сказал они будут постоянно!!!
-Ви тосе японес?
-Нет, оси покусяли!


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Я бы сказал они будут постоянно!!!
Главное, все поняли о чём речь  *YES*
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


suhinin

  • Гость
Сейчас лето, жарко, двигатель нагревается и соответственно подкапотное пространство разогревает воздух входящий дроссельный узел еще сильнее, из за этого идет потеря мощьности. Кода чистил дроссельный узел нашел 2 патрубка с тосолом, один входящий другой выходящий, так понял, что они используются для прогрева дроссельного узла. Вот подумал, если (поставить железный патрубок в обход )отключить подогрев дросселя, то и воздух будет прохладнее, соответственно больше мощьности, и большее количество всасываемого воздуха т.к холодный воздух плотнее горячего. Как идея ? или  есть подводные камни в виде не правильной работы двигателя ?
Охлаждающая жидкость в двигателе для охлаждения и через дросельную заслонку она проходит чтоб её охлаждать. Это маё мнение


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
то есть у холодного движка заслонка приоткрыта и по мере прогревания она закрывается???
az10 rider


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Короче я так понял, что ничего не получится ?
az10 rider


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ясно. тему закрывать.
az10 rider