DAN, ты вроде все знаешь, но со втулкой все очень просто без заморочек...
Смотришь на следы износа от пазов масляного насоса и ставишь аналогично.
Ни на что реально эта втулка не влияет. Поставишь наоборот - пох.
Главное - правильно поставить звездочку. Но думаю, неправильно ее поставить нереально - цепь перекосит.
Датчики принципиально одинаковы, но у них разные пазы на корпусе. Без их уничтожения одеть разъем нельзя.
Автор, проверяй есть ли напряжение на контактах клеммы при включенном зажигании. Должно быть!
Я так и не понял, как ты ездишь по сервисам, если не можешь завестись. Или тебя на веревке таскают по городу?
На твой вопрос - можно ли определить сканером...
Сканер нужен если у мозгов не предусмотрена самодиагностика. Я не специалист, но мне кажется, что сейчас производители отказываются от такой функции. Дело в том, что они стремятся заработать на сервисе, а значит надо сделать авто "черным ящиком", т.е. при малейшей проблеме ты должен ехать к ним на диагностику и ремонт.
А у куба есть самодиагностика почти всех систем. Даже SRS.
Поэтому поездки на диагностику - это для ленивых. Там это понимают и лечат лохов, собирая деньги...
Ни один сканер не скажет тебе ничего больше, чем знают мозги.
Читай 108 страницу. Коды 0335 и 0340.
Эти коды обозначают проблемы в датчиках. Но какие именно - мозги точно сказать не могут.
Можно лишь точно сказать, что если эти ошибки выходят одновременно, то 99% - растянута цепь.
Если есть только одна из двух ошибок, то надо искать причину в самом датчике или его цепи.
Причем возможно даже подключая осциллограф.
Спроси у диагностов, знают ли они что это такое?
Тут читай страницу 111 и далее. Вот и все.
Но здесь требуется мозг в голове
и знание физики средней школы для понимания + китайский приборчик мультиметр за 300р. Если чего-то из указанного нет - снова на ощип к диагностам, вернее уже к понимающим автоэлектрикам.
Как ты уже понял, диагносты это люди которые делают умную рожу перед разводом лохов, потом выдают вердикт, но ничего реально сделать не могут или не хотят, а ведь именно это и нужно клиенту, а не узнать заветные коды, этож не пароль к сейфу с бабками в бухгалтерии
А понимающего автоэлектрика еще надо поискать. Ищи немолодого, который прочитает и поймет эти 108 и 111 страницы. Молодые отличают амперы от вольтов только потому что это написано в противоположных местах на мультиметре.