Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: после капремонта не заводится двигатель  (Прочитано 31831 раз)

Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Как я понимаю, Андрей привел схему для 10 куба, который с трамблером?
Могу ошибаться, т.к. не знаю его систему управления зажиганием.

Для 11 куба это по барабану. Выставил цепь по меткам и ок.
Значит механизм газораспределения уже синхронизирован.

Далее уже все управляется по датчикам коленвала и распредвала.
8927З4З4542


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10

Соответствует ли эта инструкция для движка SR14DЕ? моторист говорит,что при обороте коленвала на один оборот распредвалы делают пол оборота,тогда метки на цепи и звёздах в  любом случае не совпадут.

Это он правильно говорит.
На мысли меня как раз и навело:
Ошибка положения коленвала.Соответсвующий датчик прозванивается-рабочий.Якобы маховик/Зубчатый венец/ развернут на 180гр по этому датчик не правильно считывает.
То есть другими словами если коленвал по меткам, то распредвалы развернуты на пол оборота. Да там еще в на первой странице про трамблер упоминалось.

Извиняюсь, не въехал сразу что на SR14DЕ распределителя нет. Ошибка по моей теории могла быть  в неправильном съеме/установке распределителя. ::)
« Последнее редактирование: 19.07.2012 08:07:58 от Андрей А »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
А така думаю ???
На коленвал одета втулка - привод масленного насоса, на ней тоже есть метка в виде треугольничка незнамо для чего. Но ввести в заблуждения во время сборки она я думаю может, так как настоящая метка кружочек находится сзади втулки. Тык вот клоню куды, точно конечно не уверен, потому что если сильно сии метки разнятся то и клапана с поршнями бы в обнимансы шли, а если разница там не велика, то лохануться во время выставления цепи по меткам синюю прошляпить не мудренно получается. Метод как разглядеть сие дело описывал в своем отчете. Втулочка та вытаскивается и с фонариком нижняя метка состыковывается, затем только распредвалы выставляются, и что проверять метки методом проворачивания движка, не стоит потому что совпадут в следующий раз они только после издания раком свистящих звуков ;D .
     Еще во время замены цепи могли вязы вивитий муфте свернуть, тож проверить бы не помешало, ну и только затем, обучать гашетку.
  Ну, а что до датчика то он кажется мне должен быть схож датчику положения впускного распредвала, подумал попробовать подменить их местами.
Удачи в -


Оффлайн Деман

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Всем привет и спасибо за советы!Что то я теперь склоняюсь к мысли о неисправности электрики или электроники.Вчера заехал на очередную диагностику.они спецализируются на ремонте NISSAN.Сказал,что отдам деньги если найдут причину.Подключили сканер-ошибка датчика положения коленвала.Поставили датчик с донора эффекта поль!Говорю ребята,раз датчик исправен может всё проще-обрыв провода или нет контакта?Разве это не возможно опредилить сканером-компьютером?Ответ-Нет.Получается,что диагностика простой развод на бабло?Я и сам знал. что датчик исправен,но вот почему он выдаёт ошибку?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
DAN, ты вроде все знаешь, но со втулкой все очень просто без заморочек...

Смотришь на следы износа от пазов масляного насоса и ставишь аналогично.
Ни на что реально эта втулка не влияет. Поставишь наоборот - пох.

Главное - правильно поставить звездочку. Но думаю, неправильно ее поставить нереально - цепь перекосит.

Датчики принципиально одинаковы, но у них разные пазы на корпусе. Без их уничтожения одеть разъем нельзя.

Автор, проверяй есть ли напряжение на контактах клеммы при включенном зажигании. Должно быть!

Я так и не понял, как ты ездишь по сервисам, если не можешь завестись. Или тебя на веревке таскают по городу?

На твой вопрос - можно ли определить сканером...

Сканер нужен если у мозгов не предусмотрена самодиагностика. Я не специалист, но мне кажется, что сейчас производители отказываются от такой функции. Дело в том, что они стремятся заработать на сервисе, а значит надо сделать авто "черным ящиком", т.е. при малейшей проблеме ты должен ехать к ним на диагностику и ремонт.

А у куба есть самодиагностика почти всех систем. Даже SRS.

Поэтому поездки на диагностику - это для ленивых. Там это понимают и лечат лохов, собирая деньги...

Ни один сканер не скажет тебе ничего больше, чем знают мозги.
Читай 108 страницу. Коды 0335 и 0340.
Эти коды обозначают проблемы в датчиках. Но какие именно - мозги точно сказать не могут.

Можно лишь точно сказать, что если эти ошибки выходят одновременно, то 99% - растянута цепь.
Если есть только одна из двух ошибок, то надо искать причину в самом датчике или его цепи.
Причем возможно даже подключая осциллограф. :) Спроси у диагностов, знают ли они что это такое?

Тут читай страницу 111 и далее. Вот и все.
Но здесь требуется мозг в голове :) и знание физики средней школы для понимания + китайский приборчик мультиметр за 300р. Если чего-то из указанного нет - снова на ощип к диагностам, вернее уже к понимающим автоэлектрикам.

Как ты уже понял, диагносты это люди которые делают умную рожу перед разводом лохов, потом выдают вердикт, но ничего реально сделать не могут или не хотят, а ведь именно это и нужно клиенту, а не узнать заветные коды, этож не пароль к сейфу с бабками в бухгалтерии :) 

А понимающего автоэлектрика еще надо поискать. Ищи немолодого, который прочитает и поймет эти 108 и 111 страницы. Молодые отличают амперы от вольтов только потому что это написано в противоположных местах на мультиметре.  :)
« Последнее редактирование: 20.07.2012 09:05:29 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Sergey_Ufa Фу еле осилил, ну так и ты брат кубивод раз меня поправлять берешься так уваж прочти внимательно что я сказал смысл вкури так сказать.
 А смысл, в том что метка есть на шестерни и на втулке, имею в виду коленвал, так вот. Демон чтай внимательно- я предполагаю что во время установки цепи ГРМ, поставили её по метке на втулке масленного насоса, а не по шестерни на коленвале. Почему это возможно я обосновывал в предыдущем посту. От сюда и ошибка положения коленвала вылазит. Так что оставте проводку в покое, другими словами, чего ломали то и чините. 8)


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Да вроде есть там метка, припоминаю. Теперь твою версию понял.

Но этож из какого места должна расти голова, чтобы мозг расположенный в ней догадался сделать именно так...
Однако же в России живем... Не исключено.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk

А у куба есть самодиагностика почти всех систем. Даже SRS.
....
Ни один сканер не скажет тебе ничего больше, чем знают мозги.
.....
Причем возможно даже подключая осциллограф. :) Спроси у диагностов, знают ли они что это такое?

....
АБС, электроусилитель, каншину, и-кей , как продиагностировать? написал первое что пришло в голову
мотортестер я уже предлагал, это все же более продвинутая версия осциллографа
Вариатор не ломается


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Всем привет. Делал два движка, свой и друга... Метка стоит на шкиве и по одной на распредвалах. Проблема бывает в том, что при установке часто перескакивает цепь не заметно на распредвалах. На покупной цепи три метки- две оранжевые и одна не помню. так вот две которые рядом на распредвалы, кулочки распредвалов должны смотреть в разные стороны первого цилиндра параллельно. а на шкиве, т.е. когда передняя крыжка снята, на звездочке есть выбоинка, третья метка на ней, помоему она смотрит вниз. С нее никогда не перескочит. Ставите три метки собираете и заводите. Скажу еще, те метки которые были выставлены, при дальнейшем прокручивании не совпадут еще долго. я много крутил, не совпадают. Может через прокрутов 100)) но я не делал этого. Как-то так. когда свой делал получилось быстро,а вот друга, упустил момент когда перескочила цепь. она перескакивает, когда натяжитель отщелкивает,т.е. снимаешь с него стопор. Вот тогда то я намучался в его гараже, при морозе в -25. и надолго запомнил.
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн Деман

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Привет всем! Видимо вы невнимательно читаете.Двигатель можно завести в аварийном режиме если скинуть клемму датчика положения коленвала.Совпадение меток на цепи,распредвалах и на шкиве коленвала проверяли два раза!!!Ставили датчики с донора-эффкта ноль!!!Снять осциллограмму с моего движка электрик может,но для сравнения нужна осцилограмма с нормально работующего двигателя


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Примеры осциллограмм есть в мануале при разных режимах работы :)
Попробуй такой подход, в т.ч. по всем остальным важным датчикам.
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Примеры осциллограмм есть в мануале при разных режимах работы :)
Попробуй такой подход, в т.ч. по всем остальным важным датчикам.

+1 !%!


Оффлайн Деман

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Всем привет!Наконец то движок работает как надо!Проблема была в зубчатом венце. Вернее в колце на зубчатом венце, с которого датчик ПКВ считывает информацию.Видимо когда движок тягали туда-сюда,кольцо деформировали.Поставил контрактный венец.В этот раз снимали коробку.На старом венце деформация пра *\/*ктически не заметна!Но после замены контрактным,завели с пол пинка!


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Вот так...
Этож надо...
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
8927З4З4542


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Имхо с любой машиной будет гемор неприменно, вопрос времени..вечного ничего нет :)
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX