т.е. соотв некоторое кол-во мастла выльеться ?
фильтр находится выше уровня масла, но в нем есть обратный клапан и соответственно масло находящееся в фильтре и в каналах выше выльется
Кстати, по поводу клапана. Раньше, когда ездил на ТАЗах, при покупке фильтра проводил тест - вдувал в отверстие ртом воздух. Если в одну сторону дуеться хорошо, а в другую оч. плохо, значит клапан работает нормально.
Иногда встречался брак - в обе стороны сопротивление воздуху одинаково. При установке такого фильтра, даже после не очень продолжительной стоянки при пуске движка лампочка давления масла горела слишком долго (за время стоянки масло из фильтра стекало).
Когда купил фильтр на КУБик, как не дул, никакого действия клапана не обнаружил. Он там точно есть?
После запуска двигателя лампочка горит не более 2х секунд.