Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вариатор что с ним?  (Прочитано 69382 раз)

FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #15 : 16.09.2012 20:16:22 »
                                 

PS:FBI большая просьба, если будете делать диагностику варика с мастером, отпишись в этой теме о результатах.
[/quote]

диагностику обязательно сделаю, кстати ее стоимость будет 800рубчиков(((

Тыпишешь про замену масла, а уровень у тебя какой? как меришь? Я тут нашел, оказываеться нужн мерить не только на заведенном движке и на N, но и при определенной температуре=60 градусов, а это примерно 10 минут обычной езды после запуска двигателя. Я еще не успел попробовать. Но  самое не понятное это то, что как бы я его не мерил щуп весь в масле там даже не видно отчетливо границы((( Такое ощущение что у меня выше нормы


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #16 : 17.09.2012 19:37:25 »
диагностику обязательно сделаю, кстати ее стоимость будет 800рубчиков(((

Тыпишешь про замену масла, а уровень у тебя какой? как меришь? Я тут нашел, оказываеться нужн мерить не только на заведенном движке и на N, но и при определенной температуре=60 градусов, а это примерно 10 минут обычной езды после запуска двигателя. Я еще не успел попробовать. Но  самое не понятное это то, что как бы я его не мерил щуп весь в масле там даже не видно отчетливо границы((( Такое ощущение что у меня выше нормы
Здраствуйте,дело не в стоимости диагностики а в её качестве,судя по всему у вас так же как и уменя лампочка "CVT"сигнализируящая о наличии ошибок не горит поэтому ошибок там как таковых небудет.Вы пишете что у вас обороты 2500 на 120км/ч это нормально,а вот разгоняется почему вяло мне кажется так не должно.У меня же 2500 это 100км/ч, а 120км/ч 3500оборотов,а это уже много да и кстати тесты эти я делал предворително дав варику и двигателю остыть,выполнял замеры после 15~20км движения в спокойном темпе, поэтому о перегреве в моем случае речи быть неможет.Изначально в сложившейся ситуации грешу на свечи так-как они явно отработали свой ресурс и в последнее время в момент холодного старта двигателя первые несколько секунд двигатель не развивает обороты и чувствуется троение,повторюсь, что дросель,фильтра, масла всё чистое, мытое и новое,даже зазор в клапанах мерили всё в порядке кроме свечей. По поводу замера уровня масла в вариаторе,попробуйте зделать так,прогрейте варик в движении после остановки не глуша двигатель вытащить маслянный щуп вариатора протрите его и пусть двигатель поработает на холостых несколько минут без щупа,затем разверните щуп на 180 градусов ариентируясь по защелке на щупе вставте  до упора через пару секунд вынемайте окуратно придерживая его и не переворачивайте, должно всё получится. Для удаления лишнего масло я использовал большой шприц с кембриком и прям на работающем двигателе вытягивал масло через щуп.


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #17 : 18.09.2012 14:45:32 »
Сегодня купил свечи зажигания для HR15DE по 670р. шт, завтра буду ставить о результате отпишусьв этой теме как и обещал.


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #18 : 18.09.2012 14:48:38 »
вот ещё фото


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #19 : 20.09.2012 12:52:28 »
Похолодало..... И все, тачка валит, утром так вообще до 90км\ч как реактивная. Уже три дня эта ерунда не проявлялась


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #20 : 20.09.2012 14:09:23 »
Как предпологал так и получилось, снял свечи, а на них сильный налёт красного цвета получалось что под нагрузкой искра слабела, поставил свечи новые и проблема ушла. Оказывается свечи можно почистить от этого налёта буду чистить, оставлю прозапас. По поводу перегрева вариатора скорей всего к следующему лету буду ставить другой радиатор охлаждения.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #21 : 20.09.2012 14:42:15 »
Как предпологал так и получилось, снял свечи, а на них сильный налёт красного цвета получалось что под нагрузкой искра слабела, поставил свечи новые и проблема ушла. Оказывается свечи можно почистить от этого налёта буду чистить, оставлю прозапас. По поводу перегрева вариатора скорей всего к следующему лету буду ставить другой радиатор охлаждения.

вот и отлично, но ты продолжай наблюдать. Свечи сам менял? На HR15 сложно? как разбирать? Там эта впускная хрень сверху мешает


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #22 : 27.09.2012 04:39:09 »
вчера наконец то разглядел уровень в вариаторе. там есть два выемки на щупе и заштрихованная область, так вот на прогретом двигателе уровень выше всех этих меток ???


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #23 : 27.09.2012 06:07:14 »
вчера наконец то разглядел уровень в вариаторе. там есть два выемки на щупе и заштрихованная область, так вот на прогретом двигателе уровень выше всех этих меток ???
Это много. На щупе есть два уровня: 1 уровень по меткам выемкам COOL (уровень на холодную); 2 уровень выгравированное поле с надписью HOT (уровень на горячую) меряется обяз в положении Р(парковка).


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #24 : 27.09.2012 06:40:45 »
вчера наконец то разглядел уровень в вариаторе. там есть два выемки на щупе и заштрихованная область, так вот на прогретом двигателе уровень выше всех этих меток ???
Это много. На щупе есть два уровня: 1 уровень по меткам выемкам COOL (уровень на холодную); 2 уровень выгравированное поле с надписью HOT (уровень на горячую) меряется обяз в положении Р(парковка).

чем плохо? что делать?


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #25 : 27.09.2012 07:01:46 »
чем плохо? что делать?
[/quote]
Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать. Что делать если много я уже писал в предыдущем посте; "Для удаления лишнего масло я использовал большой шприц с кембриком (трубочка) и прям на работающем двигателе вытягивал масло через щуп".


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #26 : 27.09.2012 07:11:37 »
чем плохо? что делать?
Плохо тем что под нагрузкой может сальники на приводах продавить или того хуже лобовой,а это уже придётся варик снимать. Что делать если много я уже писал в предыдущем посте; "Для удаления лишнего масло я использовал большой шприц с кембриком (трубочка) и прям на работающем двигателе вытягивал масло через щуп".
[/quote]

Точно! Соррри, забыл уже, спасибо тебе! С этим разобрался, остались свечки)


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #27 : 27.09.2012 07:12:50 »
max22 ты кстати про свечи не ответил, как менял?


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #28 : 27.09.2012 07:34:59 »
max22 ты кстати про свечи не ответил, как менял?
Сам конечно, там нечего сложного нет прсто головку свечную тонкостенную пришлось покупать так как обычная в свечной колодец не лезет диаметр у колодца меньше.Снимаеш патрубок впускного коллектора: 1 пластиковый который к телевизору крепится перед впускнып коллектором, 2 патрубок гофра который от корпуса фильтра к дроселю идет, затем 4 болта на дросельной заслонке и прям на шланчиках охлаждения её в сторону отвёл, 2 болта с лицевой стороны за дроселем патрубок системы EGR он с обратной стороны крепится, 1 болт на скобе со стороны водителя там же с обратной стороны шланг вакумный сдернул, 5 болтов с переди в низу у основания коллектора и всё поворачиваеш его в право если стоиш к машине лицом он будет держатся на проводах системы изменения геометрии впускного коллектора, открутил катушки предварительно пометил какая с какого цилиндра затем свечи в общем как то так.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #29 : 07.10.2012 14:37:12 »
есть еще тема такая как терморезистор который мерит температуру масла в коробасе и если оно сильно холодное или сильно горячее начинает мудрить с переключениями при разных оборотах - может и он глючит тож - я к тому что мож и в электрике дело