Как раз летом это все и началось. Когда пошло +40 жары и пробки, в них я это четко почувствовал и теперь это периодически проявляется
Поддержу автора "FBI"мои семптомы появились как раз после дальней поездки на юг, а именно в пробках.Так вот у меня всё началось после очередного обгона варик как бы встал в аварийный режим но лампа"спорт"не горела, а вариатор работал как бы на повышенных оборотах, я сразу даже и непонял думал, что это из-за того, что еду в горку, но нет на нажатие кнопки "спорт" варик не риагировал хотя сигнальная лампа на приборке включалась и выключалась, как понял что машина тупит сразу остановился на обочине открыл капот, заглушил двиг,посмотрел видимых дефектов нет ничего не бежит не бурлит,постоял 10 минут, завёл, поехал вроде всё нормально варик работает обороты сбрасывает, кстати клему не сбрасывал.Так вот масло в вариаторе я поменял как раз перед поездкой и после поездки на всякий случай сделал частичную замену, соответственно оно здесь не причем, понятно что в экстримальных условиях варик может перегриваться, проанализировав случившийся случай, который повторился несколько раз, пришел к выводу, что такой режим работы варика скорей всего предусмотрен изготовителем в целях защиты варика от перегрева, тоесть повышенные обороты увеличивают церкуляцию масла и повышают теплоотвод. Мои же симптомы теперь стали проявлятся не в пробках и не в длительных поездках по трассе, поэтому перегрев сам собой отпадает как следствие, но вполне может быть причиной таких проявившихся отклонений. Буду через пару дней менять свечи "оригинал", если не поможет буду копать в сторону варика, все остальное в полном порядке "фильтра, масла, дросель, впрыск и тд и тп" о результате обязательно отпишусь в этой теме.
PS:FBI большая просьба, если будете делать диагностику варика с мастером, отпишись в этой теме о результатах.