Автор Тема: Вариатор что с ним?  (Прочитано 69379 раз)

FBI

  • Гость
Вариатор что с ним?
« : 13.09.2012 16:49:21 »
У меня есть проблема с тягой, то тянет то еле еле набирает. Раньше четко с места 1800 оборотов и держу пока до 80км\ч разгонится, ускорение ощущалось, слегка давило в седуху, а сейчас бывает что 2500 оборотов и еле еле как будто на одном цилиндре. И иногда слышна работа вариатора, такое легкое гудеие,  особенно при активном торможении. Реально эта тема начала чувствоваться на жаре, грешил на кондер, но оказалось он тут вообще не причем.  Также при разгоне бывает чувствуется легкое подергивание кузова, только до сих пор не пойму толи это неровности дороги то ли реально дергает. Вчера общался с соседом, говорит что ремень в вариаторе может проскальзывать и это всегда в жару проявляется, почитал инет и в правду есть статьи, но так и не нашел, как это чувствуется? И вообще я что то сильно удивлен 72000км пробег и что уже все пиздец вариатору? Я и пиз..юлей ему и не давал толком то. Так же не пойу до сих пор как измерить уровень масла в нем???? на заведенном движке и на N весь щуп в масле, на холодном глушеном выше максимума вроде(уже не помню точно). Что скажете товарищи? неужели все так плохо((((


suhinin

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #1 : 13.09.2012 17:35:42 »
 *HELLO*Масло давно менял?


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #2 : 13.09.2012 21:53:05 »
 :[ пи**ец ему
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #3 : 13.09.2012 23:01:31 »
масло меняно на 50000, по крайней мере так прошлый хозяин сказал. Да и сервис-мены подтверждали, что да новое. Оно почти прозрачное и гарью не пахнет, вообщем похоже на свежее. Сегодня по трассе проехал, попробовал разогнать, 120 набрала 2500 обороты, жму педаль до 3000 скорость хер растет жму до 3500 стала расти но еле еле по одному километру. Это нормально?

МАКС что значит пиз...ец? Нужна конкретика. Я дохера мнимый, может мне это все мерещиться просто)))) А не тянет потому что привык просто)


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #4 : 13.09.2012 23:17:47 »
Просто пи**ец...имхо. Либо что-то с электрикой, или какая-то мелочь, либо вариатор под замену
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #5 : 13.09.2012 23:20:07 »
Уверен что реальный пробег? Когда в России, аукционник есть, ты какой хозяин?
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #6 : 13.09.2012 23:28:11 »
пробег реальный точно. вот кое что нашел: http://nissan-avenir.narod.ru/p6aa1.html, тут тоже пишут про перегрев


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #7 : 15.09.2012 19:46:08 »
У меня есть проблема с тягой, то тянет то еле еле набирает. Раньше четко с места 1800 оборотов и держу пока до 80км\ч разгонится, ускорение ощущалось, слегка давило в седуху, а сейчас бывает что 2500 оборотов и еле еле как будто на одном цилиндре. И иногда слышна работа вариатора, такое легкое гудеие,  особенно при активном торможении. Реально эта тема начала чувствоваться на жаре, грешил на кондер, но оказалось он тут вообще не причем.  Также при разгоне бывает чувствуется легкое подергивание кузова, только до сих пор не пойму толи это неровности дороги то ли реально дергает. Вчера общался с соседом, говорит что ремень в вариаторе может проскальзывать и это всегда в жару проявляется, почитал инет и в правду есть статьи, но так и не нашел, как это чувствуется? И вообще я что то сильно удивлен 72000км пробег и что уже все пиздец вариатору? Я и пиз..юлей ему и не давал толком то. Так же не пойу до сих пор как измерить уровень масла в нем???? на заведенном движке и на N весь щуп в масле, на холодном глушеном выше максимума вроде(уже не помню точно). Что скажете товарищи? неужели все так плохо((((
Всем добрый вечер,у меня такая же проблема,суть в том,что появились схожие признаки которые вы описали.Так вот помимо этого я стал замечать следующие нюансы в поведении машины,во время движения по трассе с одной скоростью 100км/ч обороты двигателя были в пределах 2000~2250 и если слегка прибавляешь газ, то двигателю  как бы хватало тяги и машина ускарялась,а теперь при 100км/ч обороты 2500~2750 и если начинаешь отпускать газ, чтоб сбавить обороты по отношению к скорости, то скорость тоже падает. Пробовал со скорости 100км/ч надавил на всю гашетку обороты поднялись до 6500~6750,а скорость еле-еле растёт, разогнал до 125км/ч с трудом, попытался выравнять обороты по отношению к скорости, то обороты получились около 4000, а если отпускать далше педаль газа, то скорость падает, раньше токого не было машина легко вытягивала 120км/ч при 2500 об/мин.Сразу хочу уточнить у меня машина куб кубе YGZ11 двиг HR15DE вариатор REOF08A F154,так вот машина оборудована газовым обордованием дорогим, и симптомы о которых я написал проявляются и на газу и на бензине,при этом двигатель работает ровно, да и масло в вариаторе заменено полностью путем замещения со снятием поддона и чисткой фильтра. Соответственно отподают такие причины как работа топливной системы и качество масла в вариаторе,остаётся либо свечи так себя проявляют, либо вариатор, лампочка "спорт" не мигает тобиш при включении зажигания загорается и гаснет всё как положено. Может кто с этим сталкивался, пишем не стесняемся хотелось бы услышать мнение большинства.


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #8 : 15.09.2012 22:32:03 »
Сегодня пообщался с грамотным человечком тот подтвердил тему что не достаточно охлаждения.
1. Обязательно на юге рекомендуеться устанвка на вариатор дополнительного охладителя параллельно заводскому. Замечу, что кто у же мне эту херь присобачил, только это слабенький радиатор.
2. забилась сетка фильтра, что частично затрудняет давление масла и этого так же достаточно что бы увеличить температуру вариатора.
кто еще добавит?

Так же в ростове нашел человека который умеет реально ремонтировать вариатор, а не тупо менять на контрактный. Это по слухам.
Он будет после 20 числа. Сказал сделаем диагностику при движении покатаемся с тобой часик и посмотрим что там в нем происходит. Как считаете это реально?


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #9 : 15.09.2012 23:37:20 »
Ну ты же летом ездил в жару, хорошо все было? Имхо не охлаждение
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #10 : 15.09.2012 23:38:23 »
И думаю что все же Кубик это не ТАЗик, думаю что Японцы такую проблему решили бы, а не оставили это на голову владельцев
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн SOOCH

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Ачинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #11 : 16.09.2012 06:30:58 »
масло меняно на 50000, по крайней мере так прошлый хозяин сказал. Да и сервис-мены подтверждали, что да новое. Оно почти прозрачное и гарью не пахнет, вообщем похоже на свежее. Сегодня по трассе проехал, попробовал разогнать, 120 набрала 2500 обороты, жму педаль до 3000 скорость хер растет жму до 3500 стала расти но еле еле по одному километру. Это нормально?

МАКС что значит пиз...ец? Нужна конкретика. Я дохера мнимый, может мне это все мерещиться просто)))) А не тянет потому что привык просто)
замени свечи воздушный фильтр. и все будет как прежде. если варик начнет глючить то будет загораться CVT переодически.


petr belan

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #12 : 16.09.2012 06:52:57 »
Сегодня пообщался с грамотным человечком тот подтвердил тему что не достаточно охлаждения.
1. Обязательно на юге рекомендуеться устанвка на вариатор дополнительного охладителя параллельно заводскому. Замечу, что кто у же мне эту херь присобачил, только это слабенький радиатор.
2. забилась сетка фильтра, что частично затрудняет давление масла и этого так же достаточно что бы увеличить температуру вариатора.
кто еще добавит?

Так же в ростове нашел человека который умеет реально ремонтировать вариатор, а не тупо менять на контрактный. Это по слухам.
Он будет после 20 числа. Сказал сделаем диагностику при движении покатаемся с тобой часик и посмотрим что там в нем происходит. Как считаете это реально?
  помоему в книжке диагностика варика есть надо почитать *BOOK*


FBI

  • Гость
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #13 : 16.09.2012 07:23:10 »
Ну ты же летом ездил в жару, хорошо все было? Имхо не охлаждение

Как раз летом это все и началось. Когда пошло +40 жары и пробки, в них я это четко почувствовал и теперь это периодически проявляется


Оффлайн max22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: Вариатор что с ним?
« Ответ #14 : 16.09.2012 19:57:27 »
Как раз летом это все и началось. Когда пошло +40 жары и пробки, в них я это четко почувствовал и теперь это периодически проявляется
                                 
Поддержу автора "FBI"мои семптомы появились как раз после дальней поездки на юг, а именно в пробках.Так вот у меня всё началось после очередного обгона варик как бы встал в аварийный режим но лампа"спорт"не горела, а вариатор работал как бы на повышенных оборотах, я сразу даже и непонял думал, что это из-за того, что еду в горку, но нет на нажатие кнопки "спорт" варик не риагировал хотя сигнальная лампа на приборке включалась и выключалась, как понял что машина тупит сразу остановился на обочине открыл капот, заглушил двиг,посмотрел видимых дефектов нет ничего не бежит не бурлит,постоял 10 минут, завёл, поехал вроде всё нормально варик работает обороты сбрасывает, кстати клему не сбрасывал.Так вот масло в вариаторе я поменял как раз перед поездкой и после поездки на всякий случай сделал частичную замену, соответственно оно здесь не причем, понятно что в экстримальных условиях варик может перегриваться, проанализировав случившийся случай, который повторился несколько раз, пришел к выводу, что такой режим работы варика скорей всего предусмотрен изготовителем в целях защиты варика от перегрева, тоесть повышенные обороты увеличивают церкуляцию масла и повышают теплоотвод. Мои же симптомы теперь стали проявлятся не в пробках и не в длительных поездках по трассе, поэтому перегрев сам собой отпадает как следствие, но вполне может быть причиной таких проявившихся отклонений. Буду через пару дней менять свечи "оригинал", если не поможет буду копать в сторону варика, все остальное в полном порядке "фильтра, масла, дросель, впрыск и тд и тп" о результате обязательно отпишусь в этой теме.
PS:FBI большая просьба, если будете делать диагностику варика с мастером, отпишись в этой теме о результатах.