....Тогда идеи про дополнительные прибамбасы ввиде доп радиаторов к варику в голову не полезут...
Кстати, забыл добавить: Охлаждение вариатора завязано с радиатором охлаждения двигателя. В нижнем бачке радиатора имеется два штуцера к которым и поключен вариатор. Так что соглашусь с вами по поводу доп.охлаждения, оно точно являеться лишним, т.к. установлен тепературный баланс за счет такой системы.
Довожу до вашего сведеения чтоб вы не заблуждались описанное вами есть так называемый теплообменник, так вот он как-раз нужен для поддержания рабачей температуры но не в коем случае для олаждения, для охлаждения стоит маслянный радиатор в низу за бампером с водительской стороны и в момент когда варик перегривается в пробке то основной вентилятор его никак не охлаждает.