А сколько если не секрет доливаешь на 1000км и вязкость масла?
Честно говоря, пробег с момента покупки не измерял. Но где то примерно 4000 км. Может около 5000. Как купил сразу поменял поменял масло. Купил канистру esso ultron 5w40, залил до максимума. Т.е. около 3-х литров. Литр остался. И вот за эти 4000-5000 я влил туда и тот литр, и еще брал литровую доливку !!! Правда, честно говоря, был грешен, особенно, как купил - активной манерой езды. А проще говоря - топил движке порой. Сейчас стараюсь ездить более плавно, но порой на трассе без кикдауна не обойтись, поэтому стрелку тахометра приходится ложить иногда. А еще у меня в колодцах масло мал мал есть. Да тут понятно, что двиг уже настрадался. Откапиталить сам хочу - руки чешуться. Немогу ездить, когда болеет машинка, но вот средства, а вернее их отсутствие, как всегда противоречат всем планам
На днях еще компрессию надо замерить. Так то, говорю, динамика впоряде. У меня у друга Марк, у второго Форик, так я после своей особой разницы на их машинах не чувствую. Рвет, как бешенная (моя). Еще бы бенз с маслом не кушала и вообще норм
Ну, кстати, по трассе замерял расход бенза (4 человека + полная машина сумок), при средней скорости 110 вышло около 7-8 литров. Думаю это нормально. А вот вгороде расход запредельный. 10-12 литров. Еще от бенза правда зависит, я заметил. Просто, я че хочу для себя вывести: если на нем сейчас ездить, пока не умрет (либо до лучших моих времен хотя бы - ну пару месяцев может), потом его так же можно будет откапиталить или нет. Понятно, что это вопрос сугубо индивидуальный, но если так подумать - ну страшного то ни чего не должно быть. Знакомый у меня года 4 ездил на машине, которая ела масло и ни чего. Потом откапиталил двиг и все норма теперь. Еще думаю может раскоксовку сделать? Есть смысл? Слабо верю в ее эффект. Тем более колпачкам то точно хана. Юбки свечей то в масле.