Автор Тема: Белая эмульсия в фильтре вентеляции картера.  (Прочитано 11847 раз)

Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Здрасти. Маленько предистории... Купил Куба. Недавно. Пару месяцев наверно. В общем устраивает пока, но чувствую не на долго это. Проблемы: ест масло, расход топлива большой. Едет прекрасно (или мне просто так после 21099 кажется). Холостые не тупят, не троит. Динамика в поряде. Заводится с тычки. На холостых где 750-800. ХХ стабильные, не плавают. Брал у девочки, она тупо ездила и далее бардачка ессно не заглядывала. Снял воздушный фильтр - офигел. Как там воздух шел непонятно. Грязь в сантиметр толщиной. Но следов масла нет. Ну это так. В общем начитался тут и узнал, что в корпусе воздушного фильтра должен еще находиться фильтр вент. картера. У меня его нет. И место где он должен быть было наглухо забито грязью. Я его почистил. Фильтр пока ни какой туда пихать не стал (да и не знаю честно говоря какой туда нужен и где его взять). Думаю пока так поезжу, а там посмотрим. Так вот. Сегодня снимаю фильтр воздушный, а в том месте где должен быть фильтр вент.картера - какая то бело-желтая хрень. Налет такой. Типо, как тосол когда с бензом (или маслом) смешивается, получается эмульсия. Из расширителя тосол бензом не пахнет. Хотя вроде как за пару месяцев уровень тосола незначительно, но все же уменьшился. У кого какие мысли, что это может быть? Неужто прокладка ГБЦ?


AlexMakedonsky

  • Гость
Фильтр поставь синтепоновый какой-нибудь и, думаю, проблема решиться :) Скорее всего эта эмульсия - масло из сапуна, перемешанное с грязью из воздуховода.
« Последнее редактирование: 29.10.2012 18:40:28 от AlexMakedonsky »


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Как-нибудь после поездки открой масло-заливную горловину. Только непременно СРАЗУ после поездки. И посмотри на крышку с внутренней стороны. Если на ней будет эта, как ты выразился, "эмульсия" или как еще говорят "майонез"  :) - то с большой долей вероятности: хреновое масло залито. Так бывает от "лукойла" например, ну или просто паленое.
У меня так было на девятке, когда как то раз лукойл залил. Несколько абсолютно разных человек сказали имено в этом дело. И дествительно со сменой масла все прошло.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
из сапуна идет теплый воздух (выхлоп) попадая наружу, то есть в короб воздушного фильтра он остывает и превращается в капельки воды, если  с двигателем не все в порядке, а именно поршневые колечки уже подходят, то и маслице попадает туда же, смешиваясь вода и масло у нас дают что? правильно "майонез". на своем опыте испытал эту беду. :(
проверяется просто, посмотри идет ли дым из сапуна, если да, то копи денги на кап ремонт.


фудяр

  • Гость
Фильтр поставь синтепоновый какой-нибудь и, думаю, проблема решиться :) Скорее всего эта эмульсия - масло из сапуна, перемешанное с грязью из воздуховода.

Синтепон не ставь он майонезом зальется и криндец воще пропускать не будет-резинки сальники старые у машинки через них масло польется после себя оставлять будешь пятна на асфальте, отсюда и расход масла. Лучше кусок тюли и не трамбуй его там и будет норма. Вообщем на майнез внимания не заостряй это из-за влажного воздуха, то что антифриз уменьшился- ты посмотри на горячую при 90 гр. в расширительный бачок заметь какой уровень, если меньше риски купи литровую долей обратив внимания какого цвета (зеленый красный) такой и бери. И не забывай что основа его вода поэтому в полгода заметишь снижения. Если с сапуна не дымит то ездий тыщ 80 проедишь точно, Болячки у нисана течь масла с кореного, переднего сальника коленвала, сальник крышки клапанов так же  свечные сальники.Если там в порядке то расход масла из-за маслосъемных колпачков


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Как-нибудь после поездки открой масло-заливную горловину. Только непременно СРАЗУ после поездки. И посмотри на крышку с внутренней стороны. Если на ней будет эта, как ты выразился, "эмульсия" или как еще говорят "майонез"  :) - то с большой долей вероятности: хреновое масло залито. Так бывает от "лукойла" например, ну или просто паленое.
У меня так было на девятке, когда как то раз лукойл залил. Несколько абсолютно разных человек сказали имено в этом дело. И дествительно со сменой масла все прошло.
зимой под этой самой крышкой у всех майонез, так что у всех плохое масло?
еще постараться нужно чтоб открыть крышку как только приехал, её с места не скрутишь на горячую


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
+1 за просмотр крышки маслозаливной горловины СРАЗУ после поездки, возможно и масло паленое или при замене не доконца слитое старое масло другой марки


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
зимой под этой самой крышкой у всех майонез, так что у всех плохое масло?
еще постараться нужно чтоб открыть крышку как только приехал, её с места не скрутишь на горячую

Зимой-то от частой работы непрогретого двигателя, это известно  :) Другое дело то, что сейчас не зима! Вторую причину (не зависящую от климата) очень много людей называют: "старое масло" или "плохое масло" - смысл вобщем ясен.
В моем случае (описано выше) была по моему середина весны и прошло все именно после замены масла. Хотя... может совпало просто :)
Кстати мы от темы немного отошли. Вывод думаю можно сделат такой: немного эмульсии в том месте где должен был быть (войлочный) фильтр вентиляции картера - не смертельно (если пр этом на масляном щупе ее нету).  Но конечно фильтр поставить надо, так как при определенной работе двигателя воздух всасывается вовнуть.
А насчет уровня антифриза: проверь, последи. Колебание уровня в пару миллиметров может быть самовнушение или машина чуть неровно стояла.

а по поводу эмульсии еще одельная маленькая  темка тут есть на форуме: http://www.cube-club.ru/forum/index.php/topic,15724.0.html?PHPSESSID=lf05ksbia2olpqtpvll5lrlqj5
« Последнее редактирование: 30.10.2012 05:51:14 от Андрей А »


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем спасибо за советы. Немного успокоили меня :) Поехал в гараж, буду смотреть. Хочу еще сразу сам клапан вентеляции карт. почистить. Думаю тоже заср...н. А масло, кстати, лью Esso Ultron. Покупал вроде в проверенном месте. "Масленыч", кто из красноярска - в курсе. Так то кроме, как в вышеуказанном месте "майонез", вроде больше ни где замечен не был. Но сейчас поеду смотреть все детально, и под маслянной крышкой как раз гляну сразу по приезду в гараж. Все надо делать, девочка эта совсем не следила за машинкой. Заслонку тож надо чистить, но почитал тут, боюсь пока. Потом проблемы с оборотами и т.д. Ладно, отпишусь вечером, как че. Спасибо, что отозвались.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Привет земляк!Если говоришь  "...следов масла нет." ,то тада клапан можешь не трогать-нормльно он у тебя работает. *YES*
(Посто там по запарке есть возможность штуцер на клапанной крышке подломить-не дай Бог!)
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет земляк!
Привет!  *HI*
Ну, что... Лучше бы я в гараж не ездил :) В общем открыл крышку маслянную, как и советовали, там все нормуль. Ни какого "майонеза". Это порадовало. На счет клапана поздно прочитал, поэтому снял его. Он тоже оказался вполне рабочий. Промыл для порядка и на место. Немного засран был, конечно, но ерунда. А вот когда я завел квадрата при открытой крышке ВФ, то из сапуна просто, можно сказать, валит дым. Как из выхлопной трубы. Причем, что интересно, дым почти пропадает при повышении оборотов (либо просто выходит с большей скоростью и его не заметно сильно). Ну это так. В общем коптит ласточка из сапуна. И исходя из постов выше, да и сам не совсем уж дурак, думаю хорошего в этом мало. Сижу вот теперь и думаю, пора... И еще вопрос небольшой: масло, как вы поняли синтетику лью пока. (как же тут слово ЛЬЮ подходит :)), так вот надо полагать нужно на более дешевое переходить. Если заливать тоже Esso, но полусинь, фильтр надо менять? Промывать двиг надо? Или можно просто слить - залить и все? Как то накладно его постоянно таким маслом кормить. И еще: Видимых неисправностей пока нет. (Понимаю, что не на долго), но уж извините за самый тупой вопрос, который только можно встретить на форумах, долго ли можно ездить с такими симптомами? Я имею ввиду будут ли необратимые последствия, которые потом даже при капиталке не устранить? Контракт не хочу брать. Руки в норме и буквы знаю. Думаю сам справлюсь с капиталкой, но вот только сейчас совсем не в жилу. С $$ прямо засада пока (осень, мать ее), а ездить то надо. Или на прикол ее лучше пока? Спасибо.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А сколько если не секрет доливаешь на 1000км и вязкость масла?


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А сколько если не секрет доливаешь на 1000км и вязкость масла?
Честно говоря, пробег с момента покупки не измерял. Но где то примерно 4000 км. Может около 5000. Как купил сразу поменял поменял масло. Купил канистру esso ultron 5w40, залил до максимума. Т.е. около 3-х литров. Литр остался. И вот за эти 4000-5000 я влил туда и тот литр, и еще брал литровую доливку !!! Правда, честно говоря, был грешен, особенно, как купил - активной манерой езды. А проще говоря - топил движке порой. Сейчас стараюсь ездить более плавно, но порой на трассе без кикдауна не обойтись, поэтому стрелку тахометра приходится ложить иногда. А еще у меня в колодцах масло мал мал есть. Да тут понятно, что двиг уже настрадался. Откапиталить сам хочу - руки чешуться. Немогу ездить, когда болеет машинка, но вот средства, а вернее их отсутствие, как всегда противоречат всем планам :(  На днях еще компрессию надо замерить. Так то, говорю, динамика впоряде. У меня у друга Марк, у второго Форик, так я после своей особой разницы на их машинах не чувствую. Рвет, как бешенная (моя). Еще бы бенз с маслом не кушала и вообще норм :) Ну, кстати, по трассе замерял расход бенза (4 человека + полная машина сумок), при средней скорости 110 вышло около 7-8 литров. Думаю это нормально. А вот вгороде расход запредельный. 10-12 литров. Еще от бенза правда зависит, я заметил. Просто, я че хочу для себя вывести: если на нем сейчас ездить, пока не умрет (либо до лучших моих времен хотя бы - ну пару месяцев может), потом его так же можно будет откапиталить или нет. Понятно, что это вопрос сугубо индивидуальный, но если так подумать - ну страшного то ни чего не должно быть. Знакомый у меня года 4 ездил на машине, которая ела масло и ни чего. Потом откапиталил двиг и все норма теперь. Еще думаю может раскоксовку сделать? Есть смысл? Слабо верю в ее эффект. Тем более колпачкам то точно хана. Юбки свечей то в масле.
« Последнее редактирование: 30.10.2012 11:21:31 от N-DreYKa »


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Итак 2 литра на 5000, то есть меньше 0,5л на 1000. И это при агрессивной езде.

Вот ссылка на мануал. Правда для микры К12 (это аналог 11 куба), но некоторое представление дает. А именно: расход до 0,5л на 1000 считается в пределах допуска.
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/3-4-proverka-urovnejj-zhidkostejj-kontrol-utechek.html

Расход топлива 10 - 12, опять же при агрессивной езде и отрицательных температурах тоже можно считать вариантом (крайним вариантом) нормы. Плюс на расход еще дофига чего может влиять.

По своему опыту: отъездил больше года, расходуя где-то по 0.2 - 0.3л масла на тысячу. Это при том что манера езды спокойная: до 2500 оборотов. Еслиб газовал то картина была бы может и как у тебя. Потом расход резко увеличился буквально за месяц - и я занялся ремонтом. Размеры в цилиндров были в пределах нормы, хон на цилиндрах сохранился. Износились именно кольца.

Все что ниже иключительно ИМХО
Итого: ремонт не за горами, но ты еще пока, грубо говоря "укладываешся в допуски". То есть езди, подливай масло, сильно до упора не газуй, откладывай потихоньку денежки на капиталку (если делать самостоятельно, то их не так уж и много надо). За полгода - год думаю точно ни чего не случится, если внезапно прогрессировать жер масла не начнет. Зимой лучше все же на синтетике, хоть и подливать ее дороже.
Сам понимаешь, масло  двигатель значительно расходует только при повышенных нагрузках (оборотах), так что смена манеры езды может неплохо помочь для начала.

« Последнее редактирование: 30.10.2012 12:30:19 от Андрей А »


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10

Итого: ремонт не за горами, но ты еще пока, грубо говоря "укладываешся в допуски". То есть езди, подливай масло, сильно до упора не газуй, откладывай потихоньку денежки на капиталку (если делать самостоятельно, то их не так уж и много надо). За полгода - год думаю точно ни чего не случится, если внезапно прогрессировать жер масла не начнет. Зимой лучше все же на синтетике, хоть и подливать ее дороже.
Сам понимаешь, масло  двигатель значительно расходует только при повышенных нагрузках (оборотах), так что смена манеры езды может неплохо помочь для начала.

Спасибо за советы. Обязательно все учту.