Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Зажигание! Как подключить стробоскоп?  (Прочитано 18843 раз)

Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привет, друзья!
Купил сдуру сегодня стробоскоп multitronics C1. понял что купил гемор (

В инструкции про подключение написано вот что: Прибор не требует отдельного питания так как работает от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания. Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения.........

Я делал так: прищепку на провод свечи первого цилиндра, одну клемму на массу, вторую прицепил к проводу с иголкой и сувал по очереди во все контакты в разъеме трамблера. результата ноль :(

Хелп ми, плз. Кто что думает? может не работает сам стробоскоп???


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Большинство продаваемых стробоскопов "питаются" энергией импульса низковольтной части катушки заж. - это 300--450 вольт. Такие нам не нужны!!!!!!!!!!!
Нам надо с внутренним преобразователем . У таких три вывода:  1-на +АКБ; 2- на -АКБ;3-зажим на высоковольтный провод 1 цил.
Долго искал , что-то около 450р. Работает отлично.
Рекомедую зайти в рыбный магазин и прикупить(рыболовный конечно) флюорисцентный лак для поплавков -40р.  Всё видно прекрасно, причём сверху.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
И все же лучше БК

http://www.multitronics.ru/nissan/
да вот смотрел вчера MT RI-500, какраз один дин у меня свободный, но вот думаю надо ли оно мне )


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет, друзья!
Купил сдуру сегодня стробоскоп multitronics C1. понял что купил гемор (

В инструкции про подключение написано вот что: Прибор не требует отдельного питания так как работает от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания. Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения.........

Я делал так: прищепку на провод свечи первого цилиндра, одну клемму на массу, вторую прицепил к проводу с иголкой и сувал по очереди во все контакты в разъеме трамблера. результата ноль :(

Хелп ми, плз. Кто что думает? может не работает сам стробоскоп???
сверху на трамблере разьем должен быть трехконтактный, к нему конденсатор подключен, один разьем свободный, закрыт заглушкой. Разьем разьединяешь, заглушку иголкой выталкиваешь с внутренней стороны, соединяешь обратно и в образовавшуюся дырку стробоскоп тычешь


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Цитировать
все контакты в разъеме трамблера. результата ноль
........будет 15 градусов. Он сам себе их выставляет и при других оборотах другого угла быть в природе не может попросту....
Укажу на некоторую неточность в суждениях Roverа. 
"мозги", т.е. блок управления, регулирует угол опережения в зависимости от оборотов и нагрузки, но начальный угол(на холостых 850)  выставляется поворотом трамблёра по стробоскопу. И только так.
На движках с катушками и двумя датчиками ЭТО (УОЗ) не регулируется (движки SR, QG)


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза

Купил сдуру сегодня стробоскоп multitronics C1.
Хелп ми, плз. Кто что думает?
Стробоскоп СТ-01 с лампой вспышкой
"ОРИОН"  СПБ  www.orionspb.ru
Куплен за 560р год назад
« Последнее редактирование: 04.11.2012 21:52:52 от alpinist »


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Холостые обороты алгоритм регулирует двумя способами:
-- количеством воздуха электроклапаном ХХ,
-- ИЗМЕНЕНИЕМ  НАЧАЛЬНОГО УОЗ
Это классика.  Поясню: надо быстро сделать обороты выше--делаем зажигание чуть раньше,  Снизить обороты -- зажиг. позже.
Эти два способа стабилизируют нам 850.

ROVER,  у тебя часом не завалялся неисправный трамблёр с вилкой к распредвалу.?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
у меня есть наоборот - исправный трамблер со сломанной вилкой ))
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Цитировать
все контакты в разъеме трамблера. результата ноль
........будет 15 градусов. Он сам себе их выставляет и при других оборотах другого угла быть в природе не может попросту....
Укажу на некоторую неточность в суждениях Roverа. 
"мозги", т.е. блок управления, регулирует угол опережения в зависимости от оборотов и нагрузки, но начальный угол(на холостых 850)  выставляется поворотом трамблёра по стробоскопу. И только так.
На движках с катушками и двумя датчиками ЭТО (УОЗ) не регулируется (движки SR, QG)
на з10 с двигом cg13 один разъем 7 контактный )


Оффлайн Сергунтий666

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Да,да у меня 7 контактный!И куда там тыкать этот провод?
Slowly we rot