Люди помогите
!
Описание симптомов:
- на холодную (прибл. первые 10 мин. езды) коробка ведет себя полностью адекватно, переключает плавно и при наборе скорости, и при торможении.
- после прогрева при резком ускорении (обороты выше 2000), вопросов тоже нет. Причём чем резче - тем уверенней работает АКПП. Но вот если пытаешься разогнаться плавно (обороты от ~1200-1900) или ехать с постоянной скоростью 40-60 км/ч стрелка тахометра начинает прыгать от 1000 до 2000, машина дергается. Ощущение что коробка хочет перейти на пониженную (обороты растут), но по какой-то причине не может (обороты тут же обратно). Если в этот момент нажать на газ (обороты выше 2000), машина выравнивается, переключает на пониженную и начинает разгон.
- на практике происходит так: еду, впереди гора, ограничение по скорости 40, отпускаю педаль газа, докатываюсь до знака моя скорость 40., нужно просто поддерживать в гору 40, плавно нажимаю педаль газа и тут начинается дерганье.
- приходится ездить рывками, нажал на газ, отпустил.
В сервисе сказали, что причин в коробке на такие симптомы видимо-невидимо.
Скажите, что контракт заказывать или можно диагностировать.
BZ11
коробка RE4F03B F040
Люди, простите, через два года понял что тему озаглавил не правильно.
Всё же проблема с переключением на повышенную у меня. В двух словах заключается в том что при скорости километров 60 в час, род нагрузкой (тоесть в гору или при разгоне) включает повышенную третью или четвёртую и пытается вывозить, того и гляди пупок развяжется. А понижающая включается только если сильно газ утопишь, начинает ехать как ужаленый.