Автор Тема: Пневмо подвеска, начало  (Прочитано 45524 раз)

Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #45 : 07.12.2012 14:01:21 »
получилось снять верхнюю крышку на стойке ? если да то можно попробовать нарезать резьбу по всей длинне  стойки до чашки как на регулируемой подвеске и выточить гайку .. и все проблемы со сваркой отпадут :)
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #46 : 07.12.2012 14:29:46 »
получилось снять верхнюю крышку на стойке ? если да то можно попробовать нарезать резьбу по всей длинне  стойки до чашки как на регулируемой подвеске и выточить гайку .. и все проблемы со сваркой отпадут :)

ОООО!!!!! вот это совет!!!!!!!!! вообще класс!!!! мне нравиться!!! вопрос в другом, выдержит ли динамическую нагрузку резьба???? и глубину резьбы как просчитать? стенки стойки из толстого металла?


Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #47 : 07.12.2012 14:53:58 »
вот про толщину стойки тоже хотелось бы узнать  ???
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #48 : 07.12.2012 20:03:32 »
ну и где все ? давайте обсуждать тему...
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #49 : 08.12.2012 02:17:39 »
ну и где все ? давайте обсуждать тему...
Так а что все??? я еще не знаю как организовать итог по передним стойкам


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #50 : 08.12.2012 14:06:42 »
Нарезка резьбы вообще не вариант.
Не найдете такого станка в России.

Варить с перерывами и не париться.
8927З4З4542


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #51 : 08.12.2012 17:31:07 »
Нарезка резьбы вообще не вариант.
Не найдете такого станка в России.

Варить с перерывами и не париться.
Станок с ЧПУ с этим справиться в легкую. Думаю это реально


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #52 : 08.12.2012 20:04:45 »
Значит основные моменты обсудили и общая картина видна, пора переходить к практике. Сильфоны я заказал. Теперь ждем первую посылочку.
Копаясь по Exist наткнулся интересные стойки Masuma, их цена просто замечательна и я готов для кастома выделить эту сумму.
Только грызут сомнения, чего так дешего то? Стоит ли их брать? на Kayaba раскошеливаться не буду, больно дорого для эксперимента


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #53 : 09.12.2012 13:55:42 »
Резьба на стойке не нарезается, а накатывается, это важно. и залигировать надо будет резьбу, а то заржавеет. накаточный станок если есть хоть где - можно сделать без проблем, и стойку разбирать не надо. Шток выдержит, если по диаметру нарезать, и не утончать.

Здесь глянь.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B&noreask=1&img_url=www.rostools.ru%2Fadmin%2Fspaw2%2Fuploads%2Fiii.-1.jpg&pos=10&rpt=simage&lr=48

Согласен, процесс реален более чем. Но все же отпадает совет, герметизация резьбы куда более сложный процесс


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #54 : 09.12.2012 14:15:42 »
Цитировать
герметизация резьбы куда более сложный процесс
на худой конец ее можно попросту покрасить

давление примерно до 10 атмосфер, я бы не стал полагаться на краску(


Оффлайн паравоз

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Сахалин-Ейск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #55 : 14.12.2012 23:36:56 »
Вот здесь http://ressora.at.ua/photo/amortizator_kabiny_iveco/1-0-20 посмотри 23 и 24 стр

и здесь посмотри http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1
AZ-10  CGA3(DE)   Hyper CVT-M6   2001г


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #56 : 15.12.2012 09:47:23 »
Вот здесь http://ressora.at.ua/photo/amortizator_kabiny_iveco/1-0-20 посмотри 23 и 24 стр

и здесь посмотри http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1

ага, спасибо! но уже был там)


Оффлайн Каник

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #57 : 26.12.2012 13:52:02 »
http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1
 вот тут я прочитал много интересного!!!!!!! но этот тип с украины! вообще идея классная! я подумаю над ней с тобой и идею кину в личку!!!! но по сути надо подушки заказать и держа в руках думать! кинь ссылку где заказывал????? я тоже закажу! у меня есть стойка мертвая на ней прикину!!


Оффлайн Каник

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #58 : 26.12.2012 13:55:09 »
Вот здесь http://ressora.at.ua/photo/amortizator_kabiny_iveco/1-0-20 посмотри 23 и 24 стр

и здесь посмотри http://pnevmoressora.at.ua/forum/3-28-1
1ссылка это про зад ты показываешь?


Оффлайн Каник

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #59 : 26.12.2012 15:31:45 »
В общем autoCAD я не осилил, ни фига не вспомнил(((( Но мои усилия в копаних инета были оправданы. Я нашел готовые чертежи необходимых мне шайб. 3 шайбы подошли полностью, ну а четвертую нарисовал руками))) Любуемся.
итак вопросы:
1. Как вы видите на рисунке "Нижняя шайба к стойке" внутренний диаметр шайбы равен 455мм(отмечен синим), этот размер я взял исходя из того, что внешний диаметр корпуса стойки равен 45мм, оденется?
2. Теперь вы видите на том же рисунке(отмечено красным) выемки для уплотнительных колец. Вопрос где их взять необходимых размеров? и как высчитать размеры этих выемок?
3. а может не стоит морочиться и просто проварить по всей окружности(отмечено зеленым), но тогда я так понимаю нужна холодная сварка, она дорогая?



 Ты мне обьясни на пальцах зачем эта шайба ? она ставится на нижнюю чашку а к  шайбе пневмо стойка?

P\S Обратите внимание! Данная шайба оденется только в том случае если сбить тот самый колпачек сверху амортизатора! Без этого ничего не выйдет!