У меня двигатель остывает если печку на полную включить. Уже и радиатор закрыл, все равно на втором делении по оборотам держу - иначе падает стрелка температуры. В пробках особо не погазуешь, стараюсь поближе подтягивать к впереди едущим чтобы хоть выхлопом ихним температуру повышать
Мысль такова, стоил ли ставить оборотистый двигатель на печку если и так вытягивает все тепло с антифриза?
И еще, пробовал кто нибудь накрывать машину спереди чтобы ночью прогрев реже срабатывал? Не задыхается?
Кстати тормоза тоже туго идут по началу, но тормозит нормально, постепенно отпускает минут через десять езды. Там на самом деле все туго идет
руль и даже замок зажигания ключ кое как проворачивает.
Пожалел что летом прошлепал время и не поставил шумку.