тепловентилятор- ерунда
на улице у нас счас за 30, он тебя не отогреет
Был опыт: В прошлую зиму не завелась машина (старый акумулятор). Сносил акум домой отогрел, зарядил, просушил дома свечи - все равно не завелась. Аккумулятор со свечами опять домой, на площадку под капотом, на которой стоял аккум поставил двухкиловаттный тепловентилятор. И проверял каждые минут 20 на всякий пожарный случай. Около трех часов не поленился нагревал машину. Нагрелась в результате до такого состояния что об элементы двигателя можно было руки немного греть)) думаю градусов 30 точно. жаль не обратил внимания на стрелку температуты перед заводом. Потом вкрутил теплые сухие свечи, поставил теплый заряженный акум и завел. Заверась попытки с третьей - четвертой (секунд по 7), на первых попытка схватывала на двух цилиндрах, но не заводилась.
Капот был утеплен, стояла картонка перед радиатором, на улице около -30.
Живу на 7 этаже, пришлось метров 35 провода покупать это по деньгам рублей 250 чтоли, помню в общем что немного.
Не спорю, масло в картере таким образом не отогреешь, но тем не менее крутился стартером двигатель быстро, практически как будто прогретый и схватывать начал сразу же.