Всем привет. Надеюсь мой пост кому-нибудь поможет.
Предистория:
Сам не являюсь владельцем данного авто, его эксплуатирует отец. Где-то пару лет назад отец позвонил и сказал, что не может завестись из-за разряженной АКБ. Пока я ехал к нему с проводами он сам завелся. На всякий случай поменяли аккум. В течении этих двух лет все было хорошо до конца апреля этого года. На улице прекрасная погода (примерно +15 +20) мне нужно было выгноать куба из гаража для погрузки рыбаловного инвентаря. Загрузился, собираюсь загонять кубик обратно, а он не заводится. Звоню отцу, он говорит ничего страшного, такое иногда случается, типа снова пипец аккумулчтору. Предложил подождать 5 минут и попробовать снова. Помогло. Машина завелась, но при переводе селектора АКПП сразу заглохла. Так повторилось несколько раз. Далее машина заводиться отказалась вообще. Хотел было прикурить от своего авто, но отказался от этой затей так как набо было выгружать весь рыболовный скраб. Пришлось бросить авто рядом с гаражем и ехать на рыбалку с неспокойной совестью. Позже позвонил отец и сказал, что завел машину после подзарядки АКБ. Все вроде хорошо, но осадочек остался. Ведь задней мыслью я понимал, что дело не в АКБ: почему нет даже попыток на запуск и треска втягивающего как это часто бывает при разряженном аккуме, а свет в салоне горит, центральный замок работает, приборка не гаснет; почемум машина глохла при переводе селектора. И вот проблема проявила себя во всей красе - кубик вообще перестал заводиться, не помогла и замена АКБ на новую. Сиптомы были как и описано у топикстартера, гаснет индикатор акпп и т.д. Начитавшись этой темы я хотел было уже покупать новые реле, но судьба-злодейка закину в командировку на две недели, а отец ждать уже не мог и потащил на эвакуаторе машину в сервис. Там спецы нашли неисправен коммутационный блок с релюхами (вернее плата этого блока как я понял), порекомендовали замену и попытались обойти неисправнве цепи платы. Машина завелась и даже поехала, но не долго. Вскоре начал без причины запускаться вентялятор (но мне кажется это следствие колхоза сервисеров) потом у куба пропала тяга, вообще ехать перестал, отец в горрку на нем боялся подниматься.
Вернувшись из коиандировки я сразу отправился в турне по местным разборкам, еле еле нашел в одном месте данный блочек за 7000 руб. (совсем охерели) и о чудо! машина завелась и снова поехала и вот уже месяц без замечаний. Блок кстати был от ноута. Еще раз обращу ваше внимание на то, что все это происходило летом в жаркую погоду.