Замена реле мне лно не помогла.
после замены случился стандартный для меня глюк(когда не крутит стартер, но не маслает вентилятор и показывает выбранную передачу), пришлось три раза крутить ключт туда сюда - завёлся. потом глюк стал повторяцца как обычно(ключём надо раз 10-15 покрутить).
глюк всегда у меня происходит после длительной поездки и перепада температуры с более тёплой на -20 и ниже.
возникает стойкое ощущение что где-то скапливается конденсат и пока там не просохнет - не заведёцца.
по поводу PNP датчика мне сервис мен предлагал его почистить, говорит что там накапливается грязь и жидкость, и зимой оно может подмерзать и слабый/отсутствие контакта, но меня что-то тогда жаба задавила(менял подшипники генератора и роликов натяжителя ремня - шумели страшно).
сейчас вот проехал 650км, поспал, на след день - глюк. покрутил ключом туда сюда - бесполезно, пару раз стартер начинал крутиться, но потом прерывался сам. открыл капот, а там от езды открутилась планка держащая аккум, я её закрутил, клемы сбросил, контакты зачиситл и только одел обратно, как сигналка пропиликала что кубик замёрз и надо включать автопрогрев, бодро завёлся с полпинка.
хотел же летом проводок кинуть согласно схеме, представленной выше, но что-то понадеялся на авось -) а сейчас как раз морозы жахнули, не до проводка гыгы