Автор Тема: Контрактный ДВС  (Прочитано 20955 раз)

doktor111

  • Гость
Контрактный ДВС
« : 19.02.2007 16:36:34 »
Привет всем у меня встал вопрос о кап ремонте ДВС: цепи гремят, клапанная крышка лопнула, движок сапунит, масло течет, натяжные ролики разбиты (вобшем жуть полнейшая) и подумал я о замене двигателя на контрактный у кого какие мнения на этот счет?


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
Контрактный ДВС
« Ответ #1 : 19.02.2007 17:04:27 »
узнать цену вопроса, тогда можно думать
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


doktor111

  • Гость
Контрактный ДВС
« Ответ #2 : 19.02.2007 21:03:12 »
Цитата: "Арчи"
узнать цену вопроса, тогда можно думать

Цена вопроса 10000 ДВС во Владике и от 5-10000 замена двигателя я думаю что если начать капиталить цифры будут побольше


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Контрактный ДВС
« Ответ #3 : 20.02.2007 06:15:21 »
тут тебе самому решать
но на контрактном движке придется менять все сальники и похорошему отмачивать кольца - они обычно закоксованы очень сильно, хотя это все равно будет дешевле капиталки
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


doktor111

  • Гость
Контрактный ДВС
« Ответ #4 : 20.02.2007 07:45:32 »
Цитата: "Freelancer"
тут тебе самому решать
но на контрактном движке придется менять все сальники и похорошему отмачивать кольца - они обычно закоксованы очень сильно, хотя это все равно будет дешевле капиталки

Все это какие? Огласите весь список пожалуйста?


Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
Контрактный ДВС
« Ответ #5 : 20.02.2007 08:31:38 »
надо короче найти того, кто ставил контрактный двигатель и спросить его.
если менять все сальники и раскоксовывать кольца, это разве не капиталка ?
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Контрактный ДВС
« Ответ #6 : 20.02.2007 09:36:30 »
Цитата: "doktor111"
Все это какие? Огласите весь список пожалуйста?

на нашем движке два сальника коленвала, а ведь есть и такие у кого их 6 :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Контрактный ДВС
« Ответ #7 : 20.02.2007 09:39:39 »
Цитата: "Арчи"
надо короче найти того, кто ставил контрактный двигатель и спросить его.
если менять все сальники и раскоксовывать кольца, это разве не капиталка ?

ну это не совсем капиталка - не нужно менять кольца и вкладыши, не нужно будет менять цепной механизм (хотя это под вопросом), не нужно будет снимать головку что бы вытащить поршня
я меня движку на Субару - когда разобрали внутри он был чистый, но кольца и клапаны были закоксованы
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн nismoparts

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
Контрактный ДВС
« Ответ #8 : 20.02.2007 10:36:24 »
Двигатель встал "колом"? НЕТ.
Поэтому, совет из личного опыта, лучше всего капиталить и я обьясню почему, если двигатель работает, то капиталка сведётся в итоге к замене цепей,успокоителей, башмаков и натяжителя, сальников распредвалов, маслосьёмных колпачков, и поршневых колец, вкладыши ни коренные ни шатунные в замене не нуждаются.
Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Контрактный ДВС
« Ответ #9 : 20.02.2007 10:59:49 »
Цитата: "nismoparts"
Двигатель встал "колом"? НЕТ.
Поэтому, совет из личного опыта, лучше всего капиталить и я обьясню почему, если двигатель работает, то капиталка сведётся в итоге к замене цепей,успокоителей, башмаков и натяжителя, сальников распредвалов, маслосьёмных колпачков, и поршневых колец, вкладыши ни коренные ни шатунные в замене не нуждаются.
Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!

все зависит от цены вопроса и насколько профессионален сервис занимающийся ремонтом
цена контрактного движка и приведение его в нормальное состояние (хотя можно этого не делать - много движков нормально работают и без этого) будет стоить от 20 до 30 тысяч
цена капремонта с заменой колец и ГРМ (цепи, звездочки, натяжители, успокоители), прокладок и сальников может вылиться в 30-40 тысяч
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Гомер

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 198
  • Город: г. Самара
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • кубе11
Контрактный ДВС
« Ответ #10 : 20.02.2007 12:36:18 »
Цитата: "nismoparts"

Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!


что за ерунда- а установочные метки тогда зачем нужны7
РЕМОНТ КУБОВ тел 8 937 986 99 3I скайп kgbplus63


doktor111

  • Гость
Контрактный ДВС
« Ответ #11 : 20.02.2007 15:03:19 »
Цитата: "nismoparts"
Двигатель встал "колом"? НЕТ.
Поэтому, совет из личного опыта, лучше всего капиталить и я обьясню почему, если двигатель работает, то капиталка сведётся в итоге к замене цепей,успокоителей, башмаков и натяжителя, сальников распредвалов, маслосьёмных колпачков, и поршневых колец, вкладыши ни коренные ни шатунные в замене не нуждаются.
Единственная трудность- в сервисе- однажды сняв цепь-можно её больше никогда на место правильно не поставить!

А теперь посчитайте мне стоимость всех выше перечисленных запчастей +работа=?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Контрактный ДВС
« Ответ #12 : 21.02.2007 06:58:49 »
Цитата: "doktor111"
А теперь посчитайте мне стоимость всех выше перечисленных запчастей +работа=?

ну давай попробуем (я не ручаюсь за точное соответствие цен):
1. работа - 15000-25000 (это в зависимости от сервиса)
2. запчасти - от 15000 в зависимости от того что будеш менять (комплект цепей, звездочек, натяжителей и успокоителей на Екзисте стоит 12500), в среднем цена запчастей выйдет около 17000
вот и считай что капиталка выйдет около 30000 по минимому
причем ты не будеш застрахован от кривых рук ремонтника
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


doktor111

  • Гость
Контрактный ДВС
« Ответ #13 : 21.02.2007 08:17:13 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "doktor111"
А теперь посчитайте мне стоимость всех выше перечисленных запчастей +работа=?

ну давай попробуем (я не ручаюсь за точное соответствие цен):
1. работа - 15000-25000 (это в зависимости от сервиса)
2. запчасти - от 15000 в зависимости от того что будеш менять (комплект цепей, звездочек, натяжителей и успокоителей на Екзисте стоит 12500), в среднем цена запчастей выйдет около 17000
вот и считай что капиталка выйдет около 30000 по минимому
причем ты не будеш застрахован от кривых рук ремонтника

что собственно и требовалось доказать :)


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Контрактный ДВС
« Ответ #14 : 21.02.2007 08:21:55 »
Цитата: "doktor111"
что собственно и требовалось доказать :)

а собственно что требовалось?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....