Автор Тема: Генератор  (Прочитано 15727 раз)

фудяр

  • Гость
Re: Генератор
« Ответ #15 : 29.12.2012 17:56:08 »
Зайди сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19289.0.html
скачай и открой страницу 285/286 изучайте.


Оффлайн andrey15

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Генератор
« Ответ #16 : 03.01.2013 13:21:04 »
Подскажите где находится болт натяжения ремня генератора, что-то найти не могу


фудяр

  • Гость
Re: Генератор
« Ответ #17 : 03.01.2013 16:06:42 »
Подскажите где находится болт натяжения ремня генератора, что-то найти не могу
Сними правый подкрылок увидешь этоРегулируешь натяжитель болтом В


Оффлайн andrey15

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Генератор
« Ответ #18 : 03.01.2013 17:37:39 »
Спасибо. Только я не пойму, там опечатка чтоли, в случае с ремнем генератора, не контргайка С, а контргайка А наверно. А подскажите еще, надо подкрылок, да , снимать? так не отрегулируешь? а спец инструмент нужен какойнибудь. Заранее благодарен


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Генератор
« Ответ #19 : 03.01.2013 17:45:02 »
Спасибо. Только я не пойму, там опечатка чтоли, в случае с ремнем генератора, не контргайка С, а контргайка А наверно. А подскажите еще, надо подкрылок, да , снимать? так не отрегулируешь? а спец инструмент нужен какойнибудь. Заранее благодарен
ремень генератора натягивается сверху ничего снимать не нужно. ослабляешь контргайку А накидным ключом на 14 и головкой на 12 с удлинителем регулируешь натяжку ремня( откручиваешь болт ремень натягивается закручиваешь ослабляется)
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


фудяр

  • Гость
Re: Генератор
« Ответ #20 : 03.01.2013 17:47:03 »
Спасибо. Только я не пойму, там опечатка чтоли, в случае с ремнем генератора, не контргайка С, а контргайка А наверно. А подскажите еще, надо подкрылок, да , снимать? так не отрегулируешь? а спец инструмент нужен какойнибудь. Заранее благодарен
Там правильно все с начало срываешь контргайку А, затем болтом В натягиваешь, как натянешь вновь законтрогай (см. ремень компресора кондера-генератора.) Ключи гаечные нужны толи на 14/17 . головка на 14 в помощь пригодится. А в принципе Rover уже написал
« Последнее редактирование: 03.01.2013 17:49:39 от фудяр »


фудяр

  • Гость
Re: Генератор
« Ответ #21 : 04.01.2013 01:37:02 »
Капот открой -разгляди этот болт


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Генератор
« Ответ #22 : 22.01.2013 03:10:36 »
если генератор выдаёт менее положенного напряжения, влияет ли это на искрообразование? то есть искра слабее?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Генератор
« Ответ #23 : 22.01.2013 09:58:27 »
Скорее да чем нет, тем более что как я понимаю, стоит трамблер + катушка зажигания
8927З4З4542


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Генератор
« Ответ #24 : 22.01.2013 10:14:55 »
а может и не сильно влияет, было как то ехали на ниве накрылся генератор, заряду аккумулятора не хватало не то что на провернуть стартер, даже на сигнал, отключили плюс с акума и кинули проводс него прямо на катушку зажигания, завелись с кривого. так и доехали где то 15 км до дому, двигатель не троил и тянул нормально, все как обычно (кроме того что из электрики ничего не работало кроме катушки зажигания). но это на карбюраторе, а у нас возможно проблемы из за низкого напряжения будут не с зажиганием а с топливной системной
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Генератор
« Ответ #25 : 22.01.2013 11:35:31 »
Вчера столкнулся с проблемой: зашумел генератор. Точнее завыл. завестись после поездки не смог. Сел акум. Начал тестером тыкать и обнаружил что на оборотах выше 13,6 не поднимается, в мурзилке написано 14,1-14,7. В чём проблема?
Завыл подшипник, тут я не парюсь, поменяю и всё, но вот почему так мало даёт на акум? При работе фар, печки и музыки вообще падает до 11,3.


Оффлайн den1

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Чебоксары-Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Генератор
« Ответ #26 : 22.01.2013 14:00:26 »
Тоже попал в это бермудский треугольник:
На снятых клемах аккум показывает 13.16вольт
На подсоединеных 12.96
На заведеном моторе 14.44
На заведеном моторе и включеной оптике 14.48
На заведеном моторе и оптике включеной и печкой на мах 13.59

Казалось бы ничего заряд идет но если снять любую клемму с аккума то моментально глохнет.о_О!!
При запущенном движке ночью по фонарям видно что на оборотах ярче работают.

провода проверил,  предохранители тож, колеса подкачал, фары протер.

Где копать?? Подскажите плиз |0/


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Генератор
« Ответ #27 : 22.01.2013 14:20:30 »
У меня сел акум, так что я завестись не смог. Прикурил и начал тыкать тестером.

не заведён - 11,4
заведён, без света, печки - 12,6-13,4 - скачки, туда, сюда. Скорее всего вентилятор срабатывал.
заведён на оборотах 3000 - 13,8-13,9
заведён на хх с потребителями - 11,6-12,6

Вот сижу голову ломаю, что за херь. тыкал в геник, разница на 0,1-0,2 V больше чем при тычке в аккум.


Оффлайн den1

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Чебоксары-Барнаул
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Генератор
« Ответ #28 : 22.01.2013 16:48:28 »
Да ничего копать не надо, у тебя все нормально работает. Вольтаж зависит от заряженности акб, и его температуры. Если заряжен полностью и теплый, то вообще 13,7 будет выдавать на ХХ. А разряженный и холодный при - 20 например выдает 14,9 вольт в сети. Не парься.

Кстати глохнуть не должно, но попробуй все поотключать, типа печки/света/магнитолы, и снова проверь. Когда отключаешь - в сеть большой скачек напряжения идет, может быть просто мозги клинит. Рекомендуется при сдергивании клеммы повключать наоборот всю нагрузку на максимум, но я не проверял, хотя резон есть конечно...
Всяко не нормально ибо в один прекрасный момент не смог завестись самостоятельно, сел аккум, прикурил - завел, только прикурку убрал сразу заглохо.
Зарядил аккум вот сижу и думаю как так?? Клемы скидывал при фарах и печке  или при фарах тоже когда идет 14.48 вольт тупо глохнет, без напруги не скидывал клемы ибо тогда скачек напряжения компом погашать придется))) так то включеные лампочки отлично гасят любые скачки. Возможно что это диодный мост ?? Акум видимо гасит колебания по типу конденсатора, а без него возникает момент где гена не дает нужное электричество??? Вот мои предположения..
Просто думаю может у кого было подобное??
Один момент какбы против этого, при включении потребителей например фары я слышу как движок нагружается, добавляя печку, нагрузка еще возрастает на гену больше что слышно по лекгому понижению оборотов двигателя.
« Последнее редактирование: 22.01.2013 16:52:23 от den1 »


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Генератор
« Ответ #29 : 22.01.2013 23:32:50 »
Ребят, пришёл я к электрику с геником в руках, он покрутил, сказал геник хороший. Я рассказал как и что было, он сказал иди за новым акумом. Купил и всё отлично работает.... Вой понятное дело не прекратился, сказал ролик воет, надо его менять....