Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Час от часу не легче... надо подумать за кого голосовать....  (Прочитано 2849 раз)

Оффлайн Арчи

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Город: Новосибирск
  • вот так...
    • http://www.tornado-nsk.ru
В понедельник стало известно, что железнодорожники отказались продлевать особые условия, на которых осуществлялись перевозки автомобилей в грузобагажных вагонах — так называемых "ракетовозах". Таким образом, рынку подержанных японских автомобилей опять создали ограничения.
Подробной статистики по перевозке автомобилей в грузобагажных вагонах не существует, поскольку подвижной состав этого класса используется только частными перевозчиками. Однако, по информации из неофициальных источников, в "ракетовозах" перевозится до 70 процентов праворульных иномарок, остальные к пунктам назначения прибывают в вагонах-сетках и контейнерах.
Учитывая тот факт, что подписание "особых условий" откладывалось с начала года, можно с определенной долей уверенности говорить, что поставки японских машин с Дальнего Востока на запад России срываются.
Независимые перевозчики утверждают, что действия железнодорожников уже привели к удорожанию услуг на альтернативные варианты доставки и к дефициту автомобилей на авторынках в средней полосе России, что однозначно скажется на цене подержанных иномарок.
Что касается "особых условий", то они подразумевали возможность перемещения грузобагажных вагонов по маршрутам и со скоростью пассажирского поезда. Формально перевозчики могут отправлять вагоны и "грузовой" скоростью, но тогда время доставки, например, в Москву с 12 дней увеличивается до двух месяцев.
Кроме того, железная дорога в конце прошлого года увеличила грузовой тариф для "ракетовозов" с 110 до 480 тысяч рублей. Такие деньги за транспортировку автомобилей, по мнению грузоперевозчиков, клиенты платить не готовы.
Фактически иногородним покупателям остается одно — перевозить автомобили своим ходом. Этот вариант многие и не рассматривали из-за высокой криминализации региона: только за полгода на трассе Владивосток — Хабаровск обезврежены четыре преступных группировки, занимавшиеся рэкетом на федеральной трассе. За покупку автомобиля и дальнейшее беспрепятственное следование преступники вымогали у водителей до десяти процентов от стоимости купленной машины.

Источник : Российская газета
http://www.gai.ru/news/?id=7101
синий Куб 2001 г.в. AZ10,  автомат. пробег: было 45т, сейчас 65т .......... сейчас уже 110т


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
В наш город машины попадают в основном своим ходом, или в бутерброде, встречаются автовозы, в основном с красноярскими номерами, а вот как они дальше едут это да. Если ЖД кислород перекрыли машины и правда подскочат.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo