Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Сухой щуп, масла вообще нет. Чего можно ждать?  (Прочитано 17791 раз)

Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Владею кубиком 4 года. Два года назад капиталил (замена колпачков, колец и прочего, чтоттам надо было).
За два года масла вообще не ел ни грама! Причем гонял на высоких оборотах. За два года было откатано 15-20к.
Пару дней назад появился странный звук в работе цепи. Обычно такой звук при заводе, секунды 2-3 и потом умолкает. А тут 2-3 минуты не проходит. Машина на прогреве. Сегодня начала глохнуть на горячую. Не всегда, если газовать, не глохнет. Звук цепи усилился.
Полез смотреть что там и как. В машинах разбираюсь слабо, поэтому ограничился свечами и маслом, но и этого хватило:(. Свечи черные, масла Нуль! Щуп вообще сухой! Свечи заменил, масло залил. Машина заработала ровно и как надо!
Но вопрос.
Что могло случиться с маслом? Нигде подтеков вроде не нашел. И вообще такое ощущение, что неделю назад все было нормально, а все началось только буквально пару-тройку дней назад.
Сейчас немного в шоке!
Что это может быть?
Снова капиталить или уже купить контрактный?
Вообще удивительно, что не заклинило. Масла реально не было ни грамма.
Заранее благодарен за любые советы. Может у кого было что подобное.


фудяр

  • Гость
Смотри дым какой -синеватый еще говорят сизый. Если да то масло попадает в камеру сгорания, свечи все были черные, в саже ?


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я на сухом щупе несколько раз домой приезжал до капиталки, ничего с мотором не случилось.  Может быть кольца залегли? Сальники клапанов задубели? Дымит?
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


suhinin

  • Гость
 *HELLO*Если масла вообще не было а двиг работал то жди скоро ремонт!!!! >:!> Масло нужно проверять хотя бы раз в неделю даже если во всем уверен на 100%


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
Смотри дым какой -синеватый еще говорят сизый. Если да то масло попадает в камеру сгорания, свечи все были черные, в саже ?
Сейчас в минусовые температуры он вроде как у всех сизый.
Свечи черные, какие-то меньше, какие-то больше.
Два года масла вообще не жрал, ни грамма от замены до замены. А тут, за неделю три литра. Завтра на СТО прокачусь, что они интересно скажут.


фудяр

  • Гость
Не всегда когда заведешь при переобогащении смеси возможно но не более минуты


фудяр

  • Гость
Смотри дым какой -синеватый еще говорят сизый. Если да то масло попадает в камеру сгорания, свечи все были черные, в саже ?
Сейчас в минусовые температуры он вроде как у всех сизый.
Свечи черные, какие-то меньше, какие-то больше.
Два года масла вообще не жрал, ни грамма от замены до замены. А тут, за неделю три литра. Завтра на СТО прокачусь, что они интересно скажут.
Указатель щупа это литр, смотри метки.


фудяр

  • Гость
Когда  авто прогреешь отъедишь вернись на место осмотри снег есть ли пятна.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
если бы у тебя за 3 дня попало в цилиндры 3 литра масла то такой дым сложно не заметить, там бы на километр от машины горелым маслом несло. скорей всего где то выбежало, как вариант через масляный фильтр толком не закрутили, там масло только так вылетает. И еще если у тебя цепи гремели масленка разве не загоралась? посмотри датчик давления масла через них тоже часто масло вылетает
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


фудяр

  • Гость
Масленка загорается когда давления близка к нулю т.е почти атмосферное давление


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Масленка загорается когда давления близка к нулю т.е почти атмосферное давление
не проверял на кубе,а вот на девятке,при горящей маслёнке,из под датчика давления палец не удерживает(если выкрутить датчик).
так что про атмосферное давление я бы не стал так утверждать.


фудяр

  • Гость
Знаю что не менее 1.8 бар давление нужно авто. Но заметил у себя то что писал выше, возможно у меня как и у него- у датчик давления минимум сбился *CRAZ* 
Не давно в книге Ниссан нашел минимальное давление масла в двигателе 0,2 кг/см2 если будет ниже этого двигатель отключается
« Последнее редактирование: 26.01.2013 01:04:25 от фудяр »


Оффлайн Эдуард19731313

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Город: Фокино
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Причем гонял на высоких оборотах.  !%! Это наверное первая причина! Это же не гоночный балид а малолитражка задрочил машину а теперь удивляешся!


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
Масло нигде не капает.
Воздушный фильтр в масле. Походу капиталка светит.
Сегодня на СТО был.
Сказали надо попробовать раскоксовку сделать.
Сейчас неделю поезжу, если будет большой жор, буду раскоксовывать, если нет, наверно докатаюсь до весны. Надеюсь ничего не случиться.
Спасибо за советы и поддержку


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
Причем гонял на высоких оборотах.  !%! Это наверное первая причина! Это же не гоночный балид а малолитражка задрочил машину а теперь удивляешся!
Я слышал, что наоборот, малолитражки любят обороты.
Ну раньше же не жрало.
Я летом до 6000 разгонял. При этом масла ни грамма не уходило.
А зимой вроде как даже полезно, чтобы кольца незакоксовывались.
У меня в холода машина встала. Неделю не ездила. Потом отогрели, кое как завелась. Думаю с этого момента она и начала хавать масло.