Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Внутренняя граната - как разбирается?  (Прочитано 8655 раз)

Оффлайн макар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уфа
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, коллеги, а то я сам никак не пойму: у меня похоже полетела внутренняя граната,- т.е. я так понимаю, привод выдергивается,а сам стакан остается в коробке и именно его и надо мень в таком случае? и понятие "привод" - это только та часть, что до внутренней гранаты/стакана или вместе с ней? Сам стакан в который вставляется внутренний шарнир сложно меняется в принципе?


Оффлайн макар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уфа
А с чего ты решил, что у тебя полетел внутренний привод?

Подлезаешь к "стакану", то есть к корпусу гранаты, торчащей из акпп, монтировкой поддеваешь его и о чудо, он у тебя в руках. Подставь на всякий случай чистую емкость, может пролиться немного масла. Масло потом профильтруешь через марлю, или любую чистую ткань и сольешь обратно в коробку, когда все закончишь.

Если он вытаскивается, значит у тебя треугольная граната если что, она и должна вытаскиваться. Если граната круглая, и вытаскивается сепаратор, то значит кто-то до тебя его разбирал и не поставил кольцо.

То что это именно внутренняя, я пока только подозреваю... На пыльнике есть трещина, и треск периодически проявляется когда едешь и на поворотах (причем в противоположную сторону) и по прямой. Когда первый раз (несколько дней назад) стало закусывать руль, трещать стало нереально сильно, я подумал что и до дома не доеду.потом вроде перестало... Внешнюю гранату уже заказал, но чёт мне подсказывает что не в ней дело, поэтому готовлюсь к худшему... В сервисе треск слышат, но он какой-то не регулярный, то есть то нет, и когда крутили руль с бруском под одним колесом, этот треск вообще независимо от стороны поворота проявлялся. Короч, пока не понятно...
Граната внутренняя у меня тройная. А привод стало быть - это вместе с гранатой внутренней будет?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
была такаяже проблема, трещало хоть куда поворачивай. думал, что внутренняя граната. посмотрел, что она трапециевидная и успокоился. поменял внешнюю (когда вытащили - ужаснулись) и все стало отлично.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн макар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уфа
Хорошо б, если внешняя! А то в сервисах говорят "как щас поймешь)..., поменяй сначала внешнюю!"
Блин, и ведь до этого не единого намека, - всё сломалось в одно мгновение! Ладно хоть далеко никуда не ехал...


Оффлайн макар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уфа
Rover, спасибо!
О гранатах не думал все 4,5 года, как на Кубызе и езжу... Значит придется и правую посмотреть заодно.


Оффлайн макар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уфа
А вообще, такой общий вопрос: Что в ходовке может привести к внезапной аварии на дороге? То что граната может так себя повести, причем сразу- я даже и не подозревал... Шаровая может выбиться, ступичный подшипник заклинить и т.д., кто что скажет из такого наиболее часто встречаемого???


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
у меня порвались оба пыльника на внешних гранатах разом (замотал пакетами пока), на них пришлось ехать 450 км, и шас пока езжу так гранаты хрустят, на скорости по прямой стучат. новые гранаты уже пришли осталось мне проехать на этих 150 км))))).
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
по прямой если стучат, то апасна   *scare*
едь не больше 50 км/ч
у меня правая внешняя трещала пипец как, но по прямой молчала. когда её сняли, то ужаснулись, внешний обод в одном месте был обломан и шарик держался на заусенце 1-2 мм - в любой момент мог выскочить и всё, далее последствия трудно переоценить.
так что советую срочно менять.
« Последнее редактирование: 11.01.2013 14:25:35 от SEMM »
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я и поеду менять, прост ближайший гараж у меня как раз через 150 км))) если получится постараюсь при ремонте сфоткать подробно и замену и как выглядят убитые гранаты
« Последнее редактирование: 11.01.2013 16:06:08 от Alxr »
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
хорошо. будь осторожен. удачи.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
вообщем сегодня заменил обе внешние гранаты, сфоткать процесс замены не получилось т.к. весь был в шрусе, старые гранаты хрустели уже по зверски но после разбора ничего внешне криминального в них не нашел. кто в будущем будет менять гранаты советую купить сьемник шрусов (у нас он 260р стоит) сильно облегчает снятие, причем левый шрус снимали не вытаскивая вал, без сьемника это практически не возможно, правый вытащили весь ток стакан в коробке остался. И еще после замены гранат пропали стуки в передней подвеске при попадании в ямы (до этого думал на линки и заказал их уже), неужели из-за разбитых гранат могут быть такие стуки?
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
кто в будущем будет менять гранаты советую купить сьемник шрусов (у нас он 260р стоит) сильно облегчает снятие, причем левый шрус снимали не вытаскивая вал, без сьемника это практически не возможно, правый вытащили весь ток стакан в коробке остался.
пара ударов молотком и шнешний шрус выходит из вала только так. снимать весь привод не надо.

И еще после замены гранат пропали стуки в передней подвеске при попадании в ямы (до этого думал на линки и заказал их уже), неужели из-за разбитых гранат могут быть такие стуки?
стуки, свист, вой - могут быть из-за чего угодно. у меня например при скорости выше 40 км/ч начинал подвывать правый ступичный подшипник. заменил я его (действительно был убитый), но вой остался. в итоге выяснил, что это воет высунутая на всю антенна   :D. я её чуть убрал и вой прекратился  :-D  хорошо хоть подшипник не зря поменял.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
кто в будущем будет менять гранаты советую купить сьемник шрусов (у нас он 260р стоит) сильно облегчает снятие, причем левый шрус снимали не вытаскивая вал, без сьемника это практически не возможно, правый вытащили весь ток стакан в коробке остался.
пара ударов молотком и шнешний шрус выходит из вала только так. снимать весь привод не надо.

с правой стороны да, там вал длинее и его в сторону можно вывести и сбить молотком, но по факту легче вытащить целиком и потом сбивать, вытаскивается вообще без проблем, а с левой вал короче и отвести его в сторону почти не возможно поэтому с молотком к нему подлезть очень проблематично
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн Vladimir33

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем привет! Хрустела у меня граната правая внешняя, я заказал обе поменял в начале апреля, но проблема исчезла не совсем. После замены при начале движения иногда бывает один или два хруста или стука (не знаю как и назвать), дальше больше, сейчас в поворотах иногда хрустит и под нагрузкой когда по прямой едешь. Неужели внутренняя граната?
« Последнее редактирование: 16.05.2013 10:26:26 от Vladimir33 »